Платим блогерам

Игры
Страница 46, всего статей - 950

Aliens Colonial Marines: рецензия
Dezintegration 5 марта 2013
Просмотр классической серии фильмов «Чужие», детальное изучение ключевых фигур и особенностей вселенной — к релизу Aliens: Colonial Marines следовало обстоятельно подготовиться, ведь «игра по мотивам» — сложное художественное произведение, создаваемое с оглядкой на первоисточник и целевую аудиторию. Понять такой продукт — не самое легкое дело.
Crysis 3: тестирование производительности
Phoenix 27 февраля 2013
Тестирование девятнадцати видеокарт и шестидесяти восьми процессоров в двух разрешениях и двух режимах работы.
Crysis 3: рецензия
Dezintegration 27 февраля 2013
Crysis 3 — самая ожидаемая игра в кругу тех, кто вкладывает в компьютерное «железо» четырехзначные суммы в иностранной валюте. Интервью с громкими обещаниями, ролики с наглядной демонстрацией великолепнейшей картинки — даже скептики признавали, что игра станет новой вехой в развитии технологий. Но как же все остальное? Поглядим, чему научились создатели серии за последние пять лет.
Dead Space 3: тестирование производительности
Phoenix 14 февраля 2013
Тестирование девятнадцати видеокарт и шестидесяти восьми процессоров в двух разрешениях и двух режимах работы.
Dead Space 3: рецензия
Dezintegration 14 февраля 2013
Исторически сложилось так, что анонсы новых игр ЕА встречаются с изрядной долей скептицизма. И релиз Dead Space 3 не предвещал ничего хорошего. Серия никогда не была чистым horror’ом, а те, кто считает иначе, вероятно, никогда не слышали о Call of Cthulhu и Amnesia, и не читали Лавкрафта. Но что же нам предложили взамен?
DmC Devil May Cry: тестирование производительности
Phoenix 11 февраля 2013
Тестирование девятнадцати видеокарт и шестидесяти восьми процессоров в двух разрешениях и двух режимах работы.
DmC Devil May Cry: рецензия
Dezintegration 11 февраля 2013
Сложно сказать, что случилось с Capcom и их серией Devil May Cry, но издатель нашел, на первый взгляд, компромиссное решение — пригласить для разработки игры стороннюю студию Ninja Theory. Схема на самом деле идеальна, да и оправдание на случай провала было готово: «Ну, ребята так поняли серию, что поделаешь». Но почему так мало тех, кто задавался вопросом — а вдруг у них все получится?
Ace Combat Assault Horizon: тестирование производительности
Phoenix 6 февраля 2013
Тестирование девятнадцати видеокарт и шестидесяти восьми процессоров в двух разрешениях и двух режимах работы.
Ace Combat Assault Horizon: рецензия
Dezintegration 6 февраля 2013
Весной 2009-го года Ubisoft Romania выпустила отличный боевик H.A.W.X., вдохновившись идеями знаменитой Ace Combat. Два года спустя (а на ПК — сейчас) аналогичный маневр провернули и Project Aces, бессменные авторы серии Ace Combat. В поисках рецепта успеха разработчики вывели свой проект «в массы»: добавили возможностей, уменьшили порог вхождения и не забыли о графической составляющей.
Пятнадцать самых ожидаемых игр 2013 года
Dezintegration 25 января 2013
Новый Год — отличное время, чтобы рассчитаться с долгами, бросить вредные привычки или вовсе начать жизнь с чистого листа. С играми все точно также: хочется оставить в прошлом все разочарования и неоправданные надежды, вспомнить еще раз все лучшее и свято поверить в то, что следующий год принесет только хорошее. Но этот год и впрямь особенный.
Hitman Absolution: тестирование производительности
Phoenix 9 января 2013
Автор: Феникс. Тестирование тридцати видеокарт и пятидесяти шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Hitman Absolution: рецензия
Dezintegration 9 января 2013
Хладнокровный убийца, не оставляющий следов. Личность без имени, известная под прозвищем Сорок Седьмой. Особые приметы: элегантный черный костюм, красный галстук, лысина и татуировка со штрих-кодом на затылке. В последний раз был замечен в 2006-м, в «Hitman: Кровавые деньги». Через год человека с похожей внешностью видели в фильме «Хитмэн». Маэстро исчез, но обещал вернуться.
Call of Duty: Black Ops 2
Phoenix 2 января 2013
Автор: Феникс. Тестирование тридцати видеокарт и пятидесяти шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Far Cry 3: тестирование производительности
Phoenix 26 декабря 2012
Автор: Феникс. Тестирование тридцати видеокарт и пятидесяти шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Far Cry 3: рецензия
Dezintegration 26 декабря 2012
В далеком 2004-м вышла Far Cry — шутер от первого лица с революционной по тем временам графикой, отсутствием невидимых стен и относительной свободой перемещения. Спустя четыре года, свет увидел противоречивый сиквел. К третьей части Ubisoft вернулась к истокам, пообещав взять только лучшее из обеих игр. Что же у нее получилось?
Assassin's Creed III: тестирование производительности
Phoenix 21 декабря 2012
Автор: Феникс. Тестирование тридцати видеокарт и пятидесяти шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Assassin’s Creed III: рецензия
Dezintegration 21 декабря 2012
Трилогии нынче в почете, и выход последней главы — всегда значимое событие. В прошлом году завершились истории консольных эксклюзивов Uncharted, Gears of War и Resistance. Этой весной мы провожали в последнюю битву капитана Шепарда из Mass Effect. Пришел черед проститься и с Дезмондом Майлзом, бессменным героем серии Assassin’s Creed.
Medal of Honor: Warfighter
Phoenix 14 декабря 2012
Автор: Феникс. Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии, сводное тестирование видеокарт и процессоров.
XCOM: Enemy Unknown
Phoenix 7 декабря 2012
Автор: Феникс. Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии, сводное тестирование видеокарт и процессоров.
Dishonored
Phoenix 4 декабря 2012
Автор: Феникс. Краткое описание игровой механики и начала сюжетной линии, сводное тестирование видеокарт и процессоров.

Популярные новости

Сейчас обсуждают