Рекламу EPYC компания AMD построила по аналогии с "бедной Volta"

18 марта 2018, воскресенье 07:31

Ещё в начале прошлого года компания AMD рискнула вызвать на бой "зелёного дракона", в одном из своих рекламных материалов использовав словосочетание "бедная Volta". Поскольку рекламный ролик посвящался подготовке к анонсу графических решений AMD Vega, предполагалось, что конкуренцию им неудачно попытаются составить продукты NVIDIA с архитектурой Volta. Но на деле всё получилось иначе: Volta до игрового сегмента так и не добралась, и в единственном "условно потребительском" варианте существует на рынке в виде ускорителя вычислений TITAN V за три тысячи долларов. "Дракон" просто проигнорировал вызов.

Очевидно, маркетинговая служба AMD по-прежнему считает оправданным опираться в рекламе на самонадеянные заявления, поскольку на одном из отраслевых мероприятий, имеющих отношение к "облачным" технологиям, рекламный плакат AMD описывал преимущества процессоров EPYC по сравнению с конкурирующими Intel Xeon не самым тривиальным способом.

Источник изображения: Twitter, Loic N.

Если утверждение о более чем трёхкратном превосходстве по финансовой отдаче в плане производительности ещё не нарушает правил деловой этики, то следующий плакат опять напрямую упоминает название конкурирующего продукта:

Источник изображения: Twitter, Loic N.

По мнению авторов этого художественного произведения, если до выхода на рынок процессоров AMD EPYC никого из сотрудников IT-подразделений корпораций не увольняли за расточительство и легкомыслие, то теперь выбор в пользу процессоров Intel Xeon делать опасно для собственной карьеры. Очередь на плакате должна символизировать вереницу потерявших работу людей, которые не смогли по достоинству оценить процессоры AMD EPYC.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают