Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
О-оу-уо-иё, села батарейка!

реклама

Электромобили пока не стали по-настоящему массовым средством передвижения, поскольку они имеют ограниченный запас хода и не самую низкую стоимость, а зарядная инфраструктура не настолько развита, чтобы сделать их эксплуатацию беспроблемной. Тем не менее, законодатели и защитники природы начинают давить на автопроизводителей, вводя в некоторых регионах планеты требование продавать с определённого момента некоторое количество электромобилей. На крупном американском рынке подобное правило уже заставило некоторых игроков задуматься о необходимости срочно выпустить электромобили. Например, такому воздействию подверглась консервативно настроенная Toyota, которая в большей степени ратовала за выпуск гибридных автомобилей с ДВС и электромобилей на топливных водородных ячейках, которым не требуется много времени для пополнения заряда тяговых батарей.

Второй жертвой новых американских квот может стать японская компания Mazda, как отмечает ресурс Electrek со ссылкой на интервью генерального директора Масамичи Когаи (Masamichi Kogai) изданию The Wall Street Journal. Ради соответствия американским законодательным требованиям, Mazda к 2019 году планирует выпустить первые электромобили под собственной маркой. Надо сказать, что прототипы электромобилей в кузове компакта Mazda 2 (Demio) компания уже испытывает несколько лет, поэтому неизбежность создания серийного электромобиля в известной степени давно предопределена.

реклама

Инженеры Mazda пытаются наделить электромобили марки интересной особенностью – они должны уметь проезжать максимальное расстояние после достижения остаточным зарядом тяговой батареи минимальных значений. Другими словами, электромобили Mazda смогут дальше проехать на подсевшем аккумуляторе, чем изделия конкурентов. Нельзя исключать, что в создании электромобилей Mazda будут участвовать и специалисты Toyota – компании уже сотрудничают по отдельным моделям автомобилей.

Показать комментарии (21)

Сейчас обсуждают