Игры
Страница 29, всего статей -
950
Necropolis: A Diabolical Dungeon Delve – рецензия
Есть такой тип игр, в которые вроде бы и хочешь играть часами напролет, но умом понимаешь, что качество их оставляет желать лучшего. Такое противоречивое мнение зачастую формируется из-за того, что один из элементов своего творения разработчики по каким-то причинам не «дотянули» до хорошего уровня. Примерно та же история приключилась и с недавно вышедшей Necropolis.
Batman: The Telltale Series – рецензия
Бэтмен – удивительнейший супергерой. И удивителен он не столько образом – просто этот персонаж оказался не в пример удачливее всех своих коллег. Было бы неправильно заканчивать после нескольких игр его историю, и поэтому легенду решили возродить Telltale Games. Ну а насколько хорошо это удалось мастерам жанра «квест», мы выясним в обзоре на первый эпизод Batman: The Telltale Series.
Shadow Complex: Remastered – рецензия
Студия Chair Entertainment совместно с Epic Games семь лет назад выпустила экспериментальный проект под названием Shadow Complex в специфическом жанре «метроидвании». Правда, игра за пределами Xbox 360 не появилась, так что приверженцы ПК о ней, скорее всего, только слышали краем уха. Такое положение дел сохранялось до недавнего времени, когда на всех новых платформах вышло переиздание.
Slash or Die: рецензия
Мало кто знает, но наряду с «ремейками» существует их полная противоположность – «демейки». И если первые ставят целью улучшение графики и каких-то игровых моментов в старых проектах, то разработчики вторых, наоборот, пытаются втиснуть относительно новые игры в тесные 2D-рамки. Slash or Die представляет наглядную иллюстрацию того, как выглядела бы Dark Souls, выйдя в 1990-х на SNES.
Тест актуальных систем в играх Company of Heroes 2, Hearts of Iron IV и World in Conflict: Soviet Assault
Тестирование семнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Codex of Victory: превью и интервью с разработчиками
Разработчики игр давненько не баловали нас хорошими военными стратегиями, где можно было бы схлестнуть в бою две разрушительные армады и продемонстрировать свои командирские таланты, дабы привести подопечных к победе. Этим и обещает похвастаться Codex of Victory — новая игра студии Ino-Co Plus, а наше превью поможет вам ответить на вопросы, чего стоит ждать от этого проекта.
Darkest Dungeon: рецензия
Подземелья пользуются у разработчиков игр завидной популярностью. Именно в них отважные герои находят приключения на свою пятую точку – начиная от группы вооруженных до зубов противников и заканчивая смертоносными ловушками. С другой стороны, подобрать игру лишь про подземелья – задача сложная. Проект студии Red Hook Studios представляет квинтэссенцию всех dungeon crawl’еров вместе взятых.
Тест актуальных систем в играх Mirror's Edge, Mirror's Edge: Catalyst и Remember Me
Тестирование семнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
LEGO Star Wars: The Force Awakens – рецензия
Сегодня LEGO – это не просто детский конструктор, но целое течение. «Легоизацию» прошли многие популярные проекты, в том числе и «Властелин колец». И когда в декабре 2015 года в кинотеатрах отгремело долгожданное продолжение легендарной эпопеи, сомнений в том, что приключения горе-штурмовика Финна, мусорщицы Рэй и пожилого Хана Соло будут облечены в лего-форму, не было. И это случилось.
The Solus Project: тестирование производительности
Сводное тестирование четырнадцати видеокарт и двенадцати процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
The Solus Project: рецензия
Выживание в суровых условиях дикой природы – задача для современного человека практически невыполнимая. Что уж говорить о другой планете. Впрочем, творцы из Grip Games подобно Ридли Скотту решили поэкспериментировать и совсем недавно выпустили в Steam своего «Марсианина» под названием The Solus Project с интересной механикой выживания и живописными видами планеты Глизе-6143-C.
Тест актуальных систем в Total War: Rome II, Attila и Warhammer
Тестирование семнадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Deadlight: The Director’s Cut – рецензия
Тема зомби-апокалипсиса пользовалась у разработчиков видеоигр спросом во все времена, и 2016 год не стал исключением. Четыре года назад Tequila Works выпустила свой проект Deadlight сначала в консольном сервисе Xbox Live Arcade, а чуть позже и на персональных компьютерах. Совсем недавно в Steam вышло переиздание под громким заголовком Director’s Cut. Но стал ли Deadlight лучше?
Dead by Daylight: рецензия
Принято считать, что хоррор и мультиплеер плохо совместимы, поскольку еще ни одного адекватного сетевого ужастика так и не вышло. Исправить положение взялась студия Behaviour Digital Inc., выпустившая многопользовательскую игру Dead by Daylight, в основу которой положена старая (как фильм «Техасская резня бензопилой») идея противостояния группы людей и безумного маньяка.
35MM: рецензия
Обычно под «инди» подразумевают «индивидуальность». Но независимые разработчики редко работают в одиночку, а иногда даже сколачивают целые команды. Хотя случаются и исключения. К примеру, автор 35MM – российский разработчик, который предпочитает обходиться своими силами. Мы выясним, присутствует ли в новинке знаковая философичность и удалось ли ему вывести качество игры на новый уровень.
Doom: история легендарной серии – долгая дорога домой
Quake, история ее разработки и наследие достойны отдельного материала, и при удачном поводе мы вам обо всем расскажем. Сейчас же начнем с того дня, когда пара фанатов Doom устроила разборки в ненавистной им школе. После этого все как с цепи сорвались, особенно пресса и политики. Но спустя год Джон Кармак во внутренней переписке студии анонсировал планы по ремейку Doom на новом движке.
Doom: история легендарной серии – рок-звезды
Кровавость Doom стала катализатором множества скандалов и обвинений в ее адрес, позволивших приумножить популярность. Вместе с Mortal Kombat игра получала на орехи от многочисленных деятелей и оказалась под запретом в некоторых странах. В итоге постоянные нападки на жестокие проекты спровоцировали создание рейтинговой системы ESRB – аккурат к выходу Doom 2: Hell on Earth.
Doom: история легендарной серии – рождение легенды
К идее создания шутера про Марс и исчадия ада id Software пришла отнюдь не сразу. Первоначально после выхода Wolfenstein 3D Том Холл проталкивал свою любимую Commander Keen, и сперва Джон Кармак его поддерживал. Но затем возникла мысль создать игру по вселенной «Чужого», фанатами которой они все были. Впрочем, в итоге команда обратила внимание на демонов.
Изучаем оптимизацию игр под многоядерные процессоры и технологии Hyper-Threading, Turbo Boost и Turbo Core. Июнь 2016
Тестирование восьми процессоров в нескольких режимах работы, восьми играх и разрешении 1920 х 1080.
Doom: история легендарной серии – ранние годы
«13 мая вышло продолжение Doom» – еще пятнадцать-двадцать лет назад такая новость взорвала бы игровое сообщество, но сейчас проходит без особого трепета. Несмотря на нагнетаемый ажиотаж, неплохую прессу, активную рекламную кампанию и дефицит шутеров, выход проекта id Software уже не воспринимается чем-то грандиозным. Любопытным – да. Но не сногсшибательным. Хотя когда-то было иначе.
Сейчас обсуждают