Платим блогерам

Игры
Страница 41, всего статей - 950

Dead Rising 3: рецензия
Dezintegration 16 сентября 2014
Новый проект Capcom, одна из первых ласточек игровой системы Xbox One, не стал изменять традициям серии и жанра. Те же зомби, больше зомби, больше способов разделаться с зомби. Но под покровом рекламных роликов не всегда удается разглядеть истинное лицо игры, и в нашем обзоре Dead Rising 3 вы узнаете, повезло ли тем, кто отправился на войну с мертвецами еще восемь месяцев назад.
Divinity Original Sin: тестирование производительности
Phoenix 25 августа 2014
Сводное тестирование тридцати трех видеокарт и двадцати четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Divinity Original Sin: рецензия
Dezintegration 25 августа 2014
В мире Ривеллона все относительно: добро и зло переливаются разными оттенками серого, честность идет рука об руку с алчностью, а проступки оправдываются благими намерениями. Но не только этому игра обязана своим будущим культовым статусом. Наш обзор Divinity: Original Sin расскажет вам о первом бриллианте Kickstarter и о том, почему у BioWare больше нет права на ошибку.
King’s Bounty Тёмная сторона: рецензия
Dezintegration 14 августа 2014
Как иногда утомляет эта геройская рутина: спасти принцессу, победить дракона, предотвратить раскол миров. Порой хочется смыть грим пафосного рыцаря, примерить злобную ухмылку и сделать что-то, не предусмотренное кодексом королевского искателя сокровищ. Пришло время воспитать новых злодеев и наказать светлых за их добродеяния, чтобы в следующей части для хороших вновь появилась работа.
Risen 3 Titan Lords: рецензия
Dezintegration 12 августа 2014
Посетите Южные моря этим летом! Вас ждёт отдых на тропических островах, исследование заброшенных руин и сундуки, полные сокровищ. Итак, Piranha Bytes предлагает всем желающим виртуальное путешествие в мир пиратской романтики и незабываемых приключений.
Sacred 3: рецензия
Dezintegration 1 августа 2014
Выход долгожданного продолжения — торжество двух чувств: радости и страха. Казалось бы, вот она — желанная новинка, и ничто не может омрачить впечатление от свидания, но сомнения остужают пыл: а что, если игра уже не та? Серия Sacred не стала открытием игростроения, поэтому эпитет «долгожданный» не очень к месту, но на фоне летней засухи релизов даже такому гостю можно обрадоваться.
Sniper Elite 3: тестирование производительности
Phoenix 9 июля 2014
Сводное тестирование тридцати трех видеокарт и двадцати четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Sniper Elite 3: рецензия
Dezintegration 9 июля 2014
Лето — отличная пора для отдыха и эмоциональной разрядки. Тускловато только с релизами — издатели сами понимают, что «не сезон», и не торопятся выкладывать все карты на стол. А вот студия Rebellion, сколотившая серию Sniper Elite и кроссовер Aliens vs. Predator, считает иначе и выпускает продолжение своей самой известной серии. Отчаянный поступок или хитрый маркетинговый ход?
GRID Autosport: тестирование производительности
Phoenix 4 июля 2014
Сводное тестирование тридцати трех видеокарт и двадцати четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
GRID Autosport: рецензия
Latendresse 4 июля 2014
Компании Codemasters в последнее время много чего припоминают. Например, после GRID 2, где были убраны Ле-Ман и вид из кабины, разработчики объяснили это тем, что «мы прислушались к мнению игроков». Вот только таких «просьб» у них не было отродясь. И тут уже сами Codemasters решили кое о чем вспомнить.
Wargame Red Dragon: краткий обзор и тестирование производительности
Phoenix 2 июля 2014
Краткое описание концепции серии Wargame и игровой механики, сводное тестирование тридцати трех видеокарт и пятидесяти двух процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Murdered Soul Suspect: тестирование производительности
Phoenix 19 июня 2014
Тестирование тридцати трех видеокарт и пятидесяти двух процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Murdered Soul Suspect: рецензия
Latendresse 19 июня 2014
«Лучший коп – это мертвый коп» – именно эту фразу произносит главный злодей игры, опустошая магазин кольта в тело главного героя. При этом, совершенно не осознавая, сколь сермяжная правда звучит из его уст. Только представьте – вы призрак, способный ходить сквозь любую стену, заглядывать в любой блокнот и даже читать мысли других людей. Чем не мечта настоящего детектива?
Сводное тестирование процессоров в Battlefield Bad Company 2, Battlefield 3 и Battlefield 4
Phoenix 15 июня 2014
Тестирование пятидесяти двух процессоров в разрешении 1920х1080 и паре режимов работы.
Сводное тестирование видеокарт в Battlefield Bad Company 2, Battlefield 3 и Battlefield 4
Phoenix 8 июня 2014
Тестирование тридцати трех видеокарт в паре разрешений и двух режимах работы.
Watch Dogs: тестирование производительности
Phoenix 5 июня 2014
Тестирование тридцати трех видеокарт и пятидесяти двух процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Watch Dogs: рецензия
Dezintegration 5 июня 2014
«Псы», выпущенные Ubisoft — пример удачной рекламной кампании, безо всякой иронии. Пока остальные студии работают по разученному поколениями шаблону, а лишние деньги и вовсе тратят на доработку, а не продвижение игр, французы берут нестандартным подходом — один только сайт с доступом к электронной инфраструктуре трех европейских столиц чего стоил.
Tropico 5: тестирование производительности
Phoenix 3 июня 2014
Тестирование тридцати трех видеокарт и пятидесяти двух процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Tropico 5: рецензия
Latendresse 3 июня 2014
Для непосвященного человека сериал Tropico – игра, внешняя сторона которой выглядит гораздо привлекательнее, нежели суть того, что он, собственно, на этом экране видит. Яркое солнце, пальмы, жизнерадостные краски, «Латино» из колонок – на это все не хочется смотреть, в этом хочется участвовать.
Wolfenstein The New Order: тестирование производительности
Phoenix 29 мая 2014
Тестирование двадцати восьми видеокарт и шестидесяти трех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

Популярные новости

Сейчас обсуждают