Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Китайские мастера мимикрии тоже готовятся заработать на популярности Apple iPad.

реклама

Практически сразу после анонса планшетного компьютера Apple iPad в конце января на него обрушилась волна критики. Отсутствие поддержки многозадачности и ускорения Adobe Flash, сложность подключения USB-устройств, отсутствие встроенной веб-камеры и голосовых функций... Пользователи понимали, что Apple избегала внутренней конкуренции между собственными продуктами и iPad, но жить от этого становилось не легче.

Аналитики Broadpoint AmTech справедливо заметили, как сообщает сайт eWeek, что основная критика в адрес Apple iPad поступает от тех, кто ещё не держал устройство в руках. По их мнению, степень недовольства потребителей сильно преувеличена, и iPad даже в нынешней версии ждёт популярность. По прогнозам аналитиков, в 2010 календарном году Apple сможет продать от четырёх до семи миллионов iPad. Значительную часть выручки от реализации Apple iPad будут составлять средства, полученные от реализации приложений и другого медиа-наполнения. Этот показатель может достигать 30% от выручки, полученной от продаж самих планшетных компьютеров.

Тем временем, как сообщает сайт EE Times, китайские производители активно плодят "клонов" iPad, которые используют операционную систему Windows 7 и процессор Intel Atom. Нередко они оснащаются сенсорным экраном с диагональю 10.1", адаптерами WiFi и Bluetooth, масса устройств не превышает 600-800 гр. Подражающие внешности iPad китайские планшетные компьютеры будут дешевле своего именитого соперника.

Сейчас обсуждают