Схватка не референсов: MSI GeForce GTX 275 TWIN FROZR против PowerColor Radeon HD 4890 PCS (часть 1) (страница 4)
реклама
Результаты тестов: сравнение производительности
3DMark 06 (default)
В 3DMark 06 безоговорочными лидерами являются Radeon HD 4770. В противостоянии GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 уверенно побеждает Radeon, продемонстрировавший свое преимущество перед конкурентом как при дефолтовых частотах, так и в разгоне.
Характерно, что Radeon HD 4890 обходит конкурента в SM2 шейдерах, в которых GeForce Всегда были сильны, по крайней мере в 3DMark 06.
реклама
В SM3 шейдерах безоговорочно лидируют видеокарты из красного лагеря, причем Radeon HD 4890 на дефолтовых частотах оказался быстрее максимально разогнанного GeForce GTX 275.
3DMark Vantage (Performance)
В 3DMark Vantage свое лидерство сохраняют Radeon HD 4770. Но в противостоянии GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 побеждает видеокарта из зеленого лагеря. В этом нет ничего удивительного, т.к. в dx10 графические ускорители NVIDIA традиционно сильнее конкурентов из AMD.
В оценке производительности видеокарт 3DMark Vantage расклад сил между GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 - побеждает Radeon. Проанализировав все полученные результаты в этом синтетическом тесте, мы пришли к выводу, что Radeon HD 4890 является менее процессорозависимой игрой, чем конкурент, поэтому ее победа в этой категории закономерна.
Assassins Creed
реклама
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание 2, тени 3, пост - эффекты 3, качество графики 3, уровень детализации 3.
Если в легком разрешении 1280х1024 GeForce GTX 275 способен конкурировать с Radeon HD 4890, то с ростом разрешения до 1680х1050 он ему безнадежно проигрывает.
При установке разрешения 1920х1200 в Assassins Creed отключается полноэкранное сглаживание, поэтому видеокарты демонстрируют равную или большую производительность, чем в разрешении 1280х1024. Несмотря на этот факт, GeForce GTX 275 вновь значительно отстает от Radeon HD 4890.
CrossFireX связка из двух Radeon HD 4770 отстает от конкурентов в разрешении 1280х1024 и показывает равную производительность с GeForce GTX 275 в разрешении 1680х1050. При повышении разрешения до 1920х1200 они вновь отстают от GeForce, что объясняется незначительным для этого разрешения 512 Мбайтным объемом памяти. Столь низкие результаты в этой игре объясняются тем, что в ней технология CrossFireX плохо масштабируется.
При рассмотрении графика FPS/сек (1920х1200) видно, что на самых нагруженных участках все видеокарты демонстрируют одинаковую производительность и только с уменьшением нагрузки на них, они более сильные акселераторы уходят в отрыв от слабых конкурентов.
Call of Duty 4: Modern Warfare
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF16), расстояние видимости - max, качество текстур - very high, использование видеопамяти - high, качество ландшафта - норм., качество объектов - very high, разрешение текстур - very high, разрешение карты текстур - very high, зеркальное разрешение текстур - very high, тени - on, отражения - on, глубина поля on, освещение - on, количество источников динамического освещения - high, смягчение края - on, модель - on, физика ударов пуль - on, детализация - high, детали воды - high.
В Call of Duty 4: Modern Warfare балом правят Radeon HD 4770 - с ростом разрешения их преимущество из умеренного превращается в подавляющее. Это объясняется тем, что процессор Core 2 Quad @ 3600 МГц не способен нагрузить эту парочку на 100%. Как известно с ростом разрешения нагрузка на графическую подсистему возрастает, а на процессор уменьшается. Поэтому производительность Radeon HD 4770 по сравнению с конкурентами снижается незначительно.
В противостоянии GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 в разрешении 1280х1024 с незначительным отрывом лидирует Radeon HD 4890, в разрешении 1680х1050 конкуренты показывают равный результат, при переходе на разрешение 1920х1200 вперед незначительно выходит GeForce GTX 275.
На графике FPS/сек (1920х1200) видно, что на всем протестированном участке GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 демонстрируют приблизительно равную производительность. Зато производительность CrossFireX 2хRadeon HD 4770 выше, в первую очередь на максимально нагруженных участках, что свидетельствует о достаточности 512 Мбайт памяти даже для этого разрешения.
Call of Juarez
реклама
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, уровень детализации - high, карта теней 2048х2048, качество теней - high.
В Call of Juarez Radeon HD 4770 демонстрируют подавляющее преимущество над конкурентами во всех разрешениях. Это игра, в которой видеокарты из красного лагеря традиционно сильны, поэтому Radeon HD 4890 также одерживает уверенную победу над GeForce GTX 275.
Как видно по графику FPS/сек (1920х1200) на самой загруженной сцене с водопадом самую низкую производительность демонстрирует дуэт Radeon HD 4770, что объясняется малым объемом их видеопамяти. На остальных участках производительность видеокарт распределилась равномерно, но на вышеуказанной связке видеокарт на всем протяжении тестового участка мы наблюдали постоянные лаги. Из-за этого играть в эту игру на таком разрешении врядли получится.
Clive Barker's: Jericho
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, тени - high, фактура - high, размытость - high.
В Clive Barker's: Jericho вновь лидируют Radeon HD 4770, но с ростом разрешения их преимущество над конкурентами улетучивается, хотя в разрешении 1920х1200 они сохраняют его. В противостоянии GeForce GTX 275 и Radeon HD 4890 на всех разрешениях побеждает GeForce GTX 275.
Рассмотрев график FPS/сек (1920х1200) мы видим, что на самых нагруженных участках GeForce GTX 275 демонстрирует неоспоримое преимущество над конкурентами. Тандем из двух Radeon HD 4770 хоть и показывает наибольшую производительность, его вновь подвел незначительный объем видеопамяти - на всем протестированном участке мы постоянно наблюдали лаги.
Colin McRae: Dirt
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, тени - high, фактура - high, размытость - high.
В Colin McRae: Dirt в разрешениях 1280х1024 и 1680х1050 безоговорочно лидирует GeForce GTX 275 демонстрируя неоспоримое преимущество над конкурентами. Но с повышением разрешения она неожиданно проваливается - все участники тестирования демонстрируют приблизительно равную производительность.
В этой игре двум Radeon HD 4770 вновь мало производительности процессора - при увеличении разрешения их производительность падает наименьшими темпами. Похожую проблему испытывает и Radeon HD 4890 - со сменой разрешения его производительность падает сильнее, чем у двух Radeon HD 4770, но наметившаяся ранее тенденция отчетливо просматривается на графике.
Несмотря на то, что в самом высоком разрешении 1920х1200 мы не обнаружили фризов и лагов у CrossFireX связки из двух Radeon HD 4770. На их производительность вновь повлиял малый объем видеопамяти - на самых нагруженных участках их производительность падала ниже конкурентов.
Cryostasis: Sleep of Reason
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) on, анизотропная фильтрация (AF16), аппаратная физика - on, качество текстур - high, карты нормалей - high, карты отражений - high, тени - high, размытие движений - on, отражение в воде - on, каустика - on.
Для тестирования Cryostasis: Sleep of Reason мы выбрали самый нагруженный участок - место где главный герой на упряжке с собаками едет по снежной буре и проваливается в подледную пещеру.
В разрешениях 1280х1024 и 1680х1050 GeForce GTX 275 незначительно обходит Radeon HD 4890 на дефолтовых частотах, но хороший разгонный потенциал последнего позволяет ему догнать конкурента. При переходе на разрешение 1920х1200 GeForce GTX 275 вновь проваливается, что позволяет конкурентам выйти вперед. На разрешениях 1280х1024 и 1680х1050 две Radeon HD 4770 отставали от старших видеокарт, но при повышении разрешения до 1920х1200 они смогли вплотную приблизиться к лидирующему Radeon HD 4890.
Взглянув на график FPS/сек (1920х1200) мы видим, что на самом нагруженном участке две Radeon HD 4770 и Radeon HD 4890 демонстрируют равную производительность. У GeForce GTX 275 она значительно ниже, чем у конкурентов. Справедливости ради стоит сказать, что на таких настройках и разрешении играть в эту игру нереально на любой протестированной сегодня видеокарте.
"Вторая часть"
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила