Игры
Страница 9, всего статей - 867

Kingdom Come: Deliverance – тестирование производительности
Phoenix 21 февраля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке CryEngine.
Kingdom Come: Deliverance — рецензия
Dezintegration 21 февраля 2018
Центр культурной жизни искателей приключений плавно сместился с вымышленного мира Ведьмака в настоящую Богемию Средневековья, где нет ни страшных монстров, ни рыжих чародеек, а лишь политические дрязги и заговоры, скитание по пустоватому, но правдоподобному миру, и болтовня с вежливыми разбойниками, панами и честными тружениками. Не впечатляет, правда? Так за счет чего проект наделал столько шуму?
The Nightfall: рецензия
Руслан Губайдуллин 12 февраля 2018
В кинематографе фильмы делят на категории, и одной из них является «B», в которую входят малобюджетные проекты. По отношению к играм обычно используют лишь одну категорию, хотя с момента зарождения индустрии вышло множество проходных, но по-своему замечательных игр. К примеру, таких как приключенческий хоррор Pineview Drive, цеплявший атмосферой. И все та же студия решила войти в одну реку дважды…
Subnautica: рецензия
Top 8 февраля 2018
За три с лишним года, проведенные Subnautica в «Раннем доступе» Steam, ее жанр опошлился до невозможности. Очередная «выживалка»? Снова сбор ресурсов и создание предметов из мусора? Даже мультиплеер не прикрутили? И вдруг Unknown Worlds Entertainment выходит из битвы за аудиторию со щитом, а не на щите. Откуда растут ноги у впечатляющих рейтингов в прессе и оправдано ли место игры в чартах продаж?
Subnautica: обзор игры
Phoenix 7 февраля 2018
Unknown Worlds Entertainment – американская студия, основанная в Сан-Франциско в 2001 году и выпустившая за время существования две игры: Natural Selection и Natural Selection 2. Благодаря успеху второй части разработчики смогли взяться за создание нового масштабного проекта Subnautica, который увидел свет в январе 2018 года. В данном обзоре мы выясним, что получилось у американцев.
Megaton Rainfall: рецензия
Руслан Губайдуллин 6 февраля 2018
Человек уже давно пытается играть в бога. Причем в буквальном смысле слова, хотя существующий в игровой индустрии жанр сейчас переживает не лучшие времена. Но, как правило, если большие компании пасуют перед каким-то редким жанром, их место занимают инди-студии. Так случилось и в этот раз: новый проект попытался занять «божественную» нишу. Если точнее – «божественно-супергеройскую» нишу.
Деньги вперед: главные игры февраля 2018 года
Top 31 января 2018
Хит-парад японских проектов не ограничился январем и перетек в февраль. На сей раз его окутывает ностальгический ореол: мы увидим ремейки Final Fantasy 12, Shadow of the Colossus, Secret of Mana, вернемся во вселенную Metal Gear и порубим полчища врагов в Dynasty Warriors 9. Но теперь и Запад даст отпор. Ветераны вспомнят молодость, остальных ждет средневековье и кое-что еще. Будет интересно!
World of Tanks enCore (версия 1.0): тест производительности
Phoenix 31 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Core.
Bravium: рецензия
Руслан Губайдуллин 30 января 2018
Могучий герой для игрока обычно не более чем горстка безвольных пикселей на экране. Но где же справедливость? Увы, герои за редким исключением лишены собственной воли. Но что если сделать персонажа более самостоятельным? Похоже, разработчики INGAME задались примерно тем же вопросом и выпустили игру, в которой нам не придется остервенело нажимать левую кнопку мыши, дабы убивать фэнтезийную нечисть.
Steel Division: Normandy 44 – тестирование производительности
Phoenix 26 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Iriszoom.
Steel Division: Normandy 44 – рецензия
Phoenix 26 января 2018
Студия Eugen Systems, основанная в 2000 году, специализируется на создании стратегий в реальном времени. На этом поприще французы добились заметных успехов, выпустив такие известные игры, как Act of War: Direct Action, R.U.S.E. и серия Wargame. В мае 2017 года свет увидел их очередной проект, посвященный Второй мировой войне. И в данном обзоре мы ознакомимся с тем, что у них получилось.
Hand of Fate 2: рецензия
Top 24 января 2018
Самое простое и адекватное описание Hand of Fate – ожившая в цифровой реальности настольная игра. Тут есть ее типичные атрибуты: посиделки за большим столом, кости, лежащие рубашкой кверху карты, здоровый элемент случайности, – только конфликт с противником обычно разрешается не броском кубиков, а запрыгиванием в толпу с мечом наперевес. И теперь Defiant Development делает второй заход к славе.
Игровая индустрия: итоги 2017 — самые интригующие в 2018
Dezintegration 22 января 2018
Перемены. Несомненно, их и в этом году будет немало. Ждем новостей или хотя бы слухов о новом поколении консолей, с интересом проследим за тем, как будут развиваться технологии. Но самое главное — это игры. Они тоже меняются и, определенно, смогут нас удивить.
PlayerUnknown’s Battlegrounds: тестирование производительности
Phoenix 19 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
PlayerUnknown’s Battlegrounds: обзор игры
Руслан Губайдуллин 18 января 2018
Играм свойственно меняться, особенно если они находятся в стадии «Раннего доступа». Примеров много: The Long Dark, Darkwood, Darkest Dungeon и другие смогли прийти к релизу и обрести все то, за что их так ценят геймеры. Но существуют проекты, которые после выхода остаются практически неизменными. И нашумевшая в прошлом году PUBG относится как раз к такому типу. Это хорошо или плохо?
Игровая индустрия: итоги 2017 года — лучшие игры года
Dezintegration 17 января 2018
Перемены. Вот на чем, а на плохих играх они не сказались. Каждый год найдется десяток-другой проектов, созданных просто потому, что «надо», но непонятно, «зачем». Обычно речь о прорве продолжений с номерами «два», «три» и далее… Как обычно, сперва пройдемся по списку творений, не оправдавших ожиданий, а затем после информационной паузы будем чествовать пятерку главных игр ушедшего года.
Деньги вперед: главные игры января 2018 года
Top 15 января 2018
Начало 2018 года снова проходит под японским флагом. Двенадцать месяцев назад мы лупили бандитов в Yakuza 0, убегали от маньяков в Resident Evil 7 и вспоминали молодость в компании Джимми и Билли из Double Dragon 4. Январь сводит нас с открыткой жанру JRPG, очередным выпуском любопытной серии, файтингом, доступной ранее только в Стране восходящего солнца JRPG, да несколькими западными проектами.
Destiny 2: тестирование производительности
Phoenix 10 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Tiger Engine.
Cities: Skylines – тестирование производительности
Phoenix 10 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Cities: Skylines – рецензия
Phoenix 10 января 2018
Игра Cities Skylines вышла в марте 2015 года и была тепло встречена критиками и многими игроками, поскольку подкупала маниакальной любовью к деталям. Но студия Colossal Order не стала почивать на лаврах и сразу приступила к выпуску множества обновлений, привносящих в проект новые элементы. И за прошедшие два года игра изменилась настолько, что ее можно смело назвать Cities Skylines 2.

Популярные новости

Сейчас обсуждают