Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Примерно как сорока-белобока.

реклама

Вчера мы успели понять, что рост расходов в первом квартале не очень беспокоит финансового директора AMD, поскольку возросшие затраты на рекламу компания надеется отбить во втором полугодии за счёт увеличенной выручки от реализации 7-нм продуктов, которые она при помощи этой самой маркетинговой активности и собирается продвигать. Словом, не все $36 млн будут спущены на наклейки, футболки и призовые процессоры/видеокарты.

Анализ содержания формы 10-Q, опубликованной вчера, позволяет обнаружить комментарии AMD по поводу факторов, обусловивших увеличение расходов на разработки и исследования на 9% относительно первого квартала прошлого года.

реклама

Источник изображения: AMD

Эти дополнительные $30 млн распределила на нужды разработки новых продуктов для всех категорий собственных изделий. Центральные и графические процессоры потребительского и серверного назначения, а также "заказные" продукты – все получили какую-то часть этих средств. Текущий год для AMD будет богат на дебюты: 7-нм изделия обещаны как в процессорном сегменте, так и в графическом. И если разработка дебютантов этого года преимущественно завершена, то думать о будущем нужно заранее. Компоненты для игровых консолей, собственные центральные и графические процессоры – все эти виды продукции начинают разрабатываться за несколько лет до выхода на рынок. В последнее время AMD старается формировать перспективный план на пять лет вперёд, в соответствии с ним могут осуществляться и расходы на проектирование.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают