Игры
Страница 6, всего статей - 839

Rogue Trooper Redux: тест производительности
Phoenix 23 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Asura.
Rogue Trooper Redux: рецензия
Top 23 апреля 2018
Появление Rogue Trooper Redux, ремастера проекта 2006 года, вызывает искреннее недоумение. Во-первых, ни до, ни после не прозвучал анонс сиквела, предполагаемого концовкой оригинала. Во-вторых, никаких важных изменений авторы внести не решились, ограничившись марафетом. В-третьих, кому помимо поклонников комиксов нужно переиздание шутера с укрытиями? Ну, раз уж сделали – получайте по полной.
Assassin’s Creed Origins: рецензия на дополнения The Hidden Ones и The Curse Of The Pharaohs
Руслан Губайдуллин 19 апреля 2018
Когда приключения Байека – главного героя Assassin’s Creed Origins – закончились, никто естественно не поверил, что это все, ведь Ubisoft любит выпускать платные дополнения для своих игр. Не обошла эта участь и очередную главу «Ассасинов»: совсем недавно вышло последнее крупное DLC. И каждое привносит новые фрагменты паззла в сложную головоломку под названием «общий сюжет серии Assassin’s Creed».
Northgard: тест производительности
Phoenix 18 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Northgard: обзор игры
Phoenix 18 апреля 2018
Shiro Games – французская студия по разработке игр, основанная в 2012 году и известная такими играми, как Evoland (2013) и Evoland 2 (2015). Они были положительно встречены не только игроками, но и критиками. В начале 2016 года студия выпустила в «Ранний доступ» Steam стратегию Northgard, а 7 марта 2018 года состоялся выход финальной версии игры. В данном обзоре мы познакомимся с новым проектом.
Where the Water Tastes Like Wine: рецензия
Руслан Губайдуллин 17 апреля 2018
Едва ли не главной особенностью хорошей ролевой игры является то, насколько интересно она умеет рассказывать истории. Корни этой простой истины берут начало еще с первых частей Fallout. К сожалению, большинство RPG сегодня сосредоточено не на историях, но на цифрах характеристик. И новый проект отличается от них. Целая игра, посвященная занимательным историям! Не об этом ли мечтали многие геймеры?
Sid Meier’s Civilization VI: Rise & Fall – обзор изменений в балансе игры
Phoenix 13 апреля 2018
Civilization VI вышла 21 октября 2016 года. Новая часть серии разошлась на ПК хорошим тиражом, однако многие поклонники остались недовольны игрой, в первую очередь из-за неоднозначных новшеств. За прошедшее время разработчики выпустили несколько патчей, добавивших в проект новые геймплейные элементы. Мы рассмотрим, что изменилось за последние полтора года, и выясним, лучше ли стала игра или хуже.
Wolfenstein II: The Freedom Chronicles – рецензия
Руслан Губайдуллин 12 апреля 2018
Во времена, когда мультиплеер постепенно вытесняет одиночную составляющую, выход такого проекта как Wolfenstein II: The New Colossus выглядел смело. В нем не было мультиплеера, а разработчики даже обещали выпустить сюжетное дополнение. Оно наконец-то вышло,… и лучше бы Machine Games этого не делали, поскольку после прохождения всех DLC становится понятна основная проблема мира Wolfenstein.
Far Cry 5: тестирование производительности
Phoenix 9 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Dunia Engine v2.
Far Cry 5: рецензия
Руслан Губайдуллин 9 апреля 2018
Как сказал один лидер: «Безумие – это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом, в надежде на изменение». Если руководствоваться его словами, можно сделать вывод, что разработчики Ubisoft знакомы с этим не понаслышке. Все признаки налицо: их «игровая формула» мигрирует от одного проекта к другому, претерпевая минимальные изменения. Но все же у игрового сообщества теплилась надежда…
DirectX 11 Vs DirectX 12: Hitman (2016), Tom Clancy's The Division, Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II
Phoenix 8 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в четырех играх (на движках Glacier Engine 2, Snowdrop и Warscape), трех разрешениях и двух режимах работы.
Ni No Kuni II: Возрождение короля — рецензия
Dezintegration 6 апреля 2018
Когда-то было убеждение, что сказки и мультфильмы — это для детей. Или для тех, у кого есть дети. Но в современном мире мультипликация — лишь один из визуальных стилей, способов выразить и рассказать что угодно, и игры вроде Cuphead прямое тому подтверждение. Традиционные сказки, впрочем, никуда не делись – одна из них перед нами. Но правильный ли у нее посыл? Выясним это в обзоре Ni no Kuni II.
Ghost of a Tale: тестирование производительности
Phoenix 4 апреля 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Ghost of a Tale: рецензия
Top 4 апреля 2018
Неожиданно выяснилось, что крысы и мыши стали модным трендом игровой индустрии. Недавно грызуны сходились в массовых баталиях в Tooth and Tail, атаковали имперский город в Warhammer Vermintide 2, избивали волков в Overgrowth – в общем, постоянно на виду, шумные да задиристые. Мышонок Тило, напротив, предпочитает не попадаться на глаза, скрываясь в тени. Но от нашего критического взора ему не уйти.
Деньги вперед: главные игры апреля 2018 года
Top 2 апреля 2018
Март выдался насыщенным, однако нехватка парочки игр омрачила его концовку. Огорчила задержка на неопределенный срок Agony: поляки пожелали внести «последние штрихи». Расстроились и те, кто давно ждет State of Mind: перспективный киберпанк-триллер задвинули аж на лето. И если первый месяц весны «не заметил потери бойца», то второму в случае переносов придется сложнее. Впрочем, развлечений хватит.
Final Fantasy XV: тестирование производительности
Phoenix 30 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Luminous Engine.
Final Fantasy XV: рецензия
Phoenix 30 марта 2018
Final Fantasy – это старейшая и легендарная серия игр, первая часть которой вышла в 1987 году. С тех пор свет увидели тринадцать частей основной линейки и бессчетное множество проектов дополнительной серии. Это многообразие разошлось тиражом более ста миллионов копий и принесло создателям большую прибыль. От новой части, вышедшей в 2016 году на консолях и в 2018 году на PC, ждали многого…
Past Cure: рецензия
Top 29 марта 2018
Past Cure до выхода собрала немало номинаций и наград на различных выставках и мероприятиях, посвященных независимой разработке. «Лучшая художественная работа», «лучшее повествование», «лучший проект», «приз зрительских симпатий» – она была близка к титулам, и некоторые действительно ей достались. Тем печальнее смотреть на оценки после релиза. В чем причина резкого пикирования из князей в грязь?
Tesla vs Lovecraft: рецензия
Руслан Губайдуллин 28 марта 2018
Личность Николы Теслы окутана множеством тайн и загадок. К примеру, мало кому известно, что фанат бильярда и высокого напряжения был знаком с Говардом Лавкрафтом. По правде говоря, этого никто не знал, за исключением разработчиков из 10tons, авторов Crimsonland. Именно благодаря стараниям этой небольшой финской студии мы в красках увидим противостояние великого изобретателя и гениального писателя.
Remothered: Tormented Fathers – тестирование производительности
Phoenix 27 марта 2018
Сводное тестирование двенадцати видеокарт и одиннадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы на движке Unreal Engine 4.

Популярные новости

Сейчас обсуждают