Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Нигде больше изделия на основе Atom не нужны в таких количествах.

реклама

Поставленную на этот год задачу увеличить объёмы продаж процессоров для планшетов в четыре раза до 40 млн. штук компании Intel будет не так просто выполнить, и без особых мер не обойтись. Как вы уже могли понять, процессорный гигант уделяет особое внимание рынку Китая, где всё ещё востребованы недорогие планшеты. Компания снижает цены, разрабатывает дизайн эталонных продуктов и предлагает субсидии на рекламу – всё чаще на квартальных отчётах нам приходится слышать термин "контрдоходы". Захват доли рынка в сегменте процессоров для планшетов становится для Intel навязчивой идеей, ради реализации которой не жалко ни сил, ни денег.

Как сообщает сайт DigiTimes, в данный момент инициатива Intel по продвижению своих процессоров в сегменте планшетов охватывает не только избранных игроков рынка, но и производителей с мировыми именами. Среди локальных производителей, распространяющих свои планшеты на рынке Китая, у Intel нашлось уже около 20 сторонников. Ещё 10 производителей с более известными за пределами Китая именами скоро к ним присоединятся, и тогда наступать на лагерь ARM-планшетов будет уже внушительная по своему ассортименту группировка. Кстати, планшеты на основе процессоров Bay Trail могут работать и под управлением Android, так что говорить об обособленности программной экосистемы в данном случае нельзя.

реклама

На зрелых рынках, особенно с дорогими планшетами, партнёрам Intel в этом случае делать нечего, поэтому компания предпочитает двигаться к заявленному годовому объёму реализации в 40 млн. планшетов по дорогам китайского рынка. В данном случае ради увеличения доли рынка приходится жертвовать прибылью.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают