Игры
Страница 38, всего статей - 809

Metro Last Light: тестирование производительности
Phoenix 22 мая 2013
Тестирование тринадцати видеокарт и сорока одного процессора в трех разрешениях и двух режимах работы.
Metro Last Light: рецензия
Dezintegration 22 мая 2013
Metro 2033 – игра по мотивам повести Дмитрия Глуховского, созданная выходцами из GSC Game World, украинской студией 4A Games, оказалась не только крепким интерактивным повествованием, но и избежала классических болезней других проектов с меткой «сделано в СНГ». Спустя три года эти же люди явили миру продолжение.
Might & Magic Heroes VI Shades of Darkness: тестирование производительности
Phoenix 17 мая 2013
Тестирование тринадцати видеокарт и сорока одного процессора в трех разрешениях и двух режимах работы.
Might & Magic Heroes VI Shades of Darkness: рецензия
Dezintegration 17 мая 2013
У игры «Меч и магия: Герои VI» непростая судьба. Проблемы с российским релизом, огромное количество багов и нестабильная работа серверов вышли неслабым ударом по репутации проекта и издателя, а кончина разработчика убивала и без того пошатнувшуюся веру в хорошее. Но сейчас можно смело заявить: если «Грани тьмы» завершающий штрих истории, то он определенно удался.
Dead Island Riptide: тестирование производительности
Phoenix 13 мая 2013
Тестирование тринадцати видеокарт и сорока одного процессора в трех разрешениях и двух режимах работы.
Dead Island Riptide: рецензия
Dezintegration 13 мая 2013
Чтобы заработать на игропроме, достаточно следить за успешными трендами и немного экспериментировать. Возьмите популярную ныне тему зомби, приправьте ее не менее модным кооперативом на четверых и отправьте все это в свободное плавание, точнее, в открытый мир. А ради повышения реиграбельности подсмотрите у Gearbox идею с генерируемым на ходу оружием.
Сводное тестирование процессоров в Crysis, Crysis 2 и Crysis 3
Phoenix 8 мая 2013
Сводное тестирование семидесяти двух процессоров в одном разрешении и трех режимах работы. Стоит учесть тот факт, что если первый проект серии был эксклюзивом для персональных компьютеров, то вторая и третья части помимо ПК выходили и на игровых консолях – Xbox 360 и PlayStation 3.
AMD Trinity. Исследование возможностей встроенной графики
Ivan_FCB 17 апреля 2013
Ранее уже были подробно изучены возможности стендового A10-5800K, в том числе не только частотный потенциал ЦП, но и влияние разгона на производительность процессорной и графической составляющих Trinity. Но до сих пор многих пользователей мучают вопросы – каковы истинные способности APU, на что можно рассчитывать при их приобретении? Попробуем ответить на них на примере AMD A10-5800K.
SimCity (2013): тестирование производительности
Phoenix 12 апреля 2013
Тестирование девятнадцати видеокарт и семидесяти двух процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
SimCity (2013): рецензия
Dezintegration 12 апреля 2013
Месяц спустя. Ажиотаж вокруг SimCity постепенно спадает, сервера игры начинают выходить из комы. Если вы не стали жертвой рекламной кампании и не взяли предзаказ игры за полную цену — мало того, что сэкономили средства, так еще и уберегли нервы: Electronic Arts навязала пользователям постоянное интернет-соединение, но, как и Blizzard, не сумела совладать с наплывом игроков.
BioShock Infinite: тестирование производительности
Phoenix 2 апреля 2013
Тестирование девятнадцати видеокарт и семидесяти двух процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
BioShock Infinite: рецензия
Dezintegration 2 апреля 2013
В 2007-м году разработчики шутеров отправились к вершинам Олимпа разными дорогами. Одни, в лице Infinity Ward, превратили жанр в сплошной аттракцион, где режиссура и постановка вытесняли вдумчивый игровой процесс. Другие не оставляли попыток возродить старые концепции, дополнив их чем-то действительно новым. Образцом второго пути и стал BioShock Кена Левайна и его студии.
Resident Evil 6: рецензия
Dezintegration 29 марта 2013
Создание каждой серии игр начинается с идеи. Разработчики ArmA зациклены на правдоподобности боевых действий, авторы Tomb Raider делают ставку на обаяние главной героини, а визитной карточкой Crysis стала продвинутая графика. Не лишенные недостатков, эти и другие проекты привлекают свой круг игроков, и каждый знает, чего ждать от сиквела или дополнения. Но в чем идея Resident Evil?
StarCraft 2 Heart of the Swarm: тестирование производительности
Phoenix 26 марта 2013
Тестирование девятнадцати видеокарт и семидесяти двух процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
StarCraft 2 Heart of the Swarm: рецензия
Dezintegration 26 марта 2013
Пришествие «Сердца Роя» ждали долго. С того времени, когда «Крылья Свободы» отправились на прилавки, прошло два с половиной года. За это время вышли три полноценных Assassin’s Creed и Call of Duty, четыре Need for Speed, десятки крупных и не очень дополнений для Sims 3. Но Blizzard мы любим не за количество контента, а за его качество. Время выяснить, оправдались ли ожидания.
Resident Evil 6: тестирование производительности
Phoenix 22 марта 2013
Тестирование девятнадцати видеокарт и шестидесяти восьми процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Tomb Raider: тестирование производительности
Phoenix 11 марта 2013
Тестирование девятнадцати видеокарт и шестидесяти восьми процессоров в трех разрешениях и нескольких режимах работы.
Tomb Raider: рецензия
Dezintegration 11 марта 2013
Развитие графических технологий постепенно стирает грань между фильмами и играми. В одной сфере искусства уже повсеместно используется компьютерная анимация, а в другой честный отыгрыш начали вытеснять эффекты и постановка. С эволюцией не поспоришь — спрос рождает предложение. Новый Tomb Raider — яркий представитель интерактивного кино с непревзойденной Ларой Крофт в главной роли.
Aliens Colonial Marines: тестирование производительности
Phoenix 5 марта 2013
Тестирование девятнадцати видеокарт и шестидесяти восьми процессоров в двух разрешениях и двух режимах работы.
Aliens Colonial Marines: рецензия
Dezintegration 5 марта 2013
Просмотр классической серии фильмов «Чужие», детальное изучение ключевых фигур и особенностей вселенной — к релизу Aliens: Colonial Marines следовало обстоятельно подготовиться, ведь «игра по мотивам» — сложное художественное произведение, создаваемое с оглядкой на первоисточник и целевую аудиторию. Понять такой продукт — не самое легкое дело.

Популярные новости

Сейчас обсуждают