Платим блогерам

Игры
Страница 37, всего статей - 950

Batman Arkham Knight: рецензия
Dezintegration 2 июля 2015
Шесть лет назад студия Rocksteady сумела доказать, что не все игры по лицензии бывают плохими. Еще спустя два года она не только обновила статус лучшей игры о супергероях, выпустив продолжение, но и покорила целый жанр, если термин «умные блокбастеры с хорошим сюжетом» вообще применим. Разработчики каждый раз находили, чем удивить, и заключительная часть трилогии не стала исключением.
Missing An Interactive Thriller: рецензия
Руслан Губайдуллин 24 июня 2015
Разработчиками ПК игр уже давно предпринимаются попытки совместить кино и видеоигру. Первые эксперименты начались в середине 1990-х с распространением технологии FMV. Но с развитием 3D графики ее актуальность изрядно снизилась. Совсем недавно вышел первый эпизод FMV-квеста Missing: An Interactive Thriller. Интересно, сможет ли небольшая студия Zandel Media возродить давно почивший жанр?
Monstrum: рецензия
Руслан Губайдуллин 8 июня 2015
Совсем недавно, 20 мая 2015 года, из «раннего доступа» вышел Monstrum – самый что ни на есть настоящий инди-хоррор, который собирает в Steam сплошь «очень положительные» оценки. На мой взгляд, именно на примере игры Team Junkfish можно проверить, насколько изменился за все время существования жанр, и изменился ли он вообще. Ну что, начнем?
Тестирование актуальных систем в The Witcher, The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt
Phoenix 7 июня 2015
Тестирование двадцати одной видеокарты и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Carmageddon Reincarnation: рецензия
Руслан Губайдуллин 5 июня 2015
В 1997 году студия Stainless Games со своей Carmageddon доказала, что гонки могут быть не только сложными и серьезными, но и забавными, и безбашенными. Их игра стала своеобразной революцией в жанре и обрела статус культовой. Спустя одиннадцать лет авторы решили попробовать войти во второй раз в ту же самую реку, выкупив права на серию. Что произошло дальше, остается только гадать.
The Incredible Adventures of Van Helsing (I-III): тестирование производительности
Phoenix 2 июня 2015
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
The Incredible Adventures of Van Helsing (I-III): рецензия
Dezintegration 2 июня 2015
Жил-был охотник на чудовищ, не совсем обычный, и была у него спутница — к сарказму привыкшая... С опозданием в два года мы добрались до обзора истории Ван Хельсинга и его невероятных приключений. Повод есть, вышла последняя игра серии, но удалось ли авторам поставить в ней эффектную точку?
Ведьмак 3 Дикая Охота: тестирование производительности
Phoenix 25 мая 2015
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Ведьмак 3 Дикая Охота: рецензия
Dezintegration 25 мая 2015
Не устали от классического фэнтези в играх? Орки, гномы, эльфы, спасение мира от древнего зла — все это словно кубик Рубика, где можно как угодно перетасовать цвета, но форма и содержание останутся те же. Меняются лишь имена, лица и предыстории, а от шаблона мало кто отходит. Но польская студия решила не идти проторенной дорожкой и создала нечто особенное.
Тестирование актуальных систем в Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto IV: Episodes From Liberty City и Grand Theft Auto V
Phoenix 24 мая 2015
Тестирование двадцати одной видеокарты и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Project CARS: тестирование производительности
Phoenix 18 мая 2015
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Project CARS: рецензия
Руслан Губайдуллин 18 мая 2015
Если в самой крупнейшей энциклопедии интернета – «Википедии» – найти статью по запросу «компьютерная игра», совершенно внезапно выяснится, что «все хорошие игры должны обладать некоторым развлекательным потенциалом». К сожалению, один из ее авторов, похоже, не знает о существовании таких замечательных проектов, как Dark Souls, Super Meat Boy и недавно вышедшая Project CARS.
Wolfenstein The Old Blood: рецензия
Руслан Губайдуллин 14 мая 2015
Wolfenstein 3D, вышедший в далеком 1992 году, положил начало такому популярному жанру как шутер от первого лица. После были знаменитый Return to Castle Wolfenstein (2001 год), не самый удачный Wolfenstein (2009 год) и более-менее удавшийся Wolfenstein: The New Order (2014 год). Но в MachineGames решили не останавливаться на достигнутом и менее чем через год выпустили дополнение-приквел.
Тестирование актуальных систем в Assassin's Creed 3, Assassin's Creed 4: Black Flag, Assassin's Creed Rogue и Assassin's Creed Unity
Phoenix 10 мая 2015
Тестирование двадцати одной видеокарты и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Grand Theft Auto V: тестирование производительности ПК-версии игры
Phoenix 1 мая 2015
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Grand Theft Auto V: рецензия на ПК-версию игры
Dezintegration 1 мая 2015
Стрельба, автомобили, открытый мир, криминал, исследование, досуг, ограбления — по количеству хэштегов проекту Rockstar Games равных нет. В Лос-Сантосе для нас открыты все направления — эта игра предлагает даже больше возможностей для отыгрыша, чем некоторые из профильных ролевых игр. В заключительном обзоре Grand Theft Auto V мы выясним, смогли ли разработчики сделать достойный порт.
Тестирование актуальных систем в Assassin's Creed, Assassin's Creed: Brotherhood, Assassin's Creed: Revelations и Assassin's Creed: Liberation HD
Phoenix 26 апреля 2015
Тестирование двадцати одной видеокарты и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Mortal Kombat X: рецензия
Руслан Губайдуллин 24 апреля 2015
Некоторые игры способны удивить не своим оригинальным игровым процессом, фотореалистичной графикой или чем-то в этом роде, но умением ловко балансировать на грани между абсурдом и здравым смыслом. Возьмем в качестве примера всем известную серию Mortal Kombat – в ней персонажи под надуманными предлогами не дают друг другу спуску и в конце обязательно спасают мир от вселенского зла.
Alone in the Dark Illumination (Closed Beta): рецензия
Руслан Губайдуллин 22 апреля 2015
Survival horror… Сколько в этих двух словах сокрыто всего для любителя компьютерных игр! Конечно, многим геймерам на ум сразу приходят такие серии, как Resident Evil и Silent Hill. Игры знаковые, однако начало целому жанру положила именно Alone in the Dark, о которой с 2008 года ничего не было слышно. Тем временем права на серию от Eden Games перешли к неизвестной ранее студии Pure FPS.
Pillars of Eternity: тестирование производительности
Phoenix 15 апреля 2015
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

Популярные новости

Сейчас обсуждают