Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Mindango
Intel продемонстрировала возможности нового API.

реклама

На конференции разработчиков игр (GDC) компания Intel много говорила о своей верности настольному сегменту рынка персональных компьютеров и о желании угодить как самым взыскательным энтузиастам, так и тем, кто заинтересован в компактных системах. Об играх представители компании тоже говорили, причём здесь основное внимание досталось мобильным платформам, за которые Intel пытается ухватиться свободной рукой.

Для демонстрации возможностей своих решений по обработке графики Intel решила воспользоваться анонсом интерфейса OpenGL ES 3.1. Этот API разрабатывается специально для встраиваемых систем, к которым также причисляются смартфоны и планшетные устройства, но OpenGL ES базируется на оригинальном OpenGL. Как утверждает Intel, на GDC она показала больше нового API, чем кто-либо другой.

реклама

В частности, публика могла наблюдать реализованную при помощи OpenGL ES 3.1 симуляцию тканей, HDR Bloom, отложенное освещение со сглаживанием и тесселяцию. Кстати говоря, тесселяция не является официальной частью OpenGL ES 3.1 и воспроизводится при помощи специальных расширений, созданных самой Intel.

Поддержкой OpenGL ES 3.1 будут обладать планшеты на базе процессоров Bay Trail, они появятся не ранее следующего месяца. Впрочем, поддержка OpenGL ES 3.1 на этой платформе тоже пока реализована не до конца.

В этом году Intel собирается отгрузить 40 миллионов процессоров для планшетов, что составляет приблизительно пятую часть от общего прогнозируемого объёма рынка. Неудивительно, что для продвижения своих решений Intel взялась именно за игры (а точнее, за графические возможности) – в условиях жёсткой конкуренции для завлечения пользователей одного быстродействия или времени автономной работы недостаточно, а предложение более насыщенного игрового опыта является хорошим козырем в борьбе с "коллегами" по цеху.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают