Nvidia GeForce 9600 GT: достойный ответ ATI Radeon HD 3000? (страница 3)
реклама
Enemy Territory: Quake Wars
Так как официально производительность в игре зафиксирована на уровне 30 fps, и обновление физической модели на сервере происходит с частотой 30 Гц, именно эта цифра является минимально приемлемой для Quake Wars.
Начинает новинка довольно удачно, уступая всего 14%-15% Nvida GeForce 8800 GT 512MB и обеспечивая при этом хороший запас производительности, но уже в 1600х1200 её производительность падает до уровня ATI Radeon HD 3850, несмотря на то, что решения ATI никогда не могли похвастаться высокими результатами в играх, использующих OpenGL. Причину такого поведения точно определить сложно, но, скорее всего, дело в количестве исполнительных блоков, так как нехватки объема и пропускной способности памяти GeForce 9600 GT не испытывает, да и по производительности текстурных процессоров он не должен существенно уступать ATI Radeon HD 3850/3870.
Half-Life 2: Episode Two
реклама
В низких разрешениях GeForce 9600 GT удаётся незначительно опередить GeForce 8800 GT 512MB за счёт более высокой частоты ядра, а начиная с разрешения 1600х1200, эти карты демонстрируют одинаковую производительность. Это свидетельствует о том, что Episode Two не использует всего вычислительного потенциала современных высокопроизводительных GPU.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Поскольку при использовании динамической модели освещения игра не поддерживает FSAA, а при включении статической модели сильно теряет в визуальной привлекательности, мы тестируем S.T.A.L.K.E.R. только с анизотропной фильтрацией.
Новинка существенно уступает Nvidia GeForce 8800 GT 512MB, но позволяет играть в тех же разрешениях, до 1600х1200/1680х1050 включительно, так что полученный результат следует считать неплохим, особенно в сравнении с картами ATI Radeon HD. Последние традиционно не сильны в S.T.A.L.K.E.R., за исключением дорогого двухпроцессорного ATI Radeon HD 3870 X2.
Unreal Tournament 3
На текущий момент форсирование сглаживания из драйверов видеоадаптера не дает видимого эффекта, поэтому игра тестируется только с анизотропной фильтрацией.
реклама
Несмотря на очень качественную оптимизацию движка UT3, Nvidia GeForce 9600 GT выглядит в этой игре довольно блёкло даже на фоне ATI Radeon HD 3850 и Nvidia GeForce 8800 GT 256MB. По всей видимости, проект Epic Games по максимуму использует вычислительные возможности графического процессора, а именно по этому параметру GeForce 9600 GT серьёзно уступает остальным картам, принимающим участие в тестировании.
Так как Unreal Tournament 3 относится к категории сетевых шутеров, он предъявляет повышенные требования к средней производительности и для успешного противостояния соперникам она должна составлять не менее 55-60 fps, поэтому мы не рекомендуем GeForce 9600 GT для игры в разрешении 1920х1200. Впрочем, владельцев соответствующих мониторов новое недорогое решение Nvidia вряд ли заинтересует.
Трехмерные шутеры с видом от третьего лица
Lost Planet: Extreme Condition
Nvidia GeForce 9600 GT опережает ATI Radeon HD 3870 только в разрешении 1280х1024, но в более высоких разрешениях их показатели становятся практически одинаковыми. Поскольку в лучшем случае производительность составляет 20 fps, нет смысла говорить о практическом применении этих результатов.
Tomb Raider: Legend
Единственным разрешением, в котором GeForce 9600 GT не может обеспечить комфортной производительности, является 1920х1200, для которого он изначально не предназначен. ATI Radeon HD 3870 серьёзно уступает новинке в средней производительности, правда, на комфортности это никак не отражается, поскольку средний fps решения AMD достаточно высок для данного жанра, а минимальный практически одинаков с решением Nvidia.
RPG
Hellgate: London
Меньшее количество ALU и TMU GeForce 9600 GT в сравнении с GeForce 8800 GT 512MB выражается только в меньшей минимальной производительности; средний показатель у этих карт практически одинаков, с небольшим перевесом последней в высоких разрешениях. ATI Radeon 3870 ведёт себя примерно так же, и ни одна из трех упомянутых карт не обеспечивает достаточной скорости для комфортной игры с включенным сглаживанием. При максимальной детализации это удел Nvidia GeForce 8800 GTS 512MB.
Gothic 3
Gothic 3 не поддерживает FSAA, поэтому тестирование проводится только с использованием анизотропной фильтрации.
реклама
Особенности движка Gothic 3 таковы, что расхождение в производительности между Nvidia GeForce 9600 GT и GeForce 8800 GT 512MB практически нулевое, и обе они совсем незначительно проигрывают GeForce 8800 GTS 512MB. Все три карты позволяют использовать разрешение 1920х1200, в то время как пределом для ATI Radeon HD 3870 является 1600х1200, и то с оговорками. Нередкое зрелище для игр, разработанных в рамках партнёрской программы Nvidia “The Way It’s Meant To Be Played”.
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Без HDR игра значительно теряет в привлекательности, и, хотя на этот счет мнения игроков расходятся, мы тестируем TES IV именно в режиме с включенным FP HDR.
Nvidia GeForce 9600 GT смотрится несколько менее выигрышно, нежели ATI Radeon HD 3870, так как в разрешении 1920х1200 на открытых пространствах его производительность может падать ниже 25 fps, что, скорее всего, останется незамеченным игроком. В данном случае соперники равноценны и выбор зависит исключительно от их цены и доступности в продаже.
реклама
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила