Исследование нововведений в драйверах ForceWare 190.38 и Catalyst 9.7 (страница 3)
реклама
Race Driver: GRID
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, качество графики - high, качество текстур - high, ветер - on, зрители - on, зеркала - on, тени - high, частицы - high.
В Race Driver: GRID как и в Need for Speed: Pro Street мы наблюдаем снижение производительности у видеокарт AMD и неизменную производительность у продукции NVIDIA.
STALKER: Clear Sky
реклама
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, анизотропная фильтрация (AF) 16, тип рендера - улучшенное полное освещение, дальность видимости - very high, детализация объектов - very high, качество текстур - very high, плотность травы - very high, тень от солнца - on, дальность освещения - very high, качество теней - very high, свет фонариков НПС - on, детальный рельеф - on, steep parallax - on, качество солнца - low, солнечные лучи - low, SSAO - low, мягкая вода - on, мягкие частицы - on, глубина резкости - on, объемный свет - on.
В STALKER: Clear Sky после установки новых версий драйверов у видеокарт из красного лагеря вновь снижается производительность (на 1,8-3,8%).
GeForce GTS 250 демонстрирует 2% прирост производительности, а у GeForce GTХ 275 она остается неизменной.
Tom Clancy: HAWX
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, дистанция - high, качество леса - high, качество текстур - high, тени - high, лучи солнца - high, затенение SSAO - high, DirectX 10.1 - on, динамический диапазон - on, тепловой эффект - on, глубина резкости - on.
реклама
В Tom Clancy: HAWX оба Radeon продемонстрировали значительный рост производительности - 5,6 - 5,9%.
GeForce GTS 250 при переходе на ForceWare 186.18 демонстрирует 5,3% падение производительности, но установка последней версии драйверов 190.38 исправляет ситуацию - производительность растет на значительные 8%. Производительность GeForce GTХ 275 остается неизменной.
Tomb Raider: Underwold
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 8, анизотропная фильтрация (AF16), детализация текстур - high, отражения - on, эффекты воды - on, объемные эффекты - on, тени - on.
В Tomb Raider Underwold установка последнего драйвера привела к заметному падению производительности 7,2% у Radeon HD 4850. Производительность Radeon HD 4870 тоже снизилась, но на заметно меньшую величину - 1,4%.
Производительность видеокарт из зеленого лагеря возросла на 3,5 - 3,6 %.
World in Conflict: Soviet Assault
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, пиксельные шейдеры - high, проработка физики - - high, качество текстур - high, текстуры поверхности - high, качество воды - high, тени - on, динамическая детализация - very high, качество анимации - high, следы от техники - very high, размеры отражений - 1024, все дополнительные настройки включены, за исключением: высокое разрешение LOS - on и изображение загрязнено - on.
В World in Conflict: Soviet Assault производительность всех видеокарт практически не изменилась.
Заключение
реклама
С установкой новой версии драйверов картина производительности видеокарт в целом не изменилась: приросты и падения составили 1-5%. Среднестатистическая выборка результатов тестов только подтвердила эти данные:
В дальнейшем мы постараемся отслеживать новинки игровой индустрии и оперативно вносить их в инструментарий. Как правило оба вендора не успевают оптимизировать драйвера к анонсу игровых новинок, поэтому скорее всего мы будем наблюдать значительные приросты производительности.
PS. В мониторинге драйверов за август мы добавим для тестов Radeon HD4770 512 Мбайт и Radeon HD4890 1024 Мбайт.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила