Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Покорять соответствующий рынок компания надеется при помощи партнёров.

реклама

Серьёзность своих намерений представить "умные очки" компания Lenovo уже подтвердила наличием патента, хотя показанный на днях реальный прототип устройства оказался от него далёк. Как сообщает сайт Computerworld , осваивать рынок носимых устройств и "интернета вещей" компания собирается при поддержке активно привлекаемых партнёров, а потому занялась продвижением экосистемы NBD, которая привлечёт производителей бытовой техники и различных устройств, способных взаимодействовать друг с другом.

реклама

Сам прототип "умных очков" Lenovo (на фото сверху) удивительным образом похож на изделие M100 американской компании Vuzix, которое первая из компаний намеревается продвигать на китайском рынке среди разработчиков за $1298 – всего лишь на $100 дороже, чем это делает Vuzix на международном рынке.

Прототип изделия Lenovo оснащается внешним аккумулятором, и к октябрю компания обещает усовершенствовать это устройство. Первое время "умные очки" Lenovo будут предлагаться только на рынке Китая. Это обычная практика для данного производителя, который все новинки сперва "обкатывает дома".

Программа сотрудничества NBD позволит Lenovo быстрее выйти на рынки, на которых она до сих пор не была представлена. Совместно с немецкой компанией Luftmed создан очиститель воздуха, который обменивается информацией со смартфоном и может управляться соответствующим образом. Кроме того, Lenovo и партнёры создали беспроводной маршрутизатор, управляемый со смартфона. По словам представителей Lenovo, ни одной компании не по силам в одиночку выпускать весь спектр продуктов для "интернета вещей". Экосистема NBD создаётся для сотрудничества и обмена опытом в этой сфере.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают