Платим блогерам

Игры
Страница 32, всего статей - 950

Hitman (2016): превью
Dezintegration 25 марта 2016
Три года мы ждали перезапуск серии Hitman… и подождем еще, ведь 11 марта 2016 года, в так называемый день выхода игры на свет, нам представили полновесную демо-версию, пригласив пройти тренировку и один уровень в Париже. Что входит в Hitman Intro Pack, стоит ли в это играть сейчас и чего ждать от полной версии — в нашем новом обзоре.
Grim Dawn: рецензия
Руслан Губайдуллин 23 марта 2016
В свое время Titan Quest, разработанный Iron Lore Entertainment, приглянулся многим не только благодаря продуманной и интересной механике, но и оригинальному мифологическому сеттингу. Спустя почти десять лет роль его негласного преемника в жанре Action/RPG достается недавно вышедшей игре Grim Dawn – дебютному проекту студии Crate Entertainment.
Need for Speed (2015): рецензия на ПК-версию игры
Dezintegration 18 марта 2016
Аркадные автосимуляторы переживают своего рода кризис среднего возраста, ведь всё в них уже придумано и показано: на трассах и на улицах; за гонщиков и за полицейских; с сюжетом, открытым миром, разрушениями и без. Но новую «Жажду скорости» ждали. Все-таки король жанра, пусть и лишенный власти, да и амбициозные обещания перезапустить серию настраивали на лучшее. Какова же цена этих слов?
Tom Clancy’s The Division: тестирование производительности
Phoenix 16 марта 2016
Сводное тестирование семнадцати видеокарт и пятидесяти двух процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Tom Clancy’s The Division: рецензия
Dezintegration 16 марта 2016
Издательство Ubisoft продолжает эксперименты с играми, создавая удивительные сочетания жанров. Год назад миру явили The Crew — гоночную аркаду в открытом мире с элементами ММО, которую сгубила физика и попытки охватить всё, не задумываясь о деталях. Теперь же перед нами вариация на тему Borderlands. Какой же получилась игра, где сюжет, графика, дизайн уровней и даже процесс — не главное?
Тест актуальных систем в Civilization V, Civilization: Beyond Earth – Rising Tide и Endless Legend
Phoenix 13 марта 2016
Тестирование семнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Superhot: рецензия
Руслан Губайдуллин 11 марта 2016
Как однажды заметил некто Дрейк: «Все великое начинается с малого». Пожалуй, это высказывание как нельзя лучше характеризует проекты типа недавно вышедшего Superhot. Прототип игры был создан студией Superhot Team на конкурс для независимых разработчиков, после чего он получил бешеную популярность в интернете благодаря заложенной в основу оригинальной идее и успешно прошел Kickstarter.
Far Cry Primal: тестирование производительности
Phoenix 10 марта 2016
Сводное тестирование семнадцати видеокарт и пятидесяти двух процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Far Cry Primal: рецензия
Dezintegration 10 марта 2016
Каменный век — не очень жалуемая эпоха в среде разработчиков игр. Лишь изредка за десять тысяч лет до нашей эры нас забрасывают создатели некоторых симуляторов эволюции, а полноценный боевик от первого лица, да еще и с приличным бюджетом не решался сделать никто. Поэтому анонс новой части Far Cry произвел настоящий фурор: именитая серия в эпоху первобытных племен? Да ладно!
Тест актуальных систем в Tomb Raider: Underworld, Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider
Phoenix 6 марта 2016
Тестирование семнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Unravel: рецензия
Руслан Губайдуллин 4 марта 2016
Многие считают, что добро больше не в моде и ему нет места в современном мире. И на первый взгляд в игровой индустрии придерживаются примерно той же позиции: большинство видеоигр рассказывает о зле, которое рано или поздно будет побеждено. Но речь далее пойдет не об этом. Мы поговорим об Unravel, которую лучше всего характеризует ее яркий и необычный слоган: «История о доброте и жизни».
Layers of Fear: рецензия
Руслан Губайдуллин 29 февраля 2016
Выбор главного героя для игры жанра хоррор – задача очень ответственная. И на первый взгляд придумать что-то новое в этом плане нелегко, но не тут-то было. Польская компания-разработчик Bloober Team в новом проекте под названием Layers of Fear предлагает прочувствовать, каково это – быть переживающим острый творческий кризис художником.
Firewatch: тестирование производительности
Phoenix 26 февраля 2016
Сводное тестирование девятнадцати видеокарт и сорока девяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Firewatch: рецензия
Руслан Губайдуллин 26 февраля 2016
Когда в прошлом году Campo Santo представила квест Firewatch, мало кто придал этому анонсу значение. Да, нам показали красивые пейзажи, но после The Vanishing of Ethan Carter удивить аудиторию графикой сложно. В компании, похоже, это тоже поняли и решили брать не только визуальной частью, но и непосредственно игровым процессом. И сюжетом. И звуковым сопровождением. Да и вообще всем.
Dying Light: The Following – рецензия
Руслан Губайдуллин 22 февраля 2016
Оригинальная Dying Light представляла собой неплохую, в принципе, игру с единственным «но» – ее можно было описать следующим образом: «Far Cry про зомби, с паркуром и упором на ближний бой». Как оказалось, это далеко не предел. Разработчики из Techland вышли, если можно так выразиться, на новый уровень благодаря дополнению The Following.
Diablo III: заметки скряги
Dezintegration 18 февраля 2016
В данном руководстве по Diablo III мы рассмотрим основные хитрости. Когда число наигранных часов переваливает за сотню, начинаете понимать, что самое главное — не нажитое добро и не накопленный опыт, а скорость и время. Как быстро собирается начальный комплект, сколько минут занимает забег, шустро ли копятся ресурсы. И если вы стали участником сезонного похода, извольте шевелить мышкой.
XCOM 2: тестирование производительности
Phoenix 15 февраля 2016
Сводное тестирование девятнадцати видеокарт и сорока девяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
XCOM 2: рецензия
Руслан Губайдуллин 15 февраля 2016
Судя по историям, известным нам из фильмов, инопланетные захватчики – это слабые и зачастую глупые создания, которым люди обязательно дают отпор. Но разработчики из Firaxis Games с таким подходом в корне не согласны и считают, что недооценивать злобных пришельцев нельзя, а иначе случится то, что случилось в новой части XCOM – захват Земли и установление нового мирового порядка.
Тест актуальных систем в Assassin's Creed 4: Black Flag, Risen 3: Titan Lords - Enhanced Edition и Vendetta: Curse of Raven's Cry
Phoenix 14 февраля 2016
Тестирование девятнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
The Witness: тестирование производительности
Phoenix 12 февраля 2016
Сводное тестирование восемнадцати видеокарт и сорока девяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

Популярные новости

Сейчас обсуждают