Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Не виноватая я, они сами попросили.

реклама

Очередная игровая консоль компании Sony — PlayStation 4 — вышла откровенно ПиСи-шной. Восемь ядер AMD Jaguar, встроенное видео не самой большой производительности — всё это заставляет представителей компании регулярно объяснять, почему PlayStation 4 — это консоль, а не компьютер. Ведь предыдущее творение компании, в основу которого был положен актуальный даже сейчас процессор Cell — это было круто! Так что сравнить есть с чем.

В свежем интервью на британском сайте с труднопроизносимым названием officialplaystationmagazine.co.uk вице-президент Sony Worldwide Studios Майкл Денни (Michael Denny) оправдывается, что таково было желание разработчиков игр, и компания вынуждена был пойти им навстречу. На разработку игр для платформы PlayStation 3 (Cell) требовалось в пять раз больше трудозатрат, чем для усреднённой одноядерной игровой платформы (по словам представителя Epic). Поэтому естественным желанием "девелоперов" было попросить сделать им что-нибудь попроще. Очевидно, выбрать что-то проще ПК было уже невозможно.

реклама

В то же время представитель Sony подчёркивает, что по комплексу характеристик и набору предлагаемого функционала приставка PlayStation 4 продолжает оставаться игровой консолью, а не ПК. С его стороны было бы странно услышать что-то другое. Тем более что для этого надо всего-навсего обеспечить платформу уникальными играми, которые больше нигде не выйдут. Удастся компании заблокировать распространение игр для PlayStation 4 — она решит вопрос распространения новых консолей. Если появится удачный эмулятор, который и эмулятором-то назвать тяжело, компания попадёт в неприятное положение. Как будут решать вопрос? Возможно, привязкой консолей к Интернет.

Относительно оправданий Sony. Честно говоря, компания лукавит. Ещё год назад или даже раньше было сказано, что финансирование разработок новых консолей радикально урезано, а выбирать-то было не из чего. Сомнительно, что разработчики приветствовали бы выпуск консоли на платформе ARM. Это к портативным решениям. Могла бы в этом помочь NVIDIA? Пусть не обижаются поклонники последней, но NVIDIA не имеет в активе x86-совместимых процессоров, так что о цельности предложения с её стороны речи вообще не может идти, а подключать сюда ещё и Intel (или AMD) — это уже делить на троих, тогда как денег самим не хватает. В общем, ситуация сложилась таким образом, что Sony просто некуда было деваться, вне зависимости от того, хотели что-то разработчики или нет. Выпускайте хорошие и интересные игры, а поклонники вам всё простят. Тетрису не нужны супер-пупер мощности и HD-дисплеи, а ведь не оторваться!

Показать комментарии (111)

Сейчас обсуждают