Игры
Страница 8, всего статей - 837

Steel Division: Normandy 44 – рецензия
Phoenix 26 января 2018
Студия Eugen Systems, основанная в 2000 году, специализируется на создании стратегий в реальном времени. На этом поприще французы добились заметных успехов, выпустив такие известные игры, как Act of War: Direct Action, R.U.S.E. и серия Wargame. В мае 2017 года свет увидел их очередной проект, посвященный Второй мировой войне. И в данном обзоре мы ознакомимся с тем, что у них получилось.
Hand of Fate 2: рецензия
Top 24 января 2018
Самое простое и адекватное описание Hand of Fate – ожившая в цифровой реальности настольная игра. Тут есть ее типичные атрибуты: посиделки за большим столом, кости, лежащие рубашкой кверху карты, здоровый элемент случайности, – только конфликт с противником обычно разрешается не броском кубиков, а запрыгиванием в толпу с мечом наперевес. И теперь Defiant Development делает второй заход к славе.
Игровая индустрия: итоги 2017 — самые интригующие в 2018
Dezintegration 22 января 2018
Перемены. Несомненно, их и в этом году будет немало. Ждем новостей или хотя бы слухов о новом поколении консолей, с интересом проследим за тем, как будут развиваться технологии. Но самое главное — это игры. Они тоже меняются и, определенно, смогут нас удивить.
PlayerUnknown’s Battlegrounds: тестирование производительности
Phoenix 19 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
PlayerUnknown’s Battlegrounds: обзор игры
Руслан Губайдуллин 18 января 2018
Играм свойственно меняться, особенно если они находятся в стадии «Раннего доступа». Примеров много: The Long Dark, Darkwood, Darkest Dungeon и другие смогли прийти к релизу и обрести все то, за что их так ценят геймеры. Но существуют проекты, которые после выхода остаются практически неизменными. И нашумевшая в прошлом году PUBG относится как раз к такому типу. Это хорошо или плохо?
Игровая индустрия: итоги 2017 года — лучшие игры года
Dezintegration 17 января 2018
Перемены. Вот на чем, а на плохих играх они не сказались. Каждый год найдется десяток-другой проектов, созданных просто потому, что «надо», но непонятно, «зачем». Обычно речь о прорве продолжений с номерами «два», «три» и далее… Как обычно, сперва пройдемся по списку творений, не оправдавших ожиданий, а затем после информационной паузы будем чествовать пятерку главных игр ушедшего года.
Деньги вперед: главные игры января 2018 года
Top 15 января 2018
Начало 2018 года снова проходит под японским флагом. Двенадцать месяцев назад мы лупили бандитов в Yakuza 0, убегали от маньяков в Resident Evil 7 и вспоминали молодость в компании Джимми и Билли из Double Dragon 4. Январь сводит нас с открыткой жанру JRPG, очередным выпуском любопытной серии, файтингом, доступной ранее только в Стране восходящего солнца JRPG, да несколькими западными проектами.
Destiny 2: тестирование производительности
Phoenix 10 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Tiger Engine.
Cities: Skylines – тестирование производительности
Phoenix 10 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Cities: Skylines – рецензия
Phoenix 10 января 2018
Игра Cities Skylines вышла в марте 2015 года и была тепло встречена критиками и многими игроками, поскольку подкупала маниакальной любовью к деталям. Но студия Colossal Order не стала почивать на лаврах и сразу приступила к выпуску множества обновлений, привносящих в проект новые элементы. И за прошедшие два года игра изменилась настолько, что ее можно смело назвать Cities Skylines 2.
Life is Strange: Before the Storm Complete Season – рецензия
Руслан Губайдуллин 8 января 2018
В культуре давно прижилось такое определение как «спин-офф» (побочный продукт). Звучит цинично, но на примере множества кинофильмов и видеоигр можно понять, что они выполняют важную функцию расширения границ вымышленных миров, представляя второстепенных персонажей с новой стороны. Примерно с такой же целью было задумано и дополнение для Life is Strange. Хорошо ли это? Есть ли жизнь до шторма?
NBA 2K18: рецензия
Top 6 января 2018
Пусть баскетбол в будущем вряд ли обставит футбол в гонке за звание «спорта №1 в мире», он уверенно отрывается от конкурентов. Ничуть не слабее, если не сильнее выступает виртуальная НБА. Она давно удерживает трон в жанре спортивных симуляторов и умудряется систематически расти над собой. Игнорировать ее успехи просто непозволительно, и сегодня мы вспомним старые части и познакомим вас с новой.
Star Wars: Battlefront II – рецензия
Руслан Губайдуллин 3 января 2018
О прошлом, настоящем и будущем «Звездных войн» люди спорят уже которое десятилетие. Но точно можно сказать одно – переход под крыло Disney пережили лишь три игровых серии, в числе которых и Battlefront. В 2015 году игра вызвала множество споров; было очевидно, что DICE не остановится на достигнутом. И полтора месяца назад фанатов далекой-далекой галактики вновь выпустили на поле боя.
Игровая индустрия: итоги 2017 года — основные номинации
Dezintegration 2 января 2018
Перемены. Сильнее всего они сказались на жанрах. Уже не подать и не продать игру только за счет того, что она — представитель редкого и забытого или набирающего популярность течения. Охота идет за именами, интересными концептами. Вот и назревает вопрос: а нужны ли жанры во времена, когда разработчики сами стараются выйти за их рамки, охватить побольше тем, сделать разноплановый проект?
Рассматриваем аналоги PlayerUnknown’s Battlegrounds для мобильных устройств: Free Fire, Knives Out, Last Battleground Survival и другие
Денис Мельник 30 декабря 2017
На данный момент Google Play и App Store буквально кишат различными клонами хита этого сезона – PlayerUnknown’s Battlegrounds, так что стоит рассмотреть самые интересные и качественные приложения. В перечень игр вошли как популярные проекты, доступные для Android OS и iOS, так и менее известные. А в самом конце мы подведем краткие итоги. Возможно, кто-то из аналогов сумеет не уступить оригиналу?
Overgrowth: тестирование производительности
Phoenix 27 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Phoenix.
Overgrowth: рецензия
Руслан Губайдуллин 27 декабря 2017
Какие ассоциации возникают у игроков при слове «долгострой»? Очевидно, в среднестатистическом уме сразу же всплывает образ брутального Дюка Нюкема, а следом за ним – чуть менее брутального Стрелка из S.T.A.L.K.E.R. Но список не ограничивается парой этих проектов, и сегодня его пора дополнить – недавно в Steam из «Раннего доступа» вышла известная в узких кругах Overgrowth. Не рано ли?
Игровая индустрия: итоги 2017 года — специальные номинации
Dezintegration 26 декабря 2017
Перемены. Если и можно подвести черту под годом Ждуна одним словом, то вот оно. Конечно, меняется все и постоянно: зарождаются и умирают жанры, одни веяния моды замещаются другими. Процесс этот неуловимый и неумолимый, но в какой-то момент и он становится заметным, достаточно оглянуться вслед прошедшим месяцам и сравнить их события с тем, что было раньше. Пора переходить к их обзору.
SpellForce 3: тестирование производительности
Phoenix 20 декабря 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
SpellForce 3: рецензия
Phoenix 20 декабря 2017
История мира SpellForce началась в 2003 году, когда вышла SpellForce: The Order of Dawn, которая сочетала элементы RPG и RTS и стала ярким представителем ролевых стратегий. Благодаря уникальным элементам она завоевала популярность среди игроков и хорошие отзывы критиков. Но со временем серия пришла в упадок и была незаслуженно забыта. Компания THQ Nordic предприняла попытку вернуть ей былую славу.

Популярные новости

Сейчас обсуждают