Игры
Страница 8, всего статей - 867

Ghost of a Tale: тестирование производительности
Phoenix 4 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Ghost of a Tale: рецензия
Top 4 апреля 2018
Неожиданно выяснилось, что крысы и мыши стали модным трендом игровой индустрии. Недавно грызуны сходились в массовых баталиях в Tooth and Tail, атаковали имперский город в Warhammer Vermintide 2, избивали волков в Overgrowth – в общем, постоянно на виду, шумные да задиристые. Мышонок Тило, напротив, предпочитает не попадаться на глаза, скрываясь в тени. Но от нашего критического взора ему не уйти.
Деньги вперед: главные игры апреля 2018 года
Top 2 апреля 2018
Март выдался насыщенным, однако нехватка парочки игр омрачила его концовку. Огорчила задержка на неопределенный срок Agony: поляки пожелали внести «последние штрихи». Расстроились и те, кто давно ждет State of Mind: перспективный киберпанк-триллер задвинули аж на лето. И если первый месяц весны «не заметил потери бойца», то второму в случае переносов придется сложнее. Впрочем, развлечений хватит.
Final Fantasy XV: тестирование производительности
Phoenix 30 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Luminous Engine.
Final Fantasy XV: рецензия
Phoenix 30 марта 2018
Final Fantasy – это старейшая и легендарная серия игр, первая часть которой вышла в 1987 году. С тех пор свет увидели тринадцать частей основной линейки и бессчетное множество проектов дополнительной серии. Это многообразие разошлось тиражом более ста миллионов копий и принесло создателям большую прибыль. От новой части, вышедшей в 2016 году на консолях и в 2018 году на PC, ждали многого…
Past Cure: рецензия
Top 29 марта 2018
Past Cure до выхода собрала немало номинаций и наград на различных выставках и мероприятиях, посвященных независимой разработке. «Лучшая художественная работа», «лучшее повествование», «лучший проект», «приз зрительских симпатий» – она была близка к титулам, и некоторые действительно ей достались. Тем печальнее смотреть на оценки после релиза. В чем причина резкого пикирования из князей в грязь?
Tesla vs Lovecraft: рецензия
Руслан Губайдуллин 28 марта 2018
Личность Николы Теслы окутана множеством тайн и загадок. К примеру, мало кому известно, что фанат бильярда и высокого напряжения был знаком с Говардом Лавкрафтом. По правде говоря, этого никто не знал, за исключением разработчиков из 10tons, авторов Crimsonland. Именно благодаря стараниям этой небольшой финской студии мы в красках увидим противостояние великого изобретателя и гениального писателя.
Remothered: Tormented Fathers – тестирование производительности
Phoenix 27 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы на движке Unreal Engine 4.
Remothered: Tormented Fathers – рецензия
Руслан Губайдуллин 27 марта 2018
Мало кто помнит серию ужастиков Clock Tower. Особенно таких немного среди ПК-геймеров, поскольку три игры из четырех были выпущены на консолях. Так или иначе, у «Башни с часами» и сегодня найдется множество фанатов и почитателей. Один из них – Крис Дэррил, который в далеком 2007 году решил выразить свою любовь к серии отдельной трибьют-игрой. Называлась она Remothered, но время шло, и постепенно новое творение начало обретать самостоятельность.
Shadow of the Colossus: рецензия
Top 26 марта 2018
Хотя Shadow of the Colossus «лишь» одна из знаковых игр эпохи PlayStation 2, только ей несказанно повезло быть с ажиотажем изданной трижды. Проект дебютировал в 2005 году на PlayStation 2, собрав хорошую «кассу» и замечательную прессу, в 2011 году после небольшой подтяжки посетил PlayStation 3 и, наконец, осовремененный, вышел на PlayStation 4. Но чертова дюжина лет – приличный срок для индустрии…
Warhammer: Vermintide 2 – тестирование производительности
Phoenix 23 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Autodesk Stingray.
Warhammer: Vermintide 2 – рецензия
Руслан Губайдуллин 23 марта 2018
У многих игроков серия Warhammer ассоциируется со стратегиями. Но в 2015 году, с выходом Warhammer: End Times – Vermintide, положение дел несколько изменилось. Творение студии Fatshark творчески переосмыслило концепцию Left 4 Dead и запомнилось как лучший кооперативный шутер во вселенной Warhammer Fantasy. Выход второй части показал, что уступать этот почетный титул разработчики не намерены.
Burnout Paradise: рецензия (проверка временем #01)
Dezintegration 16 марта 2018
Было когда-то поверье, что есть на свете гоночный рай, где трюкачи и гонщики соревнуются в скорости и зрелищности, и где даже аварии могут стать источником вдохновения или чем-то вроде самовыражения. В рубрике «Проверка временем» мы изучим святую святых мира аркадных автогонок и попытаемся разобраться, актуальна ли игра сейчас, или она уже не может вызвать ничего, кроме приятных воспоминаний.
Play With Me: рецензия
Руслан Губайдуллин 15 марта 2018
Если подумать, киносерии «Пила» повезло с игроизациями. И пусть обе части не эталон жанра, но они заслуживают внимания, особенно если вы фанат тех самых фильмов. Впрочем, в скором времени мы не увидим официальных игр по мотивам. Ключевое слово – «официальных», ведь прямо сейчас любой желающий может познакомиться с Play With Me. Стоит ли реагировать на столь недвусмысленный призыв к действию?
EA Sports UFC 3: рецензия
Top 14 марта 2018
С 1993 года организация Ultimate Fight Championship, жемчужина смешанных единоборств, проделала огромный путь от местечковых, балансирующих на грани запрета соревнований до выездных турне, впечатляющих доходов от трансляций и неумолимо растущей стоимости бренда. Попытки игр по мотивам UFC не отставать от развития спорта нельзя назвать столь же удачными. Исправила ли ситуацию EA Sports UFC 3?
Astroneer: тестирование производительности
Phoenix 12 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Astroneer: рецензия
Phoenix 12 марта 2018
System Era Softworks молодая студия и по совместительству издательство, не имеющая в своем активе ни одной игры. Однако, несмотря на это, данный коллектив вот уже два года разрабатывает интересную и необычную космическую песочницу Astroneer, с которой мы познакомимся в данном обзоре.
Деньги вперед: главные игры марта 2018 года
Top 5 марта 2018
С приходом весны, как говорится, пошла жара! Интересных релизов в марте столько, что не протолкнуться. До компьютеров наконец-то доберутся Final Fantasy XV и Devil May Cry HD Collection, из пучин ада свои руки протянет жуткая Agony, американские реднеки расчехлят винтовки в Far Cry 5, а трюмы пиратских парусников в Sea of Thieves заполнятся узниками и золотом. И это не говоря уж о прочих проектах.
Railway Empire: тестирование производительности
Phoenix 28 февраля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Railway Empire: рецензия
Phoenix 28 февраля 2018
Немецкая студия Gaming Minds Studios является опытным создателем экономических стратегий. Благодаря этой компании свет увидели такие известные игры, как Patrician IV, Rise of Venice, Port Royale 3 и Grand Ages: Medieval. Новым творением команды стала игра Railway Empire, выпущенная совместно с издательством Kalypso Media Digital 26 января 2018 года. Посмотрим, что получилось в этот раз у талантливых разработчиков.

Популярные новости

Сейчас обсуждают