Платим блогерам

Игры
Страница 42, всего статей - 950

Wolfenstein The New Order: рецензия
Dezintegration 29 мая 2014
У хороших игр есть недостаток — рано или поздно они устаревают. Вспоминая рай на CryEngine, тяжело возвращаться в катакомбы Рейха, а после закалки в Припяти уже не воспринимаешь всерьез болванчиков, обделенных реакцией. С ностальгией не поспоришь, но как часто вы запускаете игры, где 300 пикселей выстроены в 256 рядов? В новом обзоре мы выясним, удался ли преемник одной из первых 3D-игр.
Dark Souls II: рецензия
Latendresse 2 мая 2014
Если и есть на свете игры, обязанные одним своим названием внушать шок и трепет, то Dark Souls II, несомненно, именно такая. Видя в ее названии цифру два и вспоминая часть за номером один, очень хочется спросить: куда ж еще хардкорнее? И From Software ответили на него так, как могут ответить только разработчики второй части.
Сравнение производительности драйверов NVIDIA GeForce 334.x и 337.x при помощи FCAT
Дмитрий Владимирович 29 апреля 2014
После выхода в свет материала «Оцениваем производительность GeForce GTX 780 Ti и Radeon R9 290X при помощи FCAT» было много вопросов. Как же так, с момента анонса новинок миновало время, вышел не один обзор, а программное обеспечение использовалось устаревшее. На примере GeForce GTX 780 Ti мы попробуем выяснить, как изменяется производительность в играх при обновлении драйверов.
Diablo III Reaper of Souls: рецензия
Dezintegration 25 апреля 2014
Пещеры и подземелья, наполненные созданиями преисподней. Отважные герои, сражающие целые полчища ради славы и сокровищ. Сейчас такие лозунги приписывают каждой игре с мистическим уклоном, но раньше в них безошибочно узнавалась старая добрая Diablo, где миллионы людей часами с упоением рубили нечисть ради нового легендарного меча и пары хороших сапог.
Age of Wonders III: тестирование производительности
Phoenix 23 апреля 2014
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Age of Wonders III: рецензия
Latendresse 23 апреля 2014
За последние несколько лет медленно и как-то незаметно отечественные разработчики практически подмяли под себя жанр пошаговых стратегий. И тут вдруг, ни с того, ни с сего, люди из Triumph Studios (сваявшие Overlord) при поддержке Маркуса «Нотча» Перрсона (сваявшего Minecraft) вспомнили об игре, с которой начался их путь в игровой индустрии – Age of Wonders.
Warlock II the Exiled: тестирование производительности
Phoenix 11 апреля 2014
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Warlock II the Exiled: рецензия
Dezintegration 10 апреля 2014
Не первый год стратегиям пророчат смерть или хотя бы забвение, но до сих пор этот жанр остается самым паритетным. Разработчики могут продемонстрировать талант при относительно небольших вложениях, а игроки получают десятки, а то и сотни часов приятного времяпровождения. Этой весной на небосклоне жанра засияли две новые зари, проекты старой и новой школ — Age of Wonders III и Warlock 2.
BioShock Infinite – Burial at Sea: рецензия
Dezintegration 7 апреля 2014
Однотипные перестрелки и закрученный сюжет с неявными посылами — именно этим запомнилась BioShock Infinite, одна из самых переоцененных игр в истории индустрии. Но время всё расставило по местам: потомок «умного» шутера быстро исчез из ленты новостей, форумные дискуссии поутихли, а студия-разработчик, в конце концов, распалась. Но это еще не всё. Чем же можно дополнить такую игру?
Betrayer: тестирование производительности
Phoenix 4 апреля 2014
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Betrayer: рецензия
Latendresse 4 апреля 2014
Вам никогда не было интересно узнать, что чувствует человек, потерявший зрение? То, что ничего хорошего в этом нет, думаю, понятно и так. Betrayer, хоть и не заставляет вас выкалывать себе глаза, но чувства рождает во многом схожие.
Сравнение качества графики в играх на видеокартах AMD и NVIDIA
Ivan_FCB, TheJudge 1 апреля 2014
/Первоапрельский материал/ Теория гласит, что конкуренция – благо для потребителя, механизм, заставляющий производителей повышать качество и снижать стоимость продукции. Не являются исключением и видеокарты. В дело идут не только технические преимущества, но и маркетинг. И чтобы оценить их производительность, существует множество инструментов, хотя не всегда количество означает качество.
Titanfall: тестирование производительности
Phoenix 25 марта 2014
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Titanfall: рецензия
Dezintegration 25 марта 2014
Издавна считалось, что Земля держится на трех китах. Первый — Counter-Strike, властитель минимализма и коротких сражений. Второй — Battlefield, покровитель тактических маневров и больших открытых пространств. Третий — Call of Duty, восхваляющий ловкость, реакцию и умение быстро принимать решения. Есть и другие, но их роль в развитии и становлении жанра не так очевидна.
South Park Палка Истины: рецензия
Dezintegration 17 марта 2014
Трей Паркер и Мэтт Стоун совместно с Obsidian Entertainment создали самую длинную серию «Южного парка» со времен полнометражного фильма 1999 года. «Палка Истины» — это интерактивная экскурсия на родину эксцентричной четверки друзей, насыщенная фирменным юмором и запоминающимися персонажами. Это настоящий подарок любителям сериала, но как насчет любителей ролевых игр?
Castlevania Lords of Shadow 2: тестирование производительности
Phoenix 14 марта 2014
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Castlevania Lords of Shadow 2: рецензия
Latendresse 14 марта 2014
Брэм Стокер, мелкий и скромный государственный служащий, не мог и представить, во что выльется его роман через какую-то сотню лет. Он изобразил Дракулу так, как мог сделать только урожденный британец – аристократический образ, который, казалось бы, совершенно не выделялся среди остальных таких же, если бы не постоянная необходимость пить кровь и «неумение» отражаться в зеркале.
Thief: тестирование производительности
Phoenix 11 марта 2014
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Thief: рецензия
Dezintegration 11 марта 2014
Нигде так не жалуют перезапуски, как в издательстве Square Enix. Не все новинки получили народное признание, но и изгоев среди них не было — каждая игра запоминалась качественной проработкой и вниманием к первоисточнику. Перерождение серии Thief не предвещало никаких бед. Получилось ли у разработчиков задуманное? Да, но это отнюдь не то, на что рассчитывали поклонники.
Might & Magic X – Legacy: рецензия
Dezintegration 4 марта 2014
Возрождение забытого — дело благое. Помимо провалов высокобюджетных проектов, последние годы отметились чередой переизданий и продолжений некогда популярных серий. Были среди них хорошие (Shadow Warrior), минималистичные (Age of Empires II HD), незаметные (Flashback HD), плохие (Syndicate), но суть везде заключалась в одном: перенести известную формулу на современные технологии.

Популярные новости

Сейчас обсуждают