Платим блогерам

Процессоры
Страница 36, всего статей - 1369

Project CARS 2: тестирование производительности
Phoenix 18 октября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Madness Engine.
WRC 7 FIA World Rally Championship: тестирование производительности
Phoenix 18 октября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
F1 2017: тестирование производительности
Phoenix 18 октября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке EGO.
Изучение процессоров Intel Core i9-7900X и Core i7-7820X: игровая процессорозависимость и сравнение с конкурентами
Дмитрий Владимирович 16 октября 2017
На первый взгляд термин «Процессорозависимость» сложен для понимания, но все же ему есть хоть и не простое, но объяснение. В теории зависимость между процессором и видеокартой проявляется линейно: чем лучше качество в игре и выше разрешение, тем меньше степень ее выраженности. Но можно ли соблюсти баланс и не скажутся ли на нем игровой движок, качество графики, разрешение и второстепенные факторы?
Обзор и тестирование процессора Intel Core i5-8400
Дмитрий Владимирович 13 октября 2017
Не так давно Intel представила процессоры Coffee Lake, выпустив в самом массовом сегменте шестиядерный Core i5-8600K (аналог героя обзора) и четырехъядерный Core i3-8350K. Именно на них делают основную ставку в компании, ведь первый превосходит по характеристикам Core i7-7700К, а второй подойдет для любой конфигурации ПК. Но есть и третий претендент на роль самого удачного «сердца» новой системы.
Исследуем разгонный потенциал AMD Ryzen 7 1700: тест шести экземпляров процессора
I.N. 12 октября 2017
На этот раз мы исследуем возможности Ryzen 7 1700, в которых активны все присутствующие в полупроводниковом кристалле вычислительные ядра. Это подразумевает более высокое энергопотребление и температуры, что скажется на разгоне. Но кремниевые кристаллы, используемые для их выпуска, могут проходить отбор по более жестким критериям (меньшая величина утечек токов, лучший частотный потенциал)…
Ultimate General: Civil War – тестирование производительности
Phoenix 11 октября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Total War: Warhammer II – тестирование производительности
Phoenix 11 октября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы.
Тестируем AMD Ryzen Threadripper 1950X: игрок в супертяжелом весе
Jabbadaboom, Kaa 10 октября 2017
Наконец-то долгожданный тест Ryzen Threadripper 1950X. Слоупок на логотипе статьи символизирует не медлительность новинки AMD, а нашу неторопливость. Процессор-то как раз получился быстрым… Многие годы в премиум-сегменте властвовала Intel с платформами LGA 20хх. Но выпустив успешное семейство десктопных CPU Ryzen, ее главный конкурент рассчитывает нарушить гегемонию и тут. Подробности – в обзоре.
Divinity: Original Sin II – тестирование производительности
Phoenix 9 октября 2017
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Divinity Engine 2.
Тест актуальных систем в играх FlatOut 4: Total Insanity, Redout и Test Drive Unlimited 2
Phoenix 8 октября 2017
Тестирование одиннадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Обзор и тестирование процессора Intel Core i7-8700K: шесть ядер Coffee Lake
Дмитрий Владимирович 5 октября 2017
С одной стороны, для улучшения своих позиций на рынке Intel потребовалось увеличить число ядер и поднять базовую частоту памяти. И все новые процессоры обзавелись двумя дополнительными ядрами и поддержкой оперативной памяти DDR4 2666 МГц. С другой, несмотря на объяснения, сложно объяснить желание компании выпустить новый набор логики. Возможно, это оправдано ростом производительности?
Изучаем AMD Ryzen в синтетике и 2D-приложениях: одно-, двухранговая память и разгон – а нужно ли и до скольких?
I.N. 5 октября 2017
Мы разгоняем в статьях оперативную память, а надо ли это на самом деле? Что лучше: двухранговые модули на невысокой частоте или одноранговые – на высокой? Насколько принципиален отрыв между количеством рангов? Где находится планка, свыше которой «толку от такого высокого результата немного, это скорее для души»? После некоторых размышлений было решено попробовать разобраться тщательнее.
Тест процессора AMD Ryzen 7 1800X в актуальных играх
Phoenix 4 октября 2017
Тестирование процессора AMD Ryzen 7 1800X и еще девяти моделей (в том числе Core i7-7700K, i5-7600K, i3-7350К и AMD FX) в семи играх, разрешении 1920 х 1080 и двух режимах работы.
Исследуем разгонный потенциал AMD Ryzen 5 1600: тест шести экземпляров процессора
I.N. 28 сентября 2017
В марте этого года дебютировали процессоры AMD Ryzen. И по мере обновлений версий программного обеспечения мы в рамках соответствующих обзоров оценивали изменения в платформе, которые в первую очередь затрагивали подсистему памяти. Но, судя по всему, скоро эта эпопея закончится. Для первого пробного материала на тест были взяты шесть Ryzen 5 1600. Каков же их частотный потенциал?
Life is Strange Before the Storm: тестирование производительности
Phoenix 27 сентября 2017
В свое время Life is Strange стала настоящей игрой-феноменом, после которой геймеры разделились на два противоборствующих лагеря. Но после анонса Before the Storm многие поклонники разочаровались, ведь разработку передали другой студии. Мы узнаем, во что это вылилось, протестировав одиннадцать видеокарт и шесть процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Tacoma: тестирование производительности
Phoenix 27 сентября 2017
Задача Эми Феррье – скопировать базу данных ИИ да мимоходом разузнать о здешних событиях… Ничего не напоминает? Так и есть: The Fullbright Company «выстрелив» с Gone Home, опробовала аналогичную концепцию в космосе. Мы выясним, насколько возросли требования, устроив сводный тест одиннадцати видеокарт и шести процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unity.
Everspace: тестирование производительности
Phoenix 27 сентября 2017
Давным-давно в далекой-далекой галактике вышла игра Galaxy on Fire. В те времена она выглядела блокбастером: космические бои, улучшение корабля, квесты и прочее… На что же можно рассчитывать теперь в новом проекте Rockfish Games? Мы проверим это, проведя сводный тест одиннадцати видеокарт и двенадцати процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Обзор и тестирование процессора Intel Core i7-7820Х
Дмитрий Владимирович 25 сентября 2017
С одной стороны, именно старшие модели Skylake-X с числом ядер более десяти представляют реальный интерес, превосходя предыдущие решения. С другой – не всем они нужны, и в таком случае входным билетом становится шестиядерный i7-7800X. Но знакомство с ним мы пока отложим и уделим внимание i7-7820X. Ведь его цена не кусается, а характеристики удовлетворят любого пользователя ближайшие пять лет.
Тест актуальных систем в играх Company of Heroes 2, Warhammer 40,000: Dawn of War III и Dawn of War II
Phoenix 24 сентября 2017
Тестирование одиннадцати видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.

Популярные новости

Сейчас обсуждают