Исследование нововведений в драйверах ForceWare 190.38 и Catalyst 9.7 (страница 2)
реклама
Devil May Cry 4
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, разрешение текстур - very high, качество теней - very high, уровень детализации - very high.
В Devil May Cry 4 не все благополучно с новыми драйверами у видеокарт AMD - их производительность падает на 2,4-3,2%.
У GeForce GTS 250 мы наблюдаем незначительное 1% падение производительности, а у GeForce GTХ 275 наоборот прирост в 3,2%.
реклама
Fallout 3: The Pitt
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, HDR - on, качество текстур - high, качество воды - high, качество теней - high, фильтрация теней - high, расстояние до объектов - maximum, уровень детализации - very high.
В Fallout 3: The Pitt обе видеокарты из красного лагеря демонстрируют рост производительности на 3, 3-3, 7%.
Производительность GeForce GTS 250 и GeForce GTХ 275 остается практически неизменной.
Far Cry 2 (ranch small)
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, реалистичность деревьев - very high, огонь - very high, физика - very high, растительность - very high, затенение - very high, ландшафт - very high, геометрия - very high, пост-обработка - high, текстуры - very high, тени - very high, детализация - high.
реклама
В Far Cry 2 Radeon HD 4850 демонстрирует наилучшую производительность только на драйвере Catalest 9.5. При установке более поздних версий его производительность падает на 4,4 - 4,7%. У HD 4870 производительность остается неизменной.
GeForce GTS 250 демонстрирует 2% рост производительности при переходе на ForceWare 186.16, но при установке драйвера ForceWare 190.38, ее производительность падает на 3%. Производительность GeForce GTХ 275 остается неизменной.
FEAR 2: Project Origin
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, качество эффектов - max, частицы - max, окружающий мир - max, качество воды - max, качество текстур - max, тени - on, качество освещения - max, качество теней - max, HDR - on, размытие при движении - on, рассеянное освещение - on.
В FEAR 2: Project Origin при смене драйверов мы наблюдаем 5,1% рост производительности у Radeon HD 4850. Radeon HD 4870 демонстрирует менее заметный рост - 2,9%.
При установке новых версий драйверов на 2,6% упала производительность у GeForce GTS 250. Уровень производительности GeForce GTХ 275 остался без изменений.
Gears of War
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) - on, качество постпроцессов - very high, качество постобработки - high, качество текстур - very high, детализация персонажа - high, детализация визуальных эффектов - high, качество освещения - динамическое, качество теней - high.
В Gears of War при смене драйверов не изменилась производительность у Radeon HD 4870. У Radeon HD 4850 с более новыми версиями драйверов она снизилась на 1,7-2,1%.
У видеокарт из зеленого лагеря мы наблюдаем падение производительности, причем у GeForce GTS 250 оно незначительное - 1,8%, а вот у GeForce GTХ 275 более значительное - 5,3%.
реклама
Grand Theft Auto 4
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, качество текстур - middle, разрешение отражений - very high, качество воды - very high, качество теней - very high, качество фильтрации текстур - super high, дистанция обзора - 30, глубина детализации - 100, транспортный поток - 50, интенсивность теней - 100, четкость изображения - on.
В Grand Theft Auto 4 новые версии драйверов принесли всем участником тестов только падение производительности. Величина ее снижений составила:
Lost Planet: Colonies (area 1)
DirectX 10.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, HDR - high, разрешение текстур - high, качество моделей - high, качество теней - high, разрешение теней - high, качество смазывания движения - high, разрешение эффектов - high, качество эффектов - high, качество освещения - high, поправка ракурса - on, одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4, независимый рендринг - on, качество фильтрации - DX10, качество меха - DX10.
В Lost Planet: Colonies производительность всех участников тестов не изменилась.
Mass Effect
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 0, анизотропная фильтрация 16, динамические тени - on, детализация текстур - very high, размытость движений - on, зернистость - off.
В Mass Effect оба Radeon демонстрируют рост производительности, равный 4,3-4,5%.
При смене драйверов производительность GeForce GTS 250 падает на 1,7%. GeForce GTХ 275 наоборот демонстрирует прирост 3,4%.
Mirrors Edge
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (AA) 4, детализация текстур - high, качество изображения - high.
В Mirrors Edge новые драйвера от обоих производителей видеокарт принесли заметные приросты производительности: - Radeon HD 4870 - 2,9%; - Radeon HD 4850 - 6%; - GeForce GTS 250 - 3,2%; - GeForce GTХ 275 - 6,9%.
Need for Speed: Pro Street
DirectX 9.0, полноэкранное сглаживание (АА) 4, анизотропная фильтрация (AF) 16, детализация трассы - very high, освещение трассы - on, тени на трассе - very high, эффекты трассы - very high, детализация автомобилей - very high, эффекты автомобилей - very high, повреждения - very high, дым - on.
В Need for Speed: Pro Street смена драйверов принесла видеокартам из красного лагеря только падение производительности - 4,8 - 6,1%.
Новые версии драйверов почти не изменили производительность GeForce GTS 250 и GeForce GTХ 275.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила