"Прямая и явная угроза": обзор и тестирование Radeon HD 4850 512 Мбайт от HIS (страница 4)
реклама
World in Conflict (Direct3D 10)
Картину совершенно иного плана демонстрирует бенчмарк из игры World in Conflict. Нет, одиночная Radeon HD 4850 продолжает заслуживать оваций, так как в режиме без методик улучшения качества графики её производительность находится на уровне GeForce 9800 GTX, а при активации полноэкранного сглаживания вкупе с анизотропной фильтрацией последняя остается позади, и чем выше разрешение, тем больше преимущество Radeon HD 4850. Но посмотрите на результаты CrossFire! Как не работал он в данной игре на паре из Radeon HD 3870 и драйверах Catalyst 7.11 более чем пол года назад, так и сейчас с патчем к игре версии 1.0.0.7 и с драйверами Catalyst 8.7 beta не функционирует. Во время подготовки материала к игре World in Conflict вышел патч, обновляющий игру до версии 1.0.0.9, и хотя в его изменениях о CrossFire не было ни строчки, я всё-таки надеялся на какие-то улучшения. Как оказалось, напрасно, – изменений в плане работы CrossFire (вернее отсутствия поддержки данной технологии игрой) не произошло.
Enemy Territory: Quake Wars (OpenGL 2.0)
реклама
Очень интересно ведут себя видеокарты на новых чипах ATi в игре Enemy Territory: Quake Wars. Ну вновь очевидно, что CrossFire в данной игре толком не работает, хотя с ростом нагрузки на видеокарты постепенно “даже” начинает выигрывать у одиночной видеокарты. А вот одиночная Radeon HD 4850 сначала уступает своему прямому конкуренту в виде GeForce 9800 GTX, а далее с увеличением разрешения подтягивается к ней, и затем с включением методик улучшения качества графики и вовсе начинает лидировать, причем не просто на несколько FPS, а на 30-35 %! И GeForce GTX 280 уже не кажется таким недостижимым по производительности. Хотелось бы отметить, что именно на Radeon HD 4850 (и её CrossFire режиме), а также на GeForce GTX 280 игра остаётся комфортной даже с использованием полноэкранного сглаживания степени 8x в любом разрешении. Два других участника тестирования уже не способны на такое.
Call of Duty 4: Modern Warfare MP (Direct3D 9)
С режимом CrossFire ничего не изменилось, он не работает в Call of Duty 4: Modern Warfare MP, как и прежде. Зато одиночная видеокарта Radeon HD 4850, в перспективе более частый гость в системных блоках оверклокеров, нежели CrossFire режим, демонстрирует великолепную производительность в популярном шутере времён какой-то там войны. И пусть здесь уже нет того подавляющего превосходства над GeForce 9800 GTX, как в случае с предыдущей игрой, всё-равно Radeon HD 4850 немного быстрее своего конкурента. Также здесь хотелось бы отметить отличный прирост производительности нового GPU и видеокарты на его основе над предшественниками в лице RV670 и Radeon HD 3870, соответственно.
Unreal Tournament 3 (Direct3D 9)
реклама
К сожалению, результаты тестирования пары Radeon HD 4850 в CrossFire-режиме в Unreal Tournament 3 не позволяют надеяться оверклокерам заполучить производительность GeForce GTX 280 с почти 40-% скидкой (если считать от рекомендованных цен на видеокарты). Хотя CrossFire исправно работает в данной игре, флагман от NVIDIA все-равно остаётся впереди. Отмечу, что одиночная Radeon HD 4850 уже не лидирует с полноэкранным сглаживанием и анизотропной фильтрацией в сравнении с GeForce 9800 GTX. В режиме без методик улучшения качества графики эти видеокарты равны между собой по производительности.
Crysis (Direct3D 10)
Равны GeForce 9800 GTX и Radeon HD 4850 и в Crysis, но только в “чистом” тестовом режиме, то есть без активации сглаживания и фильтрации. Стоит только включить AA4x и AF16x, как Radeon HD 4850 вырывается вперёд, в конечном итоге демонстрируя двукратное преимущество (1900 х 1200). Другое дело, что в таком разрешении даже GeForce GTX 280 оказывается бесполезной, так как не может обеспечить игроку комфортный режим, что уж тут говорить про более слабые и доступные видеокарты? Ну а CrossFire вновь расписался в собственной несостоятельности в Crysis. Кстати, по информации участников нашей конференции, CrossFire на Radeon HD 3870 исправно работает под Windows XP SP2 x86 (DirectX 9), а под Windows Vista x64 не функционирует никоим образом, как и в сегодняшнем тестировании. Странный подход к написанию драйверов у программистов ATi…
Devil May Cry 4 Bench (Direct3D 10)
Результаты тестирования второй сцены пока еще относительно нового бенчмарка из готовящейся к выходу игры Devil May Cry 4 в целом повторяют уже не раз виденную сегодня нами картину. Radeon HD 4850, начиная с не слишком впечатляющего преимущества над Radeon HD 3870 в самом лёгком графическом режиме, доводит его до 84 % в самом тяжёлом. В этом же диапазоне тестов от проигрыша GeForce 9800 GTX ситуация меняется до полной победы Radeon HD 4850. Активация полноэкранного сглаживания и “анизотропки” в бенчмарке Devil May Cry 4 практически не приводит к снижения производительности Radeon HD 4850, хотя визуально разницу не заметить невозможно. Фрейм-рейт на новой видеокарте остается комфортным во всех режимах. CrossFire не работает.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила