Игры
Страница 7, всего статей - 837

Warhammer: Vermintide 2 – тестирование производительности
Phoenix 23 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Autodesk Stingray.
Warhammer: Vermintide 2 – рецензия
Руслан Губайдуллин 23 марта 2018
У многих игроков серия Warhammer ассоциируется со стратегиями. Но в 2015 году, с выходом Warhammer: End Times – Vermintide, положение дел несколько изменилось. Творение студии Fatshark творчески переосмыслило концепцию Left 4 Dead и запомнилось как лучший кооперативный шутер во вселенной Warhammer Fantasy. Выход второй части показал, что уступать этот почетный титул разработчики не намерены.
Burnout Paradise: рецензия (проверка временем #01)
Dezintegration 16 марта 2018
Было когда-то поверье, что есть на свете гоночный рай, где трюкачи и гонщики соревнуются в скорости и зрелищности, и где даже аварии могут стать источником вдохновения или чем-то вроде самовыражения. В рубрике «Проверка временем» мы изучим святую святых мира аркадных автогонок и попытаемся разобраться, актуальна ли игра сейчас, или она уже не может вызвать ничего, кроме приятных воспоминаний.
Play With Me: рецензия
Руслан Губайдуллин 15 марта 2018
Если подумать, киносерии «Пила» повезло с игроизациями. И пусть обе части не эталон жанра, но они заслуживают внимания, особенно если вы фанат тех самых фильмов. Впрочем, в скором времени мы не увидим официальных игр по мотивам. Ключевое слово – «официальных», ведь прямо сейчас любой желающий может познакомиться с Play With Me. Стоит ли реагировать на столь недвусмысленный призыв к действию?
EA Sports UFC 3: рецензия
Top 14 марта 2018
С 1993 года организация Ultimate Fight Championship, жемчужина смешанных единоборств, проделала огромный путь от местечковых, балансирующих на грани запрета соревнований до выездных турне, впечатляющих доходов от трансляций и неумолимо растущей стоимости бренда. Попытки игр по мотивам UFC не отставать от развития спорта нельзя назвать столь же удачными. Исправила ли ситуацию EA Sports UFC 3?
Astroneer: тестирование производительности
Phoenix 12 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Astroneer: рецензия
Phoenix 12 марта 2018
System Era Softworks молодая студия и по совместительству издательство, не имеющая в своем активе ни одной игры. Однако, несмотря на это, данный коллектив вот уже два года разрабатывает интересную и необычную космическую песочницу Astroneer, с которой мы познакомимся в данном обзоре.
Деньги вперед: главные игры марта 2018 года
Top 5 марта 2018
С приходом весны, как говорится, пошла жара! Интересных релизов в марте столько, что не протолкнуться. До компьютеров наконец-то доберутся Final Fantasy XV и Devil May Cry HD Collection, из пучин ада свои руки протянет жуткая Agony, американские реднеки расчехлят винтовки в Far Cry 5, а трюмы пиратских парусников в Sea of Thieves заполнятся узниками и золотом. И это не говоря уж о прочих проектах.
Railway Empire: тестирование производительности
Phoenix 28 февраля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Railway Empire: рецензия
Phoenix 28 февраля 2018
Немецкая студия Gaming Minds Studios является опытным создателем экономических стратегий. Благодаря этой компании свет увидели такие известные игры, как Patrician IV, Rise of Venice, Port Royale 3 и Grand Ages: Medieval. Новым творением команды стала игра Railway Empire, выпущенная совместно с издательством Kalypso Media Digital 26 января 2018 года. Посмотрим, что получилось в этот раз у талантливых разработчиков.
Kingdom Come: Deliverance – тестирование производительности
Phoenix 21 февраля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке CryEngine.
Kingdom Come: Deliverance — рецензия
Dezintegration 21 февраля 2018
Центр культурной жизни искателей приключений плавно сместился с вымышленного мира Ведьмака в настоящую Богемию Средневековья, где нет ни страшных монстров, ни рыжих чародеек, а лишь политические дрязги и заговоры, скитание по пустоватому, но правдоподобному миру, и болтовня с вежливыми разбойниками, панами и честными тружениками. Не впечатляет, правда? Так за счет чего проект наделал столько шуму?
The Nightfall: рецензия
Руслан Губайдуллин 12 февраля 2018
В кинематографе фильмы делят на категории, и одной из них является «B», в которую входят малобюджетные проекты. По отношению к играм обычно используют лишь одну категорию, хотя с момента зарождения индустрии вышло множество проходных, но по-своему замечательных игр. К примеру, таких как приключенческий хоррор Pineview Drive, цеплявший атмосферой. И все та же студия решила войти в одну реку дважды…
Subnautica: рецензия
Top 8 февраля 2018
За три с лишним года, проведенные Subnautica в «Раннем доступе» Steam, ее жанр опошлился до невозможности. Очередная «выживалка»? Снова сбор ресурсов и создание предметов из мусора? Даже мультиплеер не прикрутили? И вдруг Unknown Worlds Entertainment выходит из битвы за аудиторию со щитом, а не на щите. Откуда растут ноги у впечатляющих рейтингов в прессе и оправдано ли место игры в чартах продаж?
Subnautica: обзор игры
Phoenix 7 февраля 2018
Unknown Worlds Entertainment – американская студия, основанная в Сан-Франциско в 2001 году и выпустившая за время существования две игры: Natural Selection и Natural Selection 2. Благодаря успеху второй части разработчики смогли взяться за создание нового масштабного проекта Subnautica, который увидел свет в январе 2018 года. В данном обзоре мы выясним, что получилось у американцев.
Megaton Rainfall: рецензия
Руслан Губайдуллин 6 февраля 2018
Человек уже давно пытается играть в бога. Причем в буквальном смысле слова, хотя существующий в игровой индустрии жанр сейчас переживает не лучшие времена. Но, как правило, если большие компании пасуют перед каким-то редким жанром, их место занимают инди-студии. Так случилось и в этот раз: новый проект попытался занять «божественную» нишу. Если точнее – «божественно-супергеройскую» нишу.
Деньги вперед: главные игры февраля 2018 года
Top 31 января 2018
Хит-парад японских проектов не ограничился январем и перетек в февраль. На сей раз его окутывает ностальгический ореол: мы увидим ремейки Final Fantasy 12, Shadow of the Colossus, Secret of Mana, вернемся во вселенную Metal Gear и порубим полчища врагов в Dynasty Warriors 9. Но теперь и Запад даст отпор. Ветераны вспомнят молодость, остальных ждет средневековье и кое-что еще. Будет интересно!
World of Tanks enCore (версия 1.0): тест производительности
Phoenix 31 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Core.
Bravium: рецензия
Руслан Губайдуллин 30 января 2018
Могучий герой для игрока обычно не более чем горстка безвольных пикселей на экране. Но где же справедливость? Увы, герои за редким исключением лишены собственной воли. Но что если сделать персонажа более самостоятельным? Похоже, разработчики INGAME задались примерно тем же вопросом и выпустили игру, в которой нам не придется остервенело нажимать левую кнопку мыши, дабы убивать фэнтезийную нечисть.
Steel Division: Normandy 44 – тестирование производительности
Phoenix 26 января 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Iriszoom.

Популярные новости

Сейчас обсуждают