Аналитики впятеро увеличили прогноз по продажам Ultra HD телевизоров в 2013 году
А поутру они проснулись.

А поутру они проснулись. Эта замечательная фраза хорошо характеризует обновлённый прогноз аналитиков компании NPD Display Search, которые месяц назад уверенно сообщили, что в 2013 году во всём мире будет продано не более 500 тысяч телевизоров с разрешением Ultra HD (порядка 3840 х 2160 пикселей — так называемые 4K-панели). Причём две трети из этого числа должны купить китайцы. В конце этой недели в NPD Display Search сообщили, что они повысили прогноз продаж Ultra HD телевизоров в текущем году до 2,6 млн. штук, что в пять раз больше предыдущего прогноза. По сравнению с объёмами продаж подобных телеприёмников в 2012 году рост объёмов реализации составит 40-кратную величину. Жуть!

реклама

Поскольку транслировать на 4K-панели пока особенно нечего, производители телевизоров в сотрудничестве с разработчиками надеются создать интегрированные решения, которые растягивали бы обычную HD-картинку до размеров Ultra HD. Также поставщики панелей, среди которых особым рвением в данной области выделяется тайваньская компания Innolux, планируют теснее сотрудничать с производителями телевизоров и ведущими брендами. Понятно, что пока спрос не сформирован, необходимо всеми доступными методами и сообща искать пути для повышения объёмов продаж. А там, глядишь, народ проникнется и начнёт покупать.

Кстати, так случайно совпало или действительно стало причиной изменения прогноза по поставкам Ultra HD панелей, но повышение прогноза произошло на фоне очередного доклада партийного руководства Китая о планах на будущее, которые призваны поднять жизненный уровень простых китайцев. А хороший телевизор, как известно, для широких масс — это показатель уровня благополучия.

анонсы и реклама

реклама

В настоящий момент спектр панелей для Ultra HD телевизоров начинается с 39 дюймов и заканчивается 85 дюймами по диагонали. Основной фокус, тем не менее, приходится на 50, 55/58 и 65 дюймов. По производителям панелей и брендам ситуация выглядит следующим образом:

реклама

К сожалению, в компании NPD Display Search не стали объяснять причины пересмотра предыдущего прогноза, ограничившись поквартальной разбивкой предполагаемой динамики по соотношению долей панелей различной диагонали.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 37

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают