Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin

реклама

Компания ASUS, ведущий производитель ноутбуков, объявляет о введении новой сервисной программы – Pick Up and Return. Теперь при возникновении неполадок владельцам ноутбуков ASUS* не придется ехать в сервисный центр – ноутбук заберут, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайшие возможные сроки.

Если при работе с ноутбуком Вы обнаружили неполадки – это не означает, что в ближайшее время Вам придется нанести визит в сервисный центр. Нужно только позвонить в центральную службу технической поддержки ASUS или в региональный сервис-центр** - курьер приедет и заберет ноутбук в ремонт не позднее следующего рабочего дня, предварительно по телефону согласовав с Вами время приезда.

После окончания ремонта Вам позвонят, и в удобное для Вас время курьер доставит отремонтированный ноутбук. Если случай будет признан негарантийным, Вам нужно будет лично посетить сервисный центр, чтобы забрать ноутбук или согласовать условия негарантийного ремонта.

реклама

Программа действует в черте города для городов из списка, указанного на сайте**.

*В данный момент программа распространяется на модели ноутбуков NX90J/U33J/U53J/U43J

**Список городов, в которых действует программа, указан на сайте технической поддержки ASUS: http://support.asus.com/service/service.aspx?no=407&SLanguage=ru-ru

Сейчас обсуждают