Sony считает, что переход Oculus VR под контроль Facebook послужит популяризации виртуальной реальности

Многие деятели игровой индустрии уже дали свою оценку сделке Facebook по приобретению разработчика технологий виртуальной реальности Oculus VR, и мнение представителей Sony может представлять особую ценность, поскольку этот гигант индустрии цифровых развлечений недавно представил собственную платформу виртуальной реальности по имени Morpheus.

реклама

Коллеги с сайта Engadget опубликовали выдержки из интервью с Шухеем Йошидой (Shuhei Yoshida), который в Sony возглавляет профильное подразделение, занимающееся разработкой технологий виртуальной реальности. Он признаётся, что в эпоху независимости Oculus VR обе компании регулярно общались и радовались успехам друг друга. По словам Йошиды, сделка с Facebook – это в некоторой степени признание заслуг Sony, которая тоже сделала немало для продвижения виртуальной реальности. Подобные технологи станут популярнее после того, как Facebook получит контроль над Oculus VR.

Заявления Цукерберга о планах по превращению технологий виртуальной реальности в следующую за мобильной платформу в Sony считают интригующими. Японские специалисты рассматривали возможности применения виртуальной реальности за пределами игровых платформ, но столь амбициозных целей перед собой в Sony никогда не ставили. Sony будет активно сотрудничать с разработчиками игр и приложений для виртуальной реальности, выслушивать их предложения по улучшению своей аппаратной платформы. Йошида гордится тем, что шлем Morpheus не требует особой адаптации под конкретного человека – его достаточно надеть и приступить к работе. Универсальность устройства в дальнейшем будет только улучшаться.

Оценитe материал
рейтинг: 2.6 из 5
голосов: 11

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают