Игры
Страница 9, всего статей - 837

Outcast – Second Contact: тестирование производительности
Phoenix 13 декабря 2017
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Outcast – Second Contact: рецензия
Top 13 декабря 2017
Культовый статус Outcast сомнению не подлежит. Пусть она не стала первым приключенческим экшеном и не обскакала прочих в предоставлении бескрайних свобод, сочетание этих компонентов опередило время. Мы изучим очередную попытку напомнить общественности о классике и заодно вспомним события двадцатилетней давности: как ковался оригинал и почему вместо продолжения в магазине лишь ремейк.
Outcast – Second Contact: обзор игры
Phoenix 13 декабря 2017
Оригинальная Outcast увидела свет в далеком 1999 году и была настолько хорошо принята игроками, что получила звание «Лучшей приключенческой игры года». Но со временем студия Appeal разорилась, и все мысли о продолжении были отложены. Несмотря на это, создатели не отчаялись и возродили ее в конце 2015 года, сразу взявшись за разработку ремейка. И в ноябре 2017 года он вышел в свет.
LEGO Marvel Super Heroes 2: рецензия
Руслан Губайдуллин 12 декабря 2017
Все знают о заменителях пищи и заменителях кожи, но мало кто догадывается, что существуют игровые заменители. К их числу можно отнести серию LEGO: хороших больших игр по вселенной Marvel раз-два и обчелся, но в то же время есть неплохая серия Super Heroes, в которой забавные персонажи, выполненные в столь знакомых по конструктору формах, задают перцу злодеям и спасают мир. К счастью ли?
FIFA 18: тестирование производительности
Phoenix 11 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Frostbite 3.
FIFA 18: рецензия
Top 11 декабря 2017
FIFA давно превратилась из футбольного симулятора в важное явление в игровой индустрии, спорте и киберспорте. Победителей чемпионатов по ней награждают Роналдо и Рууд Гуллит, ежегодные продажи вызывают зависть у большинства топовых проектов, внутриигровые покупки генерируют миллионы долларов и обеспечивают Electronic Arts безбедное существование. Впрочем, пафос и регалии не гарантируют качество…
ELEX: тестирование производительности
Phoenix 6 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
ECHO: тестирование производительности
Phoenix 6 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Dishonored Death of the Outsider: тестирование производительности
Phoenix 6 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Home Sweet Home: тестирование производительности
Phoenix 5 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Home Sweet Home: рецензия
Руслан Губайдуллин 5 декабря 2017
Не обязательно прикладывать титанические усилия, чтобы положить начало чему-то новому. К примеру, до ноября 2016 года никто слыхом не слыхивал о тайских инди-хоррорах, но Araya своим примером показала, что они имеют право на жизнь. И это было лишь началом большого таиландского ужаса – вслед ней подтянулись разработчики из Yggdrazil Group со своей Home Sweet Home. Насколько же «Дом мил»?
Деньги вперед: главные игры декабря 2017 года
Top 4 декабря 2017
Игровой сезон подошел к концу. Осталась лишь пара проектов «на посошок», и мы шагнем в следующий год. Впрочем, новинки не назовешь проходными: первая продолжает серию крепких RTS/RPG, вторая смешивает хоррор, стелс и «мультяшную» графику, третья воскрешает в памяти приключения Гаррета (Thief). На закуску – несколько поводов вернуться к подзабытым именам, а там до праздников рукой подать.
Assassin's Creed Origins: тестирование производительности
Phoenix 1 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке AnvilNext 2.0.
Assassin's Creed Origins: рецензия
Руслан Губайдуллин 1 декабря 2017
В игровой индустрии существует такое понятие как «синдром конвейера». Обычно под ним подразумевают быстрый выход игр одной серии с минимальными затратами и различиями. И зачастую он ассоциируется с серией Assassin’s Creed, ведь каждый год выходил как минимум один проект под данным брендом. И уходящий год не стал исключением. Итак, Origins. Что это – бездушный конвейер или эволюция серии?
Road Redemption: тестирование производительности
Phoenix 29 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Road Redemption: рецензия
Руслан Губайдуллин 29 ноября 2017
Традиционно игры жанра «гонки на выживание» ассоциируются с автомобилями. А мотоциклы последние семнадцать лет остаются не у дел – разработчики раз за разом игнорируют двухколесные транспортные средства. Но после провала главной иконы Carmageddon стало ясно, что столь древний жанр ждут перемены. Недавно в Steam вышла Road Redemption, духовный продолжатель дела той самой Road Rash. К добру ли?
Call of Duty: WWII – тестирование производительности
Phoenix 28 ноября 2017
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке собственной разработки Sledgehammer Games.
Call of Duty: WWII – обзор игры
Phoenix 28 ноября 2017
По сравнению с предыдущими частями Call of Duty новинка выступает относительно уверенно, о чем свидетельствует как высокий рейтинг критиков и игроков на Metacritic, так и процент положительных отзывов в Steam. Удивлены? Вспомните показатели прошлых частей, которые за исключением Call of Duty: Infinite Warfare были ниже. Как в старые добрые времена все начинается с высадки в Нормандии…
Late Shift: рецензия
Руслан Губайдуллин 24 ноября 2017
Интерактивное кино бывает разным. Можно вспомнить «Стражей Галактики» Telltale – пример проекта, в котором сюжетные видеовставки превалируют над геймплеем. Или The Bunker – представителя интерактивного жанра с актерами, спецэффектами и настоящей операторской работой. И пусть такие игры редкость, но раз в год что-то такое да выходит. Чем же нас будет удивлять швейцарская студия CtrlMovie?
Need for Speed: Payback – тестирование производительности
Phoenix 21 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Frostbite 3.

Популярные новости

Сейчас обсуждают