Игры
Страница 8, всего статей - 853

EA Sports UFC 3: рецензия
Top 14 марта 2018
С 1993 года организация Ultimate Fight Championship, жемчужина смешанных единоборств, проделала огромный путь от местечковых, балансирующих на грани запрета соревнований до выездных турне, впечатляющих доходов от трансляций и неумолимо растущей стоимости бренда. Попытки игр по мотивам UFC не отставать от развития спорта нельзя назвать столь же удачными. Исправила ли ситуацию EA Sports UFC 3?
Astroneer: тестирование производительности
Phoenix 12 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Astroneer: рецензия
Phoenix 12 марта 2018
System Era Softworks молодая студия и по совместительству издательство, не имеющая в своем активе ни одной игры. Однако, несмотря на это, данный коллектив вот уже два года разрабатывает интересную и необычную космическую песочницу Astroneer, с которой мы познакомимся в данном обзоре.
Деньги вперед: главные игры марта 2018 года
Top 5 марта 2018
С приходом весны, как говорится, пошла жара! Интересных релизов в марте столько, что не протолкнуться. До компьютеров наконец-то доберутся Final Fantasy XV и Devil May Cry HD Collection, из пучин ада свои руки протянет жуткая Agony, американские реднеки расчехлят винтовки в Far Cry 5, а трюмы пиратских парусников в Sea of Thieves заполнятся узниками и золотом. И это не говоря уж о прочих проектах.
Railway Empire: тестирование производительности
Phoenix 28 февраля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Railway Empire: рецензия
Phoenix 28 февраля 2018
Немецкая студия Gaming Minds Studios является опытным создателем экономических стратегий. Благодаря этой компании свет увидели такие известные игры, как Patrician IV, Rise of Venice, Port Royale 3 и Grand Ages: Medieval. Новым творением команды стала игра Railway Empire, выпущенная совместно с издательством Kalypso Media Digital 26 января 2018 года. Посмотрим, что получилось в этот раз у талантливых разработчиков.
Kingdom Come: Deliverance – тестирование производительности
Phoenix 21 февраля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке CryEngine.
Kingdom Come: Deliverance — рецензия
Dezintegration 21 февраля 2018
Центр культурной жизни искателей приключений плавно сместился с вымышленного мира Ведьмака в настоящую Богемию Средневековья, где нет ни страшных монстров, ни рыжих чародеек, а лишь политические дрязги и заговоры, скитание по пустоватому, но правдоподобному миру, и болтовня с вежливыми разбойниками, панами и честными тружениками. Не впечатляет, правда? Так за счет чего проект наделал столько шуму?
The Nightfall: рецензия
Руслан Губайдуллин 12 февраля 2018
В кинематографе фильмы делят на категории, и одной из них является «B», в которую входят малобюджетные проекты. По отношению к играм обычно используют лишь одну категорию, хотя с момента зарождения индустрии вышло множество проходных, но по-своему замечательных игр. К примеру, таких как приключенческий хоррор Pineview Drive, цеплявший атмосферой. И все та же студия решила войти в одну реку дважды…
Subnautica: рецензия
Top 8 февраля 2018
За три с лишним года, проведенные Subnautica в «Раннем доступе» Steam, ее жанр опошлился до невозможности. Очередная «выживалка»? Снова сбор ресурсов и создание предметов из мусора? Даже мультиплеер не прикрутили? И вдруг Unknown Worlds Entertainment выходит из битвы за аудиторию со щитом, а не на щите. Откуда растут ноги у впечатляющих рейтингов в прессе и оправдано ли место игры в чартах продаж?
Subnautica: обзор игры
Phoenix 7 февраля 2018
Unknown Worlds Entertainment – американская студия, основанная в Сан-Франциско в 2001 году и выпустившая за время существования две игры: Natural Selection и Natural Selection 2. Благодаря успеху второй части разработчики смогли взяться за создание нового масштабного проекта Subnautica, который увидел свет в январе 2018 года. В данном обзоре мы выясним, что получилось у американцев.
Megaton Rainfall: рецензия
Руслан Губайдуллин 6 февраля 2018
Человек уже давно пытается играть в бога. Причем в буквальном смысле слова, хотя существующий в игровой индустрии жанр сейчас переживает не лучшие времена. Но, как правило, если большие компании пасуют перед каким-то редким жанром, их место занимают инди-студии. Так случилось и в этот раз: новый проект попытался занять «божественную» нишу. Если точнее – «божественно-супергеройскую» нишу.
Деньги вперед: главные игры февраля 2018 года
Top 31 января 2018
Хит-парад японских проектов не ограничился январем и перетек в февраль. На сей раз его окутывает ностальгический ореол: мы увидим ремейки Final Fantasy 12, Shadow of the Colossus, Secret of Mana, вернемся во вселенную Metal Gear и порубим полчища врагов в Dynasty Warriors 9. Но теперь и Запад даст отпор. Ветераны вспомнят молодость, остальных ждет средневековье и кое-что еще. Будет интересно!
World of Tanks enCore (версия 1.0): тест производительности
Phoenix 31 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Core.
Bravium: рецензия
Руслан Губайдуллин 30 января 2018
Могучий герой для игрока обычно не более чем горстка безвольных пикселей на экране. Но где же справедливость? Увы, герои за редким исключением лишены собственной воли. Но что если сделать персонажа более самостоятельным? Похоже, разработчики INGAME задались примерно тем же вопросом и выпустили игру, в которой нам не придется остервенело нажимать левую кнопку мыши, дабы убивать фэнтезийную нечисть.
Steel Division: Normandy 44 – тестирование производительности
Phoenix 26 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Iriszoom.
Steel Division: Normandy 44 – рецензия
Phoenix 26 января 2018
Студия Eugen Systems, основанная в 2000 году, специализируется на создании стратегий в реальном времени. На этом поприще французы добились заметных успехов, выпустив такие известные игры, как Act of War: Direct Action, R.U.S.E. и серия Wargame. В мае 2017 года свет увидел их очередной проект, посвященный Второй мировой войне. И в данном обзоре мы ознакомимся с тем, что у них получилось.
Hand of Fate 2: рецензия
Top 24 января 2018
Самое простое и адекватное описание Hand of Fate – ожившая в цифровой реальности настольная игра. Тут есть ее типичные атрибуты: посиделки за большим столом, кости, лежащие рубашкой кверху карты, здоровый элемент случайности, – только конфликт с противником обычно разрешается не броском кубиков, а запрыгиванием в толпу с мечом наперевес. И теперь Defiant Development делает второй заход к славе.
Игровая индустрия: итоги 2017 — самые интригующие в 2018
Dezintegration 22 января 2018
Перемены. Несомненно, их и в этом году будет немало. Ждем новостей или хотя бы слухов о новом поколении консолей, с интересом проследим за тем, как будут развиваться технологии. Но самое главное — это игры. Они тоже меняются и, определенно, смогут нас удивить.
PlayerUnknown’s Battlegrounds: тестирование производительности
Phoenix 19 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.

Популярные новости

Сейчас обсуждают