Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Сотрудничество двух компаний будет взаимовыгодным.

реклама

Как правило, большинство современных продвинутых систем помощи водителю опирается на устройства несколько видов: цифровые камеры (включая инфракрасные), ультразвуковые датчики и лазерные радары. Кроме того, бортовой компьютер получает данные от основных систем автомобиля: скорость вращения колёс и направление движения помогают в работе системам безопасности. Даже информация со спутников о местоположении автомобиля и окружающем рельефе помогает, например, рекомендовать режим движения или управлять головным освещением. Современные автомобили уже могут автоматически переключать ближний свет на дальний и обратно, а также формировать сложные световые пучки, которые традиционными терминами описать невозможно. Удерживать автомобиль в полосе движения помогают камеры и радары, считывающие дорожную разметку, специальные камеры "запоминают" дорожные знаки и дублируют их на проекционном дисплее, они же позволяют оценивать степень утомления водителя по его поведению и позе. Автомобили умеют автоматически тормозить перед препятствиями и "привязываться" к движущимся впереди транспортным средствам на маршруте, причём последним свойством они обладают очень давно.

Коллеги с сайта Engadget сообщают, что автомобили марки Mercedes-Benz будут комплектоваться компонентами производства LG, позволяющими построить системы помощи водителю нового поколения. Корейский поставщик будет снабжать Mercedes камерами разных типов, элементами биометрических систем для оценки состояния водителя, а также комплектующими для информационно-развлекательной системы и телекоммуникационными решениями.

реклама

Сотрудничество будет взаимовыгодным - взамен LG получит доступ к разработкам Mercedes в сфере автономного управления автомобилями, и сможет предлагать эти решения другим партнёрам из числа автопроизводителей. Демонстрация отдельных разработок будет проведена на CES 2015.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают