Игры
Страница 42, всего статей -
950
Wolfenstein The New Order: рецензия
У хороших игр есть недостаток — рано или поздно они устаревают. Вспоминая рай на CryEngine, тяжело возвращаться в катакомбы Рейха, а после закалки в Припяти уже не воспринимаешь всерьез болванчиков, обделенных реакцией. С ностальгией не поспоришь, но как часто вы запускаете игры, где 300 пикселей выстроены в 256 рядов? В новом обзоре мы выясним, удался ли преемник одной из первых 3D-игр.
Dark Souls II: рецензия
Если и есть на свете игры, обязанные одним своим названием внушать шок и трепет, то Dark Souls II, несомненно, именно такая. Видя в ее названии цифру два и вспоминая часть за номером один, очень хочется спросить: куда ж еще хардкорнее? И From Software ответили на него так, как могут ответить только разработчики второй части.
Сравнение производительности драйверов NVIDIA GeForce 334.x и 337.x при помощи FCAT
После выхода в свет материала «Оцениваем производительность GeForce GTX 780 Ti и Radeon R9 290X при помощи FCAT» было много вопросов. Как же так, с момента анонса новинок миновало время, вышел не один обзор, а программное обеспечение использовалось устаревшее. На примере GeForce GTX 780 Ti мы попробуем выяснить, как изменяется производительность в играх при обновлении драйверов.
Diablo III Reaper of Souls: рецензия
Пещеры и подземелья, наполненные созданиями преисподней. Отважные герои, сражающие целые полчища ради славы и сокровищ. Сейчас такие лозунги приписывают каждой игре с мистическим уклоном, но раньше в них безошибочно узнавалась старая добрая Diablo, где миллионы людей часами с упоением рубили нечисть ради нового легендарного меча и пары хороших сапог.
Age of Wonders III: тестирование производительности
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Age of Wonders III: рецензия
За последние несколько лет медленно и как-то незаметно отечественные разработчики практически подмяли под себя жанр пошаговых стратегий. И тут вдруг, ни с того, ни с сего, люди из Triumph Studios (сваявшие Overlord) при поддержке Маркуса «Нотча» Перрсона (сваявшего Minecraft) вспомнили об игре, с которой начался их путь в игровой индустрии – Age of Wonders.
Warlock II the Exiled: тестирование производительности
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Warlock II the Exiled: рецензия
Не первый год стратегиям пророчат смерть или хотя бы забвение, но до сих пор этот жанр остается самым паритетным. Разработчики могут продемонстрировать талант при относительно небольших вложениях, а игроки получают десятки, а то и сотни часов приятного времяпровождения. Этой весной на небосклоне жанра засияли две новые зари, проекты старой и новой школ — Age of Wonders III и Warlock 2.
BioShock Infinite – Burial at Sea: рецензия
Однотипные перестрелки и закрученный сюжет с неявными посылами — именно этим запомнилась BioShock Infinite, одна из самых переоцененных игр в истории индустрии. Но время всё расставило по местам: потомок «умного» шутера быстро исчез из ленты новостей, форумные дискуссии поутихли, а студия-разработчик, в конце концов, распалась. Но это еще не всё. Чем же можно дополнить такую игру?
Betrayer: тестирование производительности
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Betrayer: рецензия
Вам никогда не было интересно узнать, что чувствует человек, потерявший зрение? То, что ничего хорошего в этом нет, думаю, понятно и так. Betrayer, хоть и не заставляет вас выкалывать себе глаза, но чувства рождает во многом схожие.
Сравнение качества графики в играх на видеокартах AMD и NVIDIA
/Первоапрельский материал/ Теория гласит, что конкуренция – благо для потребителя, механизм, заставляющий производителей повышать качество и снижать стоимость продукции. Не являются исключением и видеокарты. В дело идут не только технические преимущества, но и маркетинг. И чтобы оценить их производительность, существует множество инструментов, хотя не всегда количество означает качество.
Titanfall: тестирование производительности
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Titanfall: рецензия
Издавна считалось, что Земля держится на трех китах. Первый — Counter-Strike, властитель минимализма и коротких сражений. Второй — Battlefield, покровитель тактических маневров и больших открытых пространств. Третий — Call of Duty, восхваляющий ловкость, реакцию и умение быстро принимать решения. Есть и другие, но их роль в развитии и становлении жанра не так очевидна.
South Park Палка Истины: рецензия
Трей Паркер и Мэтт Стоун совместно с Obsidian Entertainment создали самую длинную серию «Южного парка» со времен полнометражного фильма 1999 года. «Палка Истины» — это интерактивная экскурсия на родину эксцентричной четверки друзей, насыщенная фирменным юмором и запоминающимися персонажами. Это настоящий подарок любителям сериала, но как насчет любителей ролевых игр?
Castlevania Lords of Shadow 2: тестирование производительности
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Castlevania Lords of Shadow 2: рецензия
Брэм Стокер, мелкий и скромный государственный служащий, не мог и представить, во что выльется его роман через какую-то сотню лет. Он изобразил Дракулу так, как мог сделать только урожденный британец – аристократический образ, который, казалось бы, совершенно не выделялся среди остальных таких же, если бы не постоянная необходимость пить кровь и «неумение» отражаться в зеркале.
Thief: тестирование производительности
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Thief: рецензия
Нигде так не жалуют перезапуски, как в издательстве Square Enix. Не все новинки получили народное признание, но и изгоев среди них не было — каждая игра запоминалась качественной проработкой и вниманием к первоисточнику. Перерождение серии Thief не предвещало никаких бед. Получилось ли у разработчиков задуманное? Да, но это отнюдь не то, на что рассчитывали поклонники.
Might & Magic X – Legacy: рецензия
Возрождение забытого — дело благое. Помимо провалов высокобюджетных проектов, последние годы отметились чередой переизданий и продолжений некогда популярных серий. Были среди них хорошие (Shadow Warrior), минималистичные (Age of Empires II HD), незаметные (Flashback HD), плохие (Syndicate), но суть везде заключалась в одном: перенести известную формулу на современные технологии.
Сейчас обсуждают