Игры
Страница 9, всего статей - 842

Overgrowth: тестирование производительности
Phoenix 27 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Phoenix.
Overgrowth: рецензия
Руслан Губайдуллин 27 декабря 2017
Какие ассоциации возникают у игроков при слове «долгострой»? Очевидно, в среднестатистическом уме сразу же всплывает образ брутального Дюка Нюкема, а следом за ним – чуть менее брутального Стрелка из S.T.A.L.K.E.R. Но список не ограничивается парой этих проектов, и сегодня его пора дополнить – недавно в Steam из «Раннего доступа» вышла известная в узких кругах Overgrowth. Не рано ли?
Игровая индустрия: итоги 2017 года — специальные номинации
Dezintegration 26 декабря 2017
Перемены. Если и можно подвести черту под годом Ждуна одним словом, то вот оно. Конечно, меняется все и постоянно: зарождаются и умирают жанры, одни веяния моды замещаются другими. Процесс этот неуловимый и неумолимый, но в какой-то момент и он становится заметным, достаточно оглянуться вслед прошедшим месяцам и сравнить их события с тем, что было раньше. Пора переходить к их обзору.
SpellForce 3: тестирование производительности
Phoenix 20 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
SpellForce 3: рецензия
Phoenix 20 декабря 2017
История мира SpellForce началась в 2003 году, когда вышла SpellForce: The Order of Dawn, которая сочетала элементы RPG и RTS и стала ярким представителем ролевых стратегий. Благодаря уникальным элементам она завоевала популярность среди игроков и хорошие отзывы критиков. Но со временем серия пришла в упадок и была незаслуженно забыта. Компания THQ Nordic предприняла попытку вернуть ей былую славу.
Outcast – Second Contact: тестирование производительности
Phoenix 13 декабря 2017
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Outcast – Second Contact: рецензия
Top 13 декабря 2017
Культовый статус Outcast сомнению не подлежит. Пусть она не стала первым приключенческим экшеном и не обскакала прочих в предоставлении бескрайних свобод, сочетание этих компонентов опередило время. Мы изучим очередную попытку напомнить общественности о классике и заодно вспомним события двадцатилетней давности: как ковался оригинал и почему вместо продолжения в магазине лишь ремейк.
Outcast – Second Contact: обзор игры
Phoenix 13 декабря 2017
Оригинальная Outcast увидела свет в далеком 1999 году и была настолько хорошо принята игроками, что получила звание «Лучшей приключенческой игры года». Но со временем студия Appeal разорилась, и все мысли о продолжении были отложены. Несмотря на это, создатели не отчаялись и возродили ее в конце 2015 года, сразу взявшись за разработку ремейка. И в ноябре 2017 года он вышел в свет.
LEGO Marvel Super Heroes 2: рецензия
Руслан Губайдуллин 12 декабря 2017
Все знают о заменителях пищи и заменителях кожи, но мало кто догадывается, что существуют игровые заменители. К их числу можно отнести серию LEGO: хороших больших игр по вселенной Marvel раз-два и обчелся, но в то же время есть неплохая серия Super Heroes, в которой забавные персонажи, выполненные в столь знакомых по конструктору формах, задают перцу злодеям и спасают мир. К счастью ли?
FIFA 18: тестирование производительности
Phoenix 11 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Frostbite 3.
FIFA 18: рецензия
Top 11 декабря 2017
FIFA давно превратилась из футбольного симулятора в важное явление в игровой индустрии, спорте и киберспорте. Победителей чемпионатов по ней награждают Роналдо и Рууд Гуллит, ежегодные продажи вызывают зависть у большинства топовых проектов, внутриигровые покупки генерируют миллионы долларов и обеспечивают Electronic Arts безбедное существование. Впрочем, пафос и регалии не гарантируют качество…
ELEX: тестирование производительности
Phoenix 6 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
ECHO: тестирование производительности
Phoenix 6 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Dishonored Death of the Outsider: тестирование производительности
Phoenix 6 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Home Sweet Home: тестирование производительности
Phoenix 5 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Home Sweet Home: рецензия
Руслан Губайдуллин 5 декабря 2017
Не обязательно прикладывать титанические усилия, чтобы положить начало чему-то новому. К примеру, до ноября 2016 года никто слыхом не слыхивал о тайских инди-хоррорах, но Araya своим примером показала, что они имеют право на жизнь. И это было лишь началом большого таиландского ужаса – вслед ней подтянулись разработчики из Yggdrazil Group со своей Home Sweet Home. Насколько же «Дом мил»?
Деньги вперед: главные игры декабря 2017 года
Top 4 декабря 2017
Игровой сезон подошел к концу. Осталась лишь пара проектов «на посошок», и мы шагнем в следующий год. Впрочем, новинки не назовешь проходными: первая продолжает серию крепких RTS/RPG, вторая смешивает хоррор, стелс и «мультяшную» графику, третья воскрешает в памяти приключения Гаррета (Thief). На закуску – несколько поводов вернуться к подзабытым именам, а там до праздников рукой подать.
Assassin's Creed Origins: тестирование производительности
Phoenix 1 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке AnvilNext 2.0.
Assassin's Creed Origins: рецензия
Руслан Губайдуллин 1 декабря 2017
В игровой индустрии существует такое понятие как «синдром конвейера». Обычно под ним подразумевают быстрый выход игр одной серии с минимальными затратами и различиями. И зачастую он ассоциируется с серией Assassin’s Creed, ведь каждый год выходил как минимум один проект под данным брендом. И уходящий год не стал исключением. Итак, Origins. Что это – бездушный конвейер или эволюция серии?
Road Redemption: тестирование производительности
Phoenix 29 ноября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.

Популярные новости

Сейчас обсуждают