Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin

реклама

Электронный дискаунтер «Ситилинк», объявивший в начале года об активной экспансии, начал реализовывать свои планы по расширению регионального присутствия. 12 апреля 2014 г. состоится открытие первого полноформатного магазина в Пермском крае и 23-ого по счету на территории Российской Федерации.

Открытие состоится в г. Перми, площадь нового магазина составит более 4 000 кв. м, на территории будут расположены 23 терминала, кассы и окна выдачи товаров, в здании будет находиться отдел гарантии для покупателей Ситилинк, прилегающая к магазину территория будет оснащена большой и удобной парковочной зоной.

реклама

В рамках рекламной кампании и постподдержки открытия задействовано большое количество каналов коммуникации: радио, ТВ, пресса, Интернет, наружная реклама, реклама на транспорте, в лифтах жилых домов, промоутеры и др. Кампания стартовала в начале апреля и продлится до конца июня.

В рамках открытия «Ситилинк» в Пермском крае была запущена специальная маркетинговая активность: акция с супернизкими ценами «Осторожно, ЦЕНОПАД!».

Выходные открытия, 12 и 13 апреля, пройдут в магазине с широкой праздничной программой, включающей в себя серьезные подарки для покупателей, насыщенную развлекательную программу с музыкой, угощением, фотосессиями и промо-активностью от партнеров открытия.

«Пермский край – еще один рубеж, который компания успешно освоила. Открытие магазина в Перми положит начало распространению пунктов Ситилинк-мини и на территории края. В этом году в наших планах серьезное развитие еще нескольких регионов, а также смена формата для наших привычных магазинов», - комментирует открытие генеральный менеджер «Ситилинк» Михаил Славинский.

В течение 2014 года «Ситилинк» нацелен на открытие как минимум еще 3 новых представительств, следующее из которых запланировано уже на конец мая. Ритейлер планирует расширить свой привычный формат и агрессивно нацелен на развитие региональной сети.


Электронный дискаунтер «Ситилинк» – один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли. В ассортименте представлено более 50 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники и других товарных категорий.

«Ситилинк» объединяет под собой онлайн-магазин Citilink.ru, 23 полноформатных розничных магазина и более 230 пунктов заказа и выдачи «Ситилинк-мини» на территории РФ.

За 2013 год сеть онлайн-ритейлера пополнилась 9 полноформатными магазинами против 4 в 2012 г., 93 пунктами выдачи и заказов Ситилинк-мини.

Ситилинк работает как с физическими лицами, так и с представителями рынка SMB (Small & Medium business).

По результатам рейтинга «20 крупнейших онлайн-магазинов России» занимает 2-ое место в списке Forbes.

На российском рынке с 2008 г. Ситилинк развивает крупнейший широкопрофильный дистрибьютор - компания MERLION (www.merlion.ru).

Сейчас обсуждают