Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Для тех, кто любит быструю езду, провоцирующую тахикардию.

реклама

В наши дни автомобили так насыщены электроникой, что взаимная интеграция с мобильными устройствами становится некоей "функцией по умолчанию", которая уже должна присутствовать в каждом автомобиле. Кто-то из производителей мобильных микросхем сравнивает автомобиль с "большим планшетом", а компания Foxconn всё активнее пытается заполучить контракты с производителями автомобилей, не ограничиваясь выпуском электронных развлекательных систем для транспортных средств, а претендуя на производство более широкого спектра компонентов.

Компания Nissan, которая к 2020 году обещает выпустить доступные по цене автомобили с "автопилотом", а также активно вкладывается в производство серийных электромобилей, решила не отставать и от моды на "умные часы". На открывающемся Франкфуртском автосалоне этот автогигант собирается продемонстрировать концептуальную разработку по имени Nismo Watch.

реклама

Знатоки продукции Nissan могут понять, что созданием "умных часов" будет заниматься входящая в состав "спортивного" подразделения Nissan Motorsports (Nismo) лаборатория. Первоначально "умные часы" Nissan будут доставаться гонщикам и владельцам "заряженных" моделей серийных машин с суффиксом Nismo в названии (370Z, Juke и GT-R). Устройство, имеющее форму надеваемого на запястье кольца, позволит получать данные о частоте сердечных сокращений водителя, а в будущем – и о температуре тела и уровне обезвоживания. От автомобиля "часы" Nismo Watch будут получать данные о скорости и других эксплуатационных параметрах, времени прохождения трассы, навигационные подсказки, информацию о расходе топлива. Наконец, возможность связываться по Bluetooth 4.0 LE со смартфоном позволит выводить на дисплей часов сообщения из социальных сетей и прочие уведомления.

Nismo Watch будет предлагаться в трёх вариантах цветового оформления: белом, чёрном и в комбинации чёрного и красного цветов. Подзарядка литиевого аккумулятора будет осуществляться через порт micro-USB, при нормальном использовании заряда должно хватать на семь дней работы. О перспективах устройства на рынке в качестве самостоятельного продукта ничего не сообщается. Очевидно, со временем используемые такими часами биометрические данные могут применяться в "гражданских" моделях автомобилей для диагностики самочувствия водителя и предупреждения усталости или болезненного состояния.

Показать комментарии (15)

Сейчас обсуждают