В роли аккумулятора может выступать корпус устройства из специального материала
Приблизить светлое будущее, возможно, удастся британским учёным, которые разработали материал, способный хранить электрический заряд и при этом оставаться достаточно прочным и лёгким. Композитный материал состоит из угольных волокон и полимерной смолы, при зарядке и разрядке внутри него не происходит химических реакций, что позволяет снизить время зарядки. Снижения ёмкости со временем в масштабах, характерных для традиционных батарей, тоже не наблюдается.
реклама
Компания Volvo уже заинтересовалась материалом, рассчитывая выполнить из него нишу для запасного колеса в багажном отделении автомобиля. Снижение массы автомобиля на 15%, достигаемое такой заменой, позволит увеличить пробег гибридного автомобиля на электротяге. В принципе, из нового материала можно делать кузовные детали транспортных средств, а также корпуса мобильных телефонов и ноутбуков. Заряд будет храниться в самом корпусе, толщину которого можно будет уменьшить. На разработку этого материала уже потрачено 3.4 млн. евро, в дальнейшие планы изобретателей входит совершенствование свойств материала и подготовка к началу его производства в промышленных масштабах.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают