Платим блогерам

Игры
Страница 39, всего статей - 950

Evolve (Closed Beta): рецензия
Руслан Губайдуллин 23 января 2015
Разработчики Turtle Rock Studios, создавшие шутер Left 4 Dead, решили сменить тему в пользу никогда не устаревающей фантастики, начав в 2011 году разработку Evolve. Для новой игры им всего-навсего необходимо было поменять место действия и чуть-чуть изменить концепцию: выживших заменить на охотников, орды зомби на одну огромную инопланетную тварь, а улицы на футуристические пейзажи.
Warhammer Quest: рецензия
Руслан Губайдуллин 19 января 2015
Разработчики из студий Rodeo Games и Twistplay выпустили Warhammer Quest – партийную RPG по вселенной Warhammer Fantasy (не путать с Warhammer 40 000!), в которой команда из четверки героев бродит по подземельям и истребляет различную нечисть. Изначально игра вышла на мобильных платформах (iOS), но спустя два года ее решили портировать и на персональные компьютеры.
Сводное тестирование актуальных игровых систем в Risen, Risen 2 и Risen 3
Phoenix 18 января 2015
Тестирование тридцати шести видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы, в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.
Игровая индустрия: итоги 2014 года и самые ожидаемые проекты 2015
Dezintegration 26 декабря 2014
Порой интересно пересмотреть игровые журналы многолетней давности. Новости и скриншоты из первых рук, репортажи с очередной выставки – мы-то уже знаем, кому суждено сорвать куш и завоевать народную любовь, а кто так и останется на обочине. Постепенно выясняется одна деталь: раньше достойных внимания игр было больше. Неужели все так печально? Об этом вы узнаете в нашем подведении итогов.
The Crew: рецензия
Руслан Губайдуллин 11 декабря 2014
Попытки объединить одиночную и сетевую игру предпринимаются с 2007 года: именно тогда на ПК вышла Test Drive Unlimited – гонка, которая больше походила на какую-нибудь MMO, нежели на типичного представителя жанра. Грань между режимами была стерта: вы могли «забить» на задания и просто гонять по острову, принимая вызовы от других игроков. The Crew продолжает дело TDU, но в иных масштабах.
Assassin's Creed Unity: тестирование производительности
Phoenix 8 декабря 2014
Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Assassin’s Creed Unity: рецензия
Dezintegration 8 декабря 2014
Свежие проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка». Вы синхронизируете вышки, прячетесь в укрытиях, собираете разбросанные по карте награды, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и встречаете те же вышки, прятки и сундучки. Происходящее вокруг обескураживает, но только не разработчиков, ведь для них не существует временной петли: они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру.
Десять шутеров против шестидесяти четырех процессоров
Phoenix 7 декабря 2014
Тестирование шестидесяти четырех процессоров в разрешении 1920 х 1080 и в двух режимах работы. От Intel Core i7-4790К до Core i7-3770К и от AMD FX-9590 BE до A10-5800K.
Far Cry 4: тестирование производительности
Phoenix 3 декабря 2014
Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Far Cry 4: рецензия
Руслан Губайдуллин 3 декабря 2014
У Far Cry сложилась сложная судьба. В 2004 году Crytek выпустила линейный шутер от первого лица, единственной фишкой которого было неповторимое графическое исполнение. Позже проект отошел под патронаж Ubisoft: именно она привнесла открытый игровой мир и RPG элементы. И, конечно же, поставила серию на конвейер. Ведь игроки всего мира «любят» французскую компанию именно за это, не так ли?
Dragon Age Inquisition: тестирование производительности
Phoenix 28 ноября 2014
Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Dragon Age Инквизиция: рецензия
Dezintegration 28 ноября 2014
Выход «Инквизиции» должен был решить многое: или разработчики окончательно испортят карму, выпуская третий неоднозначный проект кряду, или возвращают кредит доверия игроков, выдав игру на все времена. В нашем обзоре Dragon Age: Inquisition вы найдете все ответы и поймете, почему третьего не дано.
Knights and Merchants Remake («Война и Мир»): рецензия
Михаил Андреев 21 ноября 2014
В России Knights and Merchants, вышедшая в конце 1990-х, известна под названием «Война и Мир». Со временем стало ясно, что возрождение игры придется взвалить на свои плечи ее фанатам. В итоге у них получилась старая-добрая, неотличимая от оригинала Knights and Merchants, но с более продвинутым и оптимизированным искусственным интеллектом, поддержкой современных дисплеев и ОС.
The Evil Within: тестирование производительности
Phoenix 17 ноября 2014
Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
The Evil Within: рецензия
Latendresse 17 ноября 2014
Синдзи Миками – человек, который изобрел и переизобрел Resident Evil, человек, действительно способный делать что-то новое, находящееся вне стандартных рамок дизайна и понимания. Несмотря на то, что The Evil Within не поражает своей новизной, как все тот же Vanquish, и, вопреки заверениям Bethesda, почти не пугает, усомниться в своем гражданстве она не дает совершенно.
Изучаем качество изображения, а также влияние различных техник сглаживания на производительность GeForce GTX 780 и Radeon R9 290X
Phoenix 16 ноября 2014
Тестирование GeForce GTX 780 и Radeon R9 290X в десяти играх, при использовании нескольких техник сглаживания, а также десятки качественных скриншотов и видео.
Call of Duty Advanced Warfare: тестирование производительности
Phoenix 14 ноября 2014
Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Call of Duty Advanced Warfare: рецензия
Dezintegration 14 ноября 2014
Каждый год игроки со всего мира с нетерпением ждут ноября, чтобы узнать, смогла ли новая часть Call of Duty побить рекорд продаж. Качество самой игры при этом мало кого интересует. Это же очередной боевик про спецназ, интерактивная прогулка с лозунгом «иди служить в армию — посмотришь на мир и хорошенько развлечешься». Серьезно, чего в этом жанре мы еще не видели?
Обзор android-планшета и игровой консоли EXEQ AIM Pro
Руслан Чернышев 13 ноября 2014
С развитием и распространением Android постепенно стали появляться и интересные гибридные устройства, работающие на базе этой ОС. Широкий перечень возможных применений и лояльность платформы к различным сценариям использования позволили родиться на свет такому универсальному гаджету, как AIM Pro – одному из многочисленных игровых устройств компании EXEQ. О нем и поговорим.
Десять игр с открытыми мирами против шестидесяти четырех процессоров
Phoenix 9 ноября 2014
Тестирование шестидесяти четырех процессоров в разрешении 1920 х 1080 и в двух режимах работы. От Intel Core i7-4790К до Core i7-3770К и от AMD FX-9590 BE до A10-5800K.

Популярные новости

Сейчас обсуждают