Платим блогерам

Игры
Страница 40, всего статей - 950

F1 2014: тестирование производительности
Phoenix 7 ноября 2014
Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
F1 2014: рецензия
Latendresse 7 ноября 2014
Очередная смена поколения игровых систем – момент всегда трудный. Трудный для всех – и для платформодержателей, и для разработчиков, и для игроков. Первые рискуют даже не миллионами, а миллиардами долларов. Вторым приходится осваивать то, что придумали первые, попутно пытаясь угодить третьим. Ну а последние вынуждены довольствоваться тем, что есть.
Десять игр с открытыми мирами против тридцати четырех видеокарт
Phoenix 2 ноября 2014
Тестирование тридцати четырех видеокарт в десяти играх, разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440, в номинальном режиме работы и после разгона.
Sid Meier’s Civilization Beyond Earth: рецензия
Тимур Измайлов 31 октября 2014
Есть ли на свете что-нибудь интереснее и занимательнее космических просторов? Неудивительно, что тысячи геймеров ежедневно сражаются за восставших против Доминиона или пересматривают «Звездные войны». Не обойдут они стороной и новую игру Firaxis Games. Наш обзор Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth расскажет вам о том, что нового и интересного создатели смогли предложить на этот раз.
Ryse Son of Rome: тестирование производительности
Phoenix 29 октября 2014
Сводное тестирование тридцати трех видеокарт и двадцати четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Ryse Son of Rome: рецензия
Latendresse 29 октября 2014
Сила, величие, мощь…Что может ассоциироваться с этими тремя словами? Что это для вас – повседневная действительность, несбыточная мечта или поставленная цель? В любом случае ассоциация не может не впечатлять. Если так – добро пожаловать в Ryse: Son of Rome, интерактивный путеводитель по Древнему Риму, сотканный из миллионов строк двоичного кода.
Borderlands The Pre-Sequel: тестирование производительности
Phoenix 27 октября 2014
Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Borderlands The Pre-Sequel: рецензия
Dezintegration 27 октября 2014
Система генерации предметов из Diablo, сатира и черный юмор в стиле Трея Паркера и Мэтта Стоуна, постапокалиптический мир и планета с названием как у Джеймса Кэмерона, вечно популярный и востребованный кооператив на четверых. Такой убойный коктейль выдали создатели Borderlands в 2009 году, дав старт самой популярной франшизе современности после Assassin’s Creed.
Alien Isolation: тестирование производительности
Phoenix 17 октября 2014
Сводное тестирование тридцати трех видеокарт и двадцати четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Alien Isolation: рецензия
Dezintegration 17 октября 2014
Вселенная «Чужого» — венец научной фантастики восьмидесятых. Освоение и колонизация далеких звездных систем, гигантские космические корабли, рабочие андроиды с полноценным искусственным интеллектом — в одну историю поместили все то, о чем мечтало человечество тех времен. Но вместе с грезами пришли и страхи: что, если где-то во вселенной есть существо опаснее человека?
Middle-earth Shadow of Mordor: тестирование производительности
Phoenix 10 октября 2014
Сводное тестирование тридцати трех видеокарт и двадцати четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Средиземье Тени Мордора: рецензия
Dezintegration 10 октября 2014
Пугающие красоты Черной страны долгие годы были сокрыты от глаз случайных путников — даже в Lord of the Rings Online нас не пустили за врата Мораннона, а в других проектах лишь копировались места, мельком показанные в киноэпопее Питера Джексона. И вот время пришло: в обзоре Middle-earth: Shadow of Mordor мы не только посетим обитель зла, но и выясним, насколько это путешествие интересно.
Stronghold Crusader II: тестирование производительности
Phoenix 3 октября 2014
Сводное тестирование тридцати трех видеокарт и двадцати четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Stronghold Crusader II: рецензия
Dezintegration 3 октября 2014
«Добро пожаловать в замок, ваша светлость!» Если эти слова не берут за душу, значит, в начале нулевых вы не ходили в крестовые походы, не ублажали крестьян и не вели в бой конных лучников, в секунду сметающих стрелков со стен вражеских твердынь. Возведение замков, обустройство экономики и война на истребление – такой была Stronghold Crusader, идеальная стратегия о средневековых сражениях.
Сводное тестирование видеокарт AMD и NVIDIA в играх Metro 2033, Metro: Last Light и Metro Redux
Phoenix 28 сентября 2014
Сводное тестирование тридцати трех видеокарт в четырех играх и двух режимах работы в разрешениях 1920х1080 и 2560х1440.
Wasteland 2: тестирование производительности
Phoenix 26 сентября 2014
Сводное тестирование тридцати трех видеокарт и двадцати четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Wasteland 2: рецензия
Dezintegration 26 сентября 2014
Истории всех постъядерных игр начинаются с катастрофы, изменившей жизнь многих, но самые атмосферные и продуманные миры не сильно отличаются от сегодняшней реальности. В GSC устроили виртуальную экскурсию в Чернобыльскую зону, а местом действия Fallout стали земли, напоминающие Техас. Юго-восток США стал приютом для еще одной вселенной, родившейся после «конца света» – Wasteland.
The Sims 4: тестирование производительности
Phoenix 22 сентября 2014
Сводное тестирование тридцати трех видеокарт и двадцати четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
The Sims 4: рецензия
Latendresse 22 сентября 2014
Что только не симулировал Уилл Райт – муравейник, ферму, город, планету Земля. Казалось, ничто не способно было удержать его бурную фантазию. Он сделал то, что до него удавалось только Сиду Мейеру с его Civilization – сделать игру, которую можно продавать вечно.
Dead Rising 3: тестирование производительности
Phoenix 16 сентября 2014
Сводное тестирование тридцати трех видеокарт и двадцати четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

Популярные новости

Сейчас обсуждают