Студия Double Negative (DNeg) работала над эффектами для нескольких номинантов, включая “Начало”, “Железный человек 2” и “Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1”. Центральное место в производственном конвейере DNeg занимает их собственная система симуляции жидкостей «Squirt», в один из компонентов которой была недавно добавлена поддержка архитектуры параллельных вычислений NVIDIA CUDA™ и графических процессоров Quadro.
«Переход на GPU для расчета жидкостей позволяет нашим дизайнерам получать результаты гораздо быстрее», - сказал Дэн Бейли (Dan Bailey), ведущий разработчик GPU в DNeg. «Симуляции жидкостей теперь отправляются в специальный модуль на базе GPU, поэтому дизайнеры теперь могут проводить больше итераций и увеличивать сложность кадров, чтобы получить более правдоподобный результат на большом экране».
Большую часть захватывающих визуальных эффектов для “Железного Человека 2” создала студия Industrial Light & Magic (ILM). «Благодаря NVIDIA Quadro мы можем работать быстрее и проводить больше итераций, что значительно сказывается на работе наших дизайнеров и в конечном итоге на качестве нашей работы, например, в фильме «Железный Человек 2», - заметил Бен Сноу (Ben Snow), руководитель по визуальным эффектам в ILM. ILM тесно сотрудничает с NVIDIA в области разработки GPU для ускорения создания эффектов и рендеринга.
С помощью своего собственного программного обеспечения для симуляций «Flowline» студия Scanline VFX создала различные природные явления, например, захватывающее цунами в фильме «Потустороннее». Сейчас Scanline работает над новой версией «Flowline», которая будет основана на CUDA и оптимизирована для GPU.
«Scanline VFX ориентирована на исследования и разработку, поэтому всегда находится на передовом краю технологий», - сказал Стефан Троянски (Stephan Trojansky), президент Scanline VFX LA. «Мы много инвестируем в различные методы GPU-ускорения для нашего конвейера, и добавление таких компонентов в производственный процесс уже принесло нам прирост скорости более чем в 10 раз».
Студия Sony Pictures Imageworks (SPI) выполнила большую часть визуальных эффектов для фильма «Алиса в Стране Чудес», создав 1700 кадров в целом. К ускоренным с помощью GPU NVIDIA эффектам относится туман и молнии, которые посылает дракон Бармаглот, появление и исчезновение Чеширского Кота и разрушения, вызываемые темпераментным Брандашмыгой.
«Наша работа строится на различных историях, и нам нужны инструменты, чтобы помощь нашим дизайнерам их рассказать», - сказал Магнус Реннинж (Magnus Wrenninge), старший технический директор в SPI. «Графика NVIDIA Quadro обеспечивает производительность до ста раз выше по сравнению другими системами, что позволяет нам реализовать видение режиссера, а это и есть наша конечная цель».
Победитель будет объявлен на 83 ежегодной церемонии награждения в воскресенье, 27 февраля 2011 года.
Подробнее о профессиональных графических решениях NVIDIA Quadro смотрите здесь.
Сейчас обсуждают