Lenovo полна решимости бороться с Dell за американского корпоративного покупателя
Специально для обхода законодательных ограничений производство планшетов будет развёрнуто в Мексике.

Расстановка сил в корпоративном сегменте на рынке готовых компьютеров меняется. Если ранее компьютерный парк корпораций состоял преимущественно из решений HP и Dell, то теперь всё чаще на рабочих столах клерков и специалистов можно встретить компьютеры с логотипом Lenovo. Компания умело использует имидж "наследника IBM" и дополнительно стимулирует покупателей низкими ценами, что и позволило ей занять второе место в рейтинге производителей и претендовать на первое.

реклама

Как сообщает агентство Bloomberg, на североамериканском рынке Lenovo полна решимости отнять у Dell корпоративных покупателей, за счёт которых последняя получает более четверти выручки. Позиции Lenovo в этом секторе не так сильны, и китайский производитель готовится к атаке не только на частные корпорации США, но и на государственные и образовательные учреждения. У Lenovo, по словам представителей компании, для этого есть низкие цены и подходящие продукты.

Lenovo рассчитывает, что продажи в этом секторе удастся нарастить на 20% за год. Определённые надежды возлагаются на планшет под управлением Windows 8, который осенью этого года будет предложен американским государственным структурам. По местным законам, государственные организации не имеют права закупать продукцию, изготовленную в ряде стран, к которым относится и Китай. Lenovo находит простой выход из этой ситуации – планшеты для федеральных органов США будут поступать с завода в Мексике.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 16

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают