Платим блогерам

Игры
Страница 36, всего статей - 950

Mad Max: рецензия
Dezintegration 14 сентября 2015
В апреле 1979 года в кинотеатрах начали показывать картину «Безумный Макс» с неизвестным на тот момент Мелом Гибсоном в главной роли. Тогда мало кто мог подумать, что фильм не только популяризирует новое направление в кинематографе, но и повлияет на облик большинства игр в сеттинге постапокалипсиса, выходящих по сей день. И лишь недавно эта вселенная обзавелась интерактивной версией.
Trine 3: Artifacts of Power – рецензия
Dezintegration 11 сентября 2015
Храбрый воин в стальных доспехах спешит вершить добро и справедливость. Какой-то гоблин покусился на святое — украл бедную овечку, и кто, если не страж света, сможет ее спасти? На пути у рыцаря смертельные ловушки, коварная гравитация и злобные враги, но у него есть острый меч, щит, подрабатывающий парашютом, и хорошо развитая смекалка. С ним овцы всего мира будут в безопасности…
The Flock: рецензия
Руслан Губайдуллин 10 сентября 2015
Среди геймеров ходит поверье, что после выхода первого Alone in the Dark в 1992 году разработчики не осмеливаются делать в своих survival-horror'ах мультиплеерные и кооперативные режимы. Дескать, если основоположники жанра из Infogrames завещали игроку бродить одному в темноте, то пусть так оно и будет. Однако попытки привнести что-то новое в жанр не прекращаются и по сей день.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – тестирование производительности
Phoenix 9 сентября 2015
Сводное тестирование тридцати одной видеокарты (в том числе последних новинок) и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – рецензия
Dezintegration 7 сентября 2015
Серия Metal Gear впервые показала миру, что тактика скрытности — хорошая альтернатива лобовой атаке, и, что важнее, она не менее увлекательна. С тех пор много воды утекло, но правила жанра оставались неизменными: обнаружение противников, изучение их маршрутов, осторожная ликвидация по одному. Новая часть серии решительно игнорирует заповеди предшественниц.
Тестирование актуальных систем в Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield Hardline
Phoenix 6 сентября 2015
Тестирование двадцати одной видеокарты и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Cradle: рецензия
Руслан Губайдуллин 4 сентября 2015
Совсем недавно в Steam вышла игра про Монголию за авторством инди-студии с очень странным названием Flying Cafe for Semianimals. Причем разработчики замахнулись на создание не простой игрушки, а научно-фантастического проекта о Монголии образца 2076 года! Интригующе, ничего не скажешь. Но удалось ли авторам достойно воплотить столь интересную и сложную задумку?
Тестирование актуальных систем в Dead Island: Riptide, Dead Rising 3 и Dying Light
Phoenix 1 сентября 2015
Тестирование двадцати одной видеокарты и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Zombi: рецензия
Руслан Губайдуллин 1 сентября 2015
Несмотря на оригинальную идею планшета-геймпада, особой популярности консоль WiiU не сыскала. И ее эксклюзивы, главным из которых был survival-horror ZombiU, не принесли особой отдачи. Спустя время Ubisoft дает зеленый свет портированию игры на ПК и приставки нового поколения. Странное решение, если учитывать, что ни у тех, ни у других и близко нет такого геймпада, как у WiiU.
Тестирование актуальных систем в Grey Goo, StarCraft II: Wings of Liberty и Warhammer 40.000: Dawn of War II
Phoenix 26 августа 2015
Тестирование двадцати одной видеокарты и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Grey Goo: рецензия
Руслан Губайдуллин 26 августа 2015
Есть такие игры, заметить выход которых – та еще задача. Вот, к примеру, совсем недавно я и не подозревал о существовании Grey Goo – творения студии Petroglyph Games, основанной выходцами из Westwood Games. А это, между прочим, классическая Sci-Fi RTS про людей, более-менее цивилизованных инопланетян и страшную угрозу из космоса, победить которую можно, только объединив свои силы.
Сводное тестирование процессоров и видеокарт в World of Tanks (версия 0.9.9): карты Виндсторм, Оверлорд и Сталинград
Phoenix 19 августа 2015
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Portal Stories Mel: рецензия на мод к Portal 2
Руслан Губайдуллин 13 августа 2015
Portal Stories Mel – глобальная модификация к одной из лучших (если не лучшей) головоломок во всей истории видеоигр. Да, речь идет о Portal 2. Несмотря на то, что вышла она относительно недавно, большинство игроков оценивают игру строго положительно («десять из десяти» и все такое). В этом обзоре мы разберемся, действительно ли проект так хорош или же все дело в имени Portal.
In Verbis Virtus: рецензия
Руслан Губайдуллин 12 августа 2015
Создатели компьютерных игр уже давно грезят виртуальной реальностью. Правда, технологии развиваются не так быстро, и существующие VR-шлемы – удовольствие недешевое. Именно поэтому разработчикам приходится искать обходные пути и добиваться погружения в мир игры иными способами. Так поступили и в Indomitus Games, предложив в In Verbis Virtus кастовать все заклинания своим голосом.
Месть играм 2014 года: взгляд спустя время (AotY-издание: есть ли жизнь после Жизни?)
Dezintegration 6 августа 2015
Иногда разница между ожиданием и реальностью настолько большая, что за некоторые оценки становится даже неловко. Мы решили исправить этот недочет, рассказав о том, как изменялись (и изменялись ли?) самые значимые игры прошлого года. Прошло много времени, почти ко всему вышли сезонные абонементы, почти везде исправили баги. Кто не успел — мы не виноваты.
Тестирование актуальных систем в Race Driver: GRID, GRID 2 и GRID Autosport
Phoenix 2 августа 2015
Тестирование двадцати одной видеокарты и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
F1 2015: тестирование производительности
Phoenix 30 июля 2015
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
F1 2015: рецензия
Ivan_FCB 30 июля 2015
Изо дня в день телеведущий Фил Коннорс просыпается рано утром в отеле под одну и ту же песню… Примерно такую же ситуацию могут наблюдать поклонники ежегодно обновляемых спортивных игр (FIFA, PES, NHL и прочих), когда под разными обертками из года в год может продаваться почти не изменившийся проект. По такому ли пути идет Codemasters со своей ежегодной серией F1?
Hatred: рецензия
Руслан Губайдуллин 3 июля 2015
Дебютный трейлер Hatred, вышедший еще в прошлом году, почти никого не оставил равнодушным. Даже компания Epic Games убедительно попросила студию Destructive Creations убрать логотип Unreal Engine 4 из игры, дабы их движок не ассоциировался со столь вызывающим проектом. Но то же самое можно было видеть и, к примеру, в первом Postal, который вышел восемнадцать лет назад.
Batman Arkham Knight: тестирование производительности
Phoenix 2 июля 2015
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

Популярные новости

Сейчас обсуждают