Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Ещё немного статистики с географическим уклоном.

реклама

Куда катится современный рынок смартфонов, мы в общих чертах только что обсудили: гиганты в лице Apple и Samsung неотвратимо уступают место прочим производителям, самым амбициозным из которых остаётся Lenovo, хотя и Huawei уже давно дышит в затылок Apple, пусть и преимущественно за счёт "домашнего" китайского рынка огромной ёмкости.

Статистика Kantar Worldpanel ComTech позволяет дополнительно взглянуть на особенности национальных рынков. Как поясняет источник, позиции Apple на мировом рынке смартфонов не так уж слабы, и местами они даже укрепляются. Среди всех смартфонов, проданных за первые три месяца этого года, устройства под управлением Android занимали в Европе 70,7% рынка, а компании Apple с её iOS достались 19,2%. Платформа Windows Phone довольствовалась символичными 8,1% рынка, поскольку смартфоны Nokia начального уровня вынуждены отступать под натиском Android-решений Motorola, LG и Samsung. В Европе, Японии и Австралии пользовался популярностью iPhone 5s, что и позволило Apple отыграть часть утраченных позиций в первом квартале.

реклама

Японский рынок вообще можно считать раем для Apple. Среди проданных в первом квартале местными операторами связи смартфонов на долю iPhone приходилось от 42% до 81%. Японцев привлекает к продукции Apple дизайн смартфонов этой марки (30% случаев), способность работать в сетях 4G (29% случаев) и репутация высокой надёжности iPhone (24% случаев). Кстати, каждый четвёртый владелец iPhone в Японии одновременно ещё и владеет планшетом iPad.

В Китае наблюдается иная закономерность – 40% проданных в первом квартале смартфонов имели диагональ дисплея более пяти дюймов. Китайцы любят использовать смартфоны в качестве альтернативы телевизорам, причём уровень распространения сетей поколения 4G здесь ещё далёк от идеала. Каждый пятый китаец просматривает потоковое видео с фрагментами телепередач на своём смартфоне ежедневно, половина владельцев смартфонов делает это не реже одного раза в месяц. Судя по всему, развёртывание в Китае сетей 4G лишь укоренит эту модель использования смартфона.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают