Платим блогерам

Игры
Страница 31, всего статей - 950

Homefront: The Revolution – рецензия
Dezintegration 19 мая 2016
Русские террористы затевают неладное, американские военные на страже мирового порядка; мужество и отвага против алчности и безумия — идеалистическая сказка о том, как добро побеждает зло. Два современных боевика из трех посвящены торжеству демократии, и только серия Homefront позволила себе фантазию на тему, что было бы, если бы Соединенные Штаты так и не стали сверхдержавой.
P·O·L·L·E·N: тестирование производительности
Phoenix 11 мая 2016
Сводное тестирование четырнадцати видеокарт и двенадцати процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
P·O·L·L·E·N: рецензия
Руслан Губайдуллин 11 мая 2016
Нельзя сказать, что создатели игр сильно жалуют жанр альтернативной истории. Более-менее крупные проекты можно пересчитать по пальцам одной руки: серия Fallout, Wolfenstein: The New Order, Command & Conquer: Red Alert. Поэтому, когда разработчики берутся переписывать историю в своих творениях, это настоящее событие. И таким событием с большой буквы могла стать игра P·O·L·L·E·N.
Minecraft: Story Mode (Episode 1-5) – рецензия
Руслан Губайдуллин 10 мая 2016
Когда в конце 2014 года было анонсировано сюжетное дополнение для «Майна», большинство игроков отнеслось к новости скептически. Minecraft и сюжет? Как из этого выйдет что-то хорошее? Но спустя пять эпизодов «кубической» истории можно утверждать, что, как ни странно, у Telltale Games пока все получается. И сейчас они пишут историю того самого квадратного мира, созданного в 2011 году.
Тест актуальных систем в Dark Souls III, Lords of the Fallen и Middle Earth: Shadow of Mordor
Phoenix 8 мая 2016
Тестирование семнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
UnderDread: рецензия
Руслан Губайдуллин 5 мая 2016
Главная задача, которую ставит перед собой любая игра (или даже фильм) жанра «хоррор» – напугать и шокировать геймера. И каждый разработчик делает это по-своему: кто-то запихивает в свои проекты сотни скримеров, кто-то напрягается и выпускает по-настоящему оригинальные творения (сразу вспоминается недавняя Layers of Fear), а кто-то портирует игры двухлетней давности с мобильных платформ.
Everybody's Gone to the Rapture: тестирование производительности
Phoenix 29 апреля 2016
Сводное тестирование семнадцати видеокарт и двадцати двух процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Everybody's Gone to the Rapture: рецензия
Руслан Губайдуллин 29 апреля 2016
Когда в начале 2012 года вышла игра Dear Esther студии The Chinese Room, мало кто придал этому событию большое значение. Проект оказался на любителя и все, что нужно было делать игроку – ходить по местности, да слушать закадровый голос. С тех пор прошло время, но в целом ничего не изменилось. Мы по-прежнему бродим по красивым локациям и пытаемся найти в сюжете некий глубинный смысл.
Тест актуальных систем в Call of Duty: Modern Warfare 1/2/3 и Call of Duty: Advanced Warfare
Phoenix 24 апреля 2016
Тестирование семнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Дубль два. Quantum Break – тестирование производительности
Phoenix 21 апреля 2016
Сводное тестирование семнадцати видеокарт и пятидесяти пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Dark Souls III: тестирование производительности
Phoenix 20 апреля 2016
Сводное тестирование семнадцати видеокарт и пятидесяти пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Dark Souls III: рецензия
Руслан Губайдуллин 20 апреля 2016
С давних пор игровое сообщество разделено на два лагеря: «хардкорщики» и «казуальщики». Первые предпочитают игры, которые бросают вызов; вторые играют ради развлечения. Так обстояло дело до 22 сентября 2011 года, после чего к этим группам добавилась новая – любителей Dark Souls. Чего же можно ожидать от третьей части, ставшей по совместительству эпичным завершением мрачнейшей серии?
Quantum Break: рецензия
Руслан Губайдуллин 18 апреля 2016
Когда в 2013 году публике впервые показали трейлер загадочного тогда еще Xbox One эксклюзива Quantum Break, восторгов было не счесть. Тогда мало кто знал, что на самом деле представляет собой «Квантовый Разрыв», и поэтому вопросов и претензий к видео не было. Но достаточно пройти игру сейчас и пересмотреть нашумевший некогда ролик еще раз, как в нем неожиданно открывается «второе дно».
ADR1FT: тестирование производительности
Phoenix 11 апреля 2016
Сводное тестирование семнадцати видеокарт и пятидесяти пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
ADR1FT: рецензия
Руслан Губайдуллин 11 апреля 2016
Главное, чем ценны видеоигры – они позволяют пережить определенный опыт, который испытать в реальности невозможно из-за определенных обстоятельств. К примеру, воспользоваться услугами космического туризма способен далеко не каждый, в то время как купить игру под названием ADR1FT может любой житель Земли. Правда, тут есть один очень важный нюанс.
Тест актуальных систем в Hitman: Blood Money, Hitman: Absolution и Hitman 2016
Phoenix 10 апреля 2016
Тестирование семнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Знакомство c бета-версией DOOM (2016): впечатление от игрового процесса и тесты производительности
Phoenix 8 апреля 2016
Впечатление от игрового процесса бета-версии DOOM (2016) и планы разработчиков на ближайшее будущее, а также сводное тестирование семнадцати видеокарт и пятидесяти пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
World of Tanks PS4 Edition: рецензия
Dezintegration 4 апреля 2016
За шесть лет своего существования «Мир Танков» стал воистину народной игрой, как в свое время серия S.T.A.L.K.E.R., и сегодня трудно найти человека, который хотя бы краем уха не слышал о проекте, сделавшем маленькую белорусскую студию разработчиков гигантом медиа-индустрии. Поэтому его выпуск на актуальной консоли был лишь вопросом времени и этот час, как говорится, пробил.
Gears of War: Ultimate Edition – рецензия на ПК-версию игры
Руслан Губайдуллин 28 марта 2016
Примерно до 2006 года игровая механика большинства шутеров была предельно проста – бежишь себе, отстреливаешь врагов и ни о чем больше не думаешь. Но потом сначала на Xbox 360, а затем и на PC вышла хитовая Gears of War, которая и популяризовала в видеоиграх систему укрытий как таковую. На первый взгляд в 2016 году удивить этим геймеров уже невозможно. А вдруг?
Hitman (2016): тестирование производительности
Phoenix 25 марта 2016
Сводное тестирование семнадцати видеокарт и пятидесяти двух процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.

Популярные новости

Сейчас обсуждают