Сегодняшний квартальный отчёт Apple показал, что выручка от реализации всех моделей iPad растёт медленнее, чем количественные показатели реализации. Как признаёт сама Apple, в этом виновата высокая популярность iPad mini, с реализации которого компания имеет меньшую норму прибыли. Средняя цена реализации планшета Apple в итоге за год снизилась на $101, а компактных планшетов на всех желающих не хватает, поэтому с учётом обещаний Apple покончить с дефицитом в этом году можно говорить о дальнейшем снижении нормы прибыли на этом направлении деятельности.
Поразительную синхронность с общим "настроением дня" демонстрирует ресурс DigiTimes, который тоже опубликовал интересные данные о себестоимости производства планшетов Apple. По словам осведомлённых источников, сейчас iPad mini обходится Apple в производстве дороже полноразмерных планшетов, а продаётся он по более низкой цене. Это позволяет утверждать, что доходы компании в обозримом будущем продолжат снижаться, если по объёмам продаж iPad mini обгонит iPad.
Этот же источник обещает, что в текущем квартале объёмы производства iPad могут снизиться на 40% на фоне сезонного спада спроса. Речь идёт именно о планшетах с 9.7-дюймовым экраном. Продажи iPad mini только пойдут вверх. Выпуск 9.7-дюймовых ЖК-панелей для iPad на тайваньских фабриках Sharp будет почти полностью остановлен, хотя это не позволяет судить о степени влияния данных изменений на общие объёмы производства. LG Display и Samsung восполнят недостаток дисплеев, а Sharp тем временем возьмётся за подготовку к выпуску дисплеев для iPad и iPad mini следующего поколения.