Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Терминология подвергнута правке, с персоналом дилерских центров проведён инструктаж.

реклама

После того, как первая авария с участием Tesla Model S в "полуавтоматическом режиме" произошла в Пекине, производитель электромобилей был вынужден провести работу над ошибками. Прежде всего, как сообщает агентство Reuters, были исправлены "неточности перевода", которые заставляли местных покупателей верить в способность электромобилей полностью обходиться без участия водителя в процессе управления транспортным средством. С китайского зеркала сайта Tesla Motors исчезли термины, близкие к понятию "автопилот", они были заменены на формулировки типа "продвинутая система помощи водителю". Представители Tesla, впрочем, поспешили заявить, что с недавним инцидентом эти изменения никак не связаны, и компания регулярно обновляет содержимое сайта с целью улучшения перевода и адаптации информации.

Во-вторых, как признались анонимные источники, в китайских автосалонах Tesla Motors занимающийся продажами персонал прошёл дополнительный инструктаж, в ходе которого сотрудникам дилерских центров было запрещено убирать руки с руля во время пробных поездок с клиентами. Напомним, что пострадавший в аварии электромобиль находился в режиме активной помощи водителю, но последний убрал руки с руля для манипуляций с телефоном. К слову, китайские законы запрещают управлять автомобилем, не держа руки на руле. Получается, что преуспевающий программист, попавший в аварию, виновен не только по версии Tesla, но и с точки зрения местных законов.

Показать комментарии (10)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают