Игры
Страница 38, всего статей -
950
Pillars of Eternity: рецензия
Со временем все возвращаются к своим истокам. Люди тянутся в те места, где выросли, а игровые жанры перерождаются в давно забытых механиках, с которых началось их становление. И говоря о золотой эпохе ролевых игр, подразумевают Planescape: Torment, Baldur’s Gate, Fallout, Icewind Dale и Neverwinter Nights. Удалось ли Obsidian Entertainment сделать игру по рецепту той самой классики?
Тестирование актуальных систем в в градостроительных симуляторах – Cities Skylines, Cities XXL, SimCity: Cities of Tomorrow и Tropico 5
Тестирование двадцати одной видеокарты и трех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
(Дополнено) Resident Evil Revelations 2 Complete Edition: рецензия
Продолжение классической серии игр в жанре ужасов, где борьба за жизнь совмещается с борьбой за правду — таким предупреждением пугают случайных путников на странице проекта в магазине Steam. И правда, разве вам не страшно за игру, где обещают horror, когда в актив предыдущих глав серии можно записать лишь частичный survival? Да, знакомые герои вновь выходят на опасную тропу.
Grand Theft Auto 5: тестирование производительности
/Первоапрельский материал/ Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Grand Theft Auto 5: рецензия
Две недели до выхода самой ожидаемой игры последних лет на ПК. Проект отправился на «золото» — переносов больше точно не будет, остается лишь уладить все дела в реальном мире, подать заявление на отпуск и проститься с родными, чтобы с чистой душой отправиться в солнечный Лос-Сантос и округ Блэйн навстречу незабываемым приключениям. Но этим планам не суждено было сбыться…
Тестирование актуальных систем в Saints Row 2, Saints Row: The Third, Saints Row IV и Saints Row: Gat out of Hell
Тестирование двадцати одной видеокарты и трех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Hotline Miami 2: Wrong Number – рецензия
Бытует среди геймеров такая традиция: сложные игры любить. Причем неоправданно сложные. Hotline Miami была не просто мясным экшеном, в ней надо было, как в том самом анекдоте, головой думать. Других отличительных особенностей, впрочем, в первой части и не было – не считать ведь, в самом деле, очень странный сюжет за особенность? А чем же игроков способно порадовать продолжение?
Assassin’s Creed Rogue: рецензия
Нет ничего лучше стабильности. Когда всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен обойдет стороной вашу любимую серию. Секрет успеха известен, нет смысла идти на риск, придумывая что-то новое, ведь это может отпугнуть аудиторию, годами приносившую деньги в казну издательства. Именно так мог бы начинаться рассказ о большинстве игр Ubisoft.
Life is Strange: рецензия
Все течет, все меняется, и студия Dontnod Entertainment, создавшая Remember Me, недавно выпустила первый эпизод своего квеста с примечательным названием Life is Strange. Хорошие новости – французские разработчики не эксплуатируют какую-то известную вселенную, они создали нечто свое и уже только из-за этого в их игру стоит сыграть.
Тестирование актуальных систем в Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 4
Тестирование двадцати одной видеокарты и трех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Apotheon: рецензия
Несмотря на огромное наследие, которое нам оставили древние греки, количество игр про ту эпоху можно пересчитать по пальцам одной руки. Но справедливость восторжествовала: в Steam вышел новый проект студии Alientrap. Развлекательная программа подготовлена очень и очень насыщенная (жестокие сражения, открытый игровой мир и уникальное визуальное сопровождение), поэтому скучать не придется.
Resident Evil Revelations 2: тестирование производительности
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Десять шутеров против актуальных игровых систем
Тестирование трех процессоров и двадцати одной видеокарты в десяти играх, двух режимах работы и разрешении 1920 х 1080.
The Escapists: рецензия
Эта игра о простом парне из Огайо по имени Билли. У него было всего две страсти: рыбалка и выпивка, но он всегда был не прочь их совместить. Аккурат их сочетание и привело его за решетку. К счастью, «Центр привилегий» – это самая удобная тюрьма мира. И когда Билли подустал от просмотра общеобразовательных передач, он начал разрабатывать план побега…
Heroes of Might & Magic III – HD Edition: рецензия
Ubisoft, купившая права на серии Might and Magic и Heroes of Might and Magic еще в 2003 году, только через пятнадцать лет решилась портировать игру на планшеты и перевыпустить ее в HD-качестве на ПК. Это решение видится несколько запоздалым. Но важнее не сам факт, а качество переиздания. Удалось ли компании не посрамить свою репутацию, всерьез пошатнувшуюся за последний год?
Dying Light: тестирование производительности
Сводное тестирование двадцати видеокарт и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Dying Light: рецензия
Еще совсем недавно словосочетание «польский шутер» вызывало праведные опасения у многих. Но времена меняются, и прямо сейчас игра польской студии Techland (той самой, за авторством которой числятся Call of Juarez и Dead Island) Dying Light рвет чарты продаж в Steam и по популярности (кто бы мог подумать!) обходит даже GTA 5. В чем секрет такого ошеломляющего успеха?
Десять стратегий против актуальных игровых систем
Тестирование трех процессоров и двадцати видеокарт в десяти играх, двух режимах работы и разрешении 1920 х 1080.
Saints Row Gat out of Hell: рецензия
Серию Saints Row несправедливо сравнивают с Grand Theft Auto. А вы помните, чтобы Нико Беллик бежал со скоростью звука, расталкивая машины, Карл Джонсон превращал врагов в камень и призывал бесов, а Томми Версетти – плавал? То-то же. Это не значит, что похождения банды Святых лучше, просто игра уже о другом, и в обзоре дополнения Gat out of Hell мы выясним, к чему привели эти изменения.
Robocraft: рецензия
К чему может привести симбиоз таких разных игр, как World of Tanks и Minecraft? Одна – типичная Deathmatch-арена, в которой целью игроков является уничтожение вражеской техники, а вторая – большая «песочница» с состоящим из мелких блоков миром. Что у них общего? Приблизительно таким вопросом задалась небольшая группа разработчиков Freejam. Результатом их работы стала Robocraft.
Сейчас обсуждают