Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Это марафон. Дышите глубже.

реклама

Игровые консоли нового поколения компанией Sony и Microsoft стартовали в прошлом году с разницей в одну неделю: PlayStation 4 поступила в продажу 15 ноября, а Xbox One — 21 ноября. Первое время компании шли, что называется, ноздря в ноздрю. Но уже по итогам января компания Sony смогла сделать вывод, что своевременное возобновление поставок в США позволило ей по объёмам продаж примерно вдвое обойти своего главного конкурента на рынке игровых консолей — компанию Microsoft. Также в компании сообщили, что комбинированные продажи PlayStation 3 и PlayStation 4 обошли все другие консольные платформы.

Надо сказать, что индустрия игр внимательно следит за успехами или неудачами консолей. Нос по ветру необходимо держать по одной банальной причине: если пользователи окончательно отдадут предпочтения смартфонам и планшетам, то необходимо будут соответствующим образом перестраивать рынок игр. Пока, тем не менее, консольное "железо" продаётся и продаётся достаточно обнадёживающими темпами. По подсчётам специалистов NPD, в январе 2014 года рынок консолей составил $241 млн., что на 17% больше, чем в январе 2013 года. Так что консоли ещё поживут.

реклама

Добавим, компания Microsoft пока не опубликовала данные о продажах в январе. В декабре пользователи приобрели 908 тысяч консолей Xbox Ones, что больше, чем было продано PlayStation 4 в этот же месяц. Также в декабре было продано 643 тысячи консоли Xbox 360.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают