Платим блогерам

Игры
Страница 33, всего статей - 950

The Witness: рецензия
Руслан Губайдуллин 12 февраля 2016
Создатель головоломки Braid, которая запомнилась игрокам необычной механикой, выпустил в начале 2016 года свой новый проект – The Witness. Что примечательно, переводится его название не иначе как «Свидетель», так что давайте выясним, свидетелем чего мы станем на этот раз: очередного грандиозного триумфа инди-разработчика или же его сокрушительного провала?
Rise of the Tomb Raider: тестирование производительности
Phoenix 5 февраля 2016
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока девяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Rise of the Tomb Raider: рецензия
Dezintegration 5 февраля 2016
Перезапуск популярной серии о расхитительнице гробниц – одна из немногих достойных приключенческих игр, особенно в наших краях, ведь единственный конкурент и пример для подражания застрял на платформах Sony, и приходить в гости не собирается. От новой главы истории Лары Крофт мы ждали доработки игровой механики и расширения по всем направлениям. Что же из этого получилось?
Tom Clancy’s: EndWar Online – рецензия
Руслан Губайдуллин 3 февраля 2016
В обширной линейке игр Tom Clancy’s были и экшены (Siege), и авиасимуляторы (H.A.W.X), и стратегии (EndWar). О продолжении последней и пойдет речь. В свое время игра предлагала инновационную систему голосового управления войсками, которую никто кроме Ubisoft Shanghai так и не реализовал. И некоторые геймеры до сих пор с теплотой вспоминают тот проект. Но так было до недавнего времени.
Тест актуальных систем в StarCraft II: Wings of Liberty, Heart of the Swarm и Legacy of the Void
Phoenix 31 января 2016
Тестирование восемнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Homeworld: Deserts of Kharak – тестирование производительности
Phoenix 29 января 2016
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока девяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Homeworld: Deserts of Kharak – рецензия
Руслан Губайдуллин 29 января 2016
Такими словами как приквел, сиквел и ремейк сегодня уже никого не удивишь. И пусть моду на подобные форматы задал Голливуд, но свое отражение они нашли и в компьютерных играх. Примеров тому множество, но сейчас мы остановимся лишь на одной такой игре, которая вышла совсем недавно. По сути стратегия Blackbird Interactive это приквел к самой первой части Homeworld, вышедшей в 1999 году.
Dragon's Dogma: Dark Arisen – тестирование производительности
Phoenix 27 января 2016
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока девяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Dragon's Dogma: Dark Arisen – рецензия
Руслан Губайдуллин 27 января 2016
Японские видеоигры – вещь для западного игрока малопонятная. Поэтому разработчики из Страны восходящего солнца упорно пытаются завоевать аудиторию выпуском игр «для всех». Отличным примером может служить вышедшая в 2012 году на консолях Dragon’s Dogma, улучшенную версию которой недавно представили для ПК. Как же в 2016 году играется фэнтезийная Action/RPG четырехлетней давности?
Age of Steel: Recharge – рецензия
Руслан Губайдуллин 18 января 2016
Вид от первого лица позволяет «вжиться» в роль главного героя, а вид от третьего – возможность воспринимать его как личность и сопереживать ему. Зачастую эти прописные истины осознаются как должное, и по-настоящему оригинальное использование камеры встречается редко. И все-таки удачные примеры существуют. Один из них – недавно вышедшая «стратегия с видом сбоку» Age of Steel: Recharge.
Тест актуальных систем в Call of Duty: Black Ops I/II/III и Ghosts
Phoenix 17 января 2016
Тестирование восемнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
MechWarrior Online: тестирование производительности
Phoenix 15 января 2016
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока девяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
MechWarrior Online: рецензия
Руслан Губайдуллин 15 января 2016
Настольный варгейм BattleDroids, известный ныне под названием BattleTech, был способен похвастать не только сражениями огромных пилотируемых роботов, но и глубокой игровой механикой. И столь раскрученная система не могла обойтись без соответствующей серии видеоигр. Осенью 2013 года свет увидела MMO MechWarrior Online, которая на днях добралась и до сервиса Steam.
Rake: рецензия
Руслан Губайдуллин 11 января 2016
В жизни представителя Homo Sapiens миф как таковой всегда играл особую роль. И хотя до химеры или хотя бы минотавра результатам современного творчества далеко, но они все-таки есть: все эти чупакабры и прочие хоть и не вышли размером, но способны вселить страх в сердца впечатлительных людей. Поэтому удивляет то, с каким старанием разработчики игр обходят стороной тему городских легенд.
(Дополнено) Игровая индустрия: итоги 2015 года и самые ожидаемые игры 2016
Dezintegration 6 января 2016
Прошедшие двенадцать месяцев подарили нам не так уж много игр, но то, что было, не оставляло равнодушным. Масштабы Bethesda против амбиций Кодзимы, скромные поляки в компании сбоящего конвейера, эпические финалы на фоне бездарных концовок и самый долгожданный порт игры на ПК, самодостаточный сам по себе. Как вы уже поняли, мы начинаем ежегодную раздачу «слонов» на Overclockers.ru.
Тестирование актуальных систем в Anno 1404, Anno 2070 и Anno 2205
Phoenix 27 декабря 2015
Тестирование восемнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
DiRT Rally: тестирование производительности
Phoenix 21 декабря 2015
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
DiRT Rally: рецензия
Руслан Губайдуллин 21 декабря 2015
Жанр автосимуляторов переживает нелегкие дни: сейчас реализм в гонках скорее отпугивает, нежели привлекает. Это раньше игры воспринимались как вызов, а ныне для многих геймеров они не более чем развлечение на пару вечеров. Но с таким положением дел мириться согласны далеко не все. И в их числе проект Codemasters, который пытается отойти от аркадности, присущей популярной серии автогонок.
Тест актуальных систем в Assassins Creed Syndicate, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Might & Magic Heroes VII и The Vanishing of Ethan Carter Redux
Phoenix 20 декабря 2015
Тестирование восемнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Тестирование актуальных систем в Just Cause 2, Just Cause 3 и Mad Max
Phoenix 13 декабря 2015
Тестирование восемнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.

Популярные новости

Сейчас обсуждают