Обзор двух корпусов компании 3Q: CS-A380 и Wind Tunnel (страница 2)

Обзор корпуса Wind Tunnel

Как и первый участник обзора, Wind Tunnel упакован в коробку гигантских размеров:

По бокам видны фото нашего корпуса, который изображен в светлом варианте. В верхнем левом углу виден знак компании-изготовителя. Коробка также выполнена из толстого картона серого цвета. Общий вес коробки с корпусом около 14кг. Обратимся к характеристикам:

реклама

  • пять внешних отсеков 5.25”;
  • два внешних и шесть внутренних отсеков 3.5”;
  • совместимость с материнскими платами форм-факторов ATX и MicroATX;
  • два разъёма USB, один разъём IEEE 1394 (FireWire), гнёзда для подключения микрофона и наушников;
  • возможность установки двух дополнительных вентиляторов.

Wind Tunnel выполнен из стали толщиной 1.0 мм, имеет габариты 235x568x540 мм.

Качественная сборка, все острые края обработаны и загнуты.

От тряски и повреждений во время транспортировки корпус защищают две вставки из пенопласта, а от пыли и другого мусора защитой служит полиэтиленовый пакет:

реклама

Хотя на коробке и нарисован светлый корпус, но, как оказалось, внутри совершенная противоположность:

Чёрный, как ночь, корпус поражает своими размерами. Передняя панель на первый взгляд ничем не выделяется, но стоит открыть переднюю дверцу, как она преображается:

Здесь легко могут разместиться до пяти внешних 5.25” устройств, а также два внешних 3.5”. Также присутствуют кнопки Power и Reset.

На боку расположились два разъёма USB, один разъём IEEE 1394 (FireWire), а также гнёзда для подключения микрофона и наушников:

Обсмотрев корпус спереди, обратим внимание на левую сторону:

В глаза бросаются два огромных по величине вентилятора, а вся композиция сильно напоминает часть кондиционера.

Вентиляторы могут вращаться со скоростью от 600 до 1000 об/мин, при этом создается воздушный поток в 67,69-112,82 CFM. При максимальных оборотах уровень шума достигает 38,83 дБ, минимальный же показатель равняется 27,74 дБ. Питание подаётся через молекс разъём:

Вентиляторы не снабжены сеткой фильтрации воздуха, что можно отнести к недостаткам. Сбоку фронтальной части расположен реобас, позволяющий изменять количество оборотов в минуту:

В случае необходимости вентиляторы можно отключить, нажав на кнопку со значком Power.

С правой стороны Wind Tunnel мы наблюдаем отверстия для циркуляции воздуха, которые расположены довольно грамотно:

реклама



Такие же отверстия сделаны и в «крыше» корпуса:

Имеется посадочное место для установки дополнительного фронтального вентилятора диаметром 120 мм, которое скрыто под передней панелью:

И ещё один можно установить на задней панели размером 80, 92 или 120 миллиметров.

реклама

Как и у CS-А380 TWIN ENGINE, у нашего корпуса присутствуют выдвижные ножки для лучшей устойчивости:

Внутренняя конструкция совершенно идентична конструкции предыдущего корпуса:

Также много места внутри, и есть, где «развернуться».

реклама

От фронтальной панели вниз свисает пучок независимых шлейфов:

2 USB, один FireWire, звук, кнопки со светодиодами, а также датчик температуры.

Мониторинг температуры ведётся на передней панели:

реклама

В коробке белого цвета, которая размещена в слотах 3.5”, находится вся необходимая комплектация:

  • инструкция по сборке с большим количеством иллюстраций;
  • 5 пар пластмассовых направляющих для 5.25" устройств;
  • 2 пары пластмассовых направляющих для внешних 3.5" устройств;
  • 6 пар пластмассовых направляющих для внутренних 3.5" устройств;
  • комплект винтов, который необходим для установки материнской платы, блока питания и дополнительных вентиляторов;
  • 1 динамик с крепёжными хомутами.

Установка комплектующих в Wind Tunnel происходит также, как и у А380. Ничего нового в процессе сборки мы не узнаем. Можно лишь отметить систему вентиляции воздуха около корзины для 3.5” устройств:

реклама

Это наверняка уменьшит максимальный нагрев вашего жесткого диска.

Установив платы расширения, закрыв боковую крышку и включив компьютер, корпус стал выглядеть вызывающе:

Вентиляторы также сильно шумели, даже на минимальных оборотах. Но в случае чего их легко отключить нажатием кнопки на панели управления.

Погасив свет в комнате, перед нами открывается следующее:

реклама

По-моему выглядит это весьма и весьма «мощно». Яркий свет просто ослепляет с левого бока, а внутри создаётся ощущение дня.

Также весьма эффектно смотрится значок на передней панели:

Закончив детальный осмотр и сборку корпусов, приступаем к их тестированию.

реклама

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Страницы материала
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 152

Комментарии Правила



Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают