Процессоры
Страница 51, всего статей -
1369
Assassin's Creed Rogue: тестирование производительности
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Тестирование актуальных систем в Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 4
Тестирование двадцати одной видеокарты и трех процессоров в нескольких режимах работы в разрешении 1920 х 1080.
Что важнее для игрового ПК: процессор или видеокарта? Март 2015 года (Выпуск №8)
Тестирование процессоров Core i7-4790K, Core i3-4370, FX-9590 BE, A10-6790K и видеокарт GeForce GTX 780 3072 Мбайт, GeForce GTX 660 2048 Мбайт, Radeon R9 290X 4096 Мбайт, Radeon R9 270X 2048 Мбайт в десяти играх, разрешении 1920 х 1080 и нескольких режимах работы.
Resident Evil Revelations 2: тестирование производительности
Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Десять шутеров против актуальных игровых систем
Тестирование трех процессоров и двадцати одной видеокарты в десяти играх, двух режимах работы и разрешении 1920 х 1080.
Десять игр с открытыми мирами против актуальных игровых систем
Тестирование трех процессоров и двадцати видеокарт в десяти играх, двух режимах работы и разрешении 1920 х 1080.
Dying Light: тестирование производительности
Сводное тестирование двадцати видеокарт и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Десять стратегий против актуальных игровых систем
Тестирование трех процессоров и двадцати видеокарт в десяти играх, двух режимах работы и разрешении 1920 х 1080.
Сводное тестирование актуальных игровых систем в Risen, Risen 2 и Risen 3
Тестирование тридцати шести видеокарт и четырех процессоров в нескольких режимах работы, в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.
Изучаем оптимизацию актуальных процессоров в играх (Выпуск №1)
Тестирование десяти процессоров и двух видеокарт в десяти играх и разрешении 1920 х 1080.
Изучаем процессорозависимость видеокарты Nvidia GeForce GTX 980 4096 Мбайт в играх
Тестирование двух видеокарт и одиннадцати процессоров в десяти играх и разрешении 1920 х 1080.
Что важнее для игрового ПК: процессор или видеокарта? Декабрь 2014 года (Выпуск №7)
Тестирование процессоров Core i7-4790K, Core i3-4370, FX-9590 BE, A10-6790K и видеокарт GeForce GTX 780 3072 Мбайт, GeForce GTX 660 2048 Мбайт, Radeon R9 290X 4096 Мбайт, Radeon R9 270X 2048 Мбайт в десяти играх, разрешении 1920 х 1080 и нескольких режимах работы.
Assassin's Creed Unity: тестирование производительности
Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Десять шутеров против шестидесяти четырех процессоров
Тестирование шестидесяти четырех процессоров в разрешении 1920 х 1080 и в двух режимах работы. От Intel Core i7-4790К до Core i7-3770К и от AMD FX-9590 BE до A10-5800K.
Взгляд со стороны: изучаем процессорозависимость Radeon R9 280 и GeForce GTX 760
Процессорозависимость, которую мы воспринимаем как нечто само собой разумеющееся, нередко сложно объяснима и не всегда понимаема многими даже в теории. В частности, в любой системе уравнений есть переменные. В процессорозависимости их не одна-две, а гораздо больше. Среди них – процессор и видеокарта, разрешение, качество отрисовки картинки и оптимизации в играх.
Far Cry 4: тестирование производительности
Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Dragon Age Inquisition: тестирование производительности
Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
The Evil Within: тестирование производительности
Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Call of Duty Advanced Warfare: тестирование производительности
Сводное тестирование тридцати четырех видеокарт и шестидесяти четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
Битва за миллиметры: стачиваем и полируем теплообменную крышку Intel Core i7-4790K Devil's Canyon
Изначально перед подготовкой данной статьи была поставлена цель «Снизить еще больше температуру Intel Core i7-4790K после процедуры скальпирования и взять психологическую планку 5.0 ГГц». Если бы полученный результат оказался низким, то этот обзор отправился бы на «Персональные страницы», но, как вы видите, статья на главной, а это значит, что итоговые результаты можно назвать хорошими.
Сейчас обсуждают