GeForce GTX 295 в режиме Quad SLI будет поддерживать новые режимы сглаживания

При появлении первых SLI систем в 2004 году, NVIDIA предлагала их пользователям, помимо высокой скорости и особые режимы сглаживания, которые не были доступны на одиночных видеокартах. Впрочем, никакого обмана и ущемления пользователей одночиповых решений не было, предлагаемые режимы действительно могли быть реализованы только на SLI конфигурациях в силу того, что являлись комбинацией обычных режимов сглаживания, доступных на “одноголовых” видеокартах.

Журналисты сайта PC Games Hardware опубликовали информацию, согласно которой объединённые в Quad SLI две видеокарты GeForce GTX 295 будут поддерживать режимы сглаживания до 64xQ, недоступные одночиповым представителям семейства GeForce GTX.



Секрет фокуса, как всегда, прост. Каждый из четырёх чипов GT200b в данной системе использует сглаживание 16xQ FSAA, а затем результаты комбинируются и формируется конечное изображение. На представленном выше снимке экрана можно заметить и другие режимы сглаживания, которые, теоретически можно реализовать на системах с двумя графическими процессорами GT200b, однако никакой информации по этому поводу нет. Будут ли одиночные видеокарты GeForce GTX 295, а также дуэты и трио GeForce GTX 285 поддерживать особые режимы сглаживания, пока неизвестно. Возможно, подробности мы узнаем уже завтра, так как сегодня начинается выставка CES 2009, на которой GeForce GTX 295 будет представлен официально.




А пока остаётся отметить, что NVIDIA, вероятно, ищет альтернативные способы привлечения потребительского внимания к своему новому флагману, помимо его неуёмной производительности.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 97

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают