Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В чёрной-чёрной коробке лежит чёрная-чёрная видеокарта...

реклама

Все партнёры NVIDIA из числа "большой тройки друзей оверклокера", в которую входят BFG, XFX и EVGA, уже представили разогнанные версии GeForce 9800 GTX и GeForce 9800 GX2, но о предложениях компании XFX мы в этом контексте ещё не рассказывали. С радостью исправляем это упущение сейчас.

Ассортимент соответствующих предложений XFX достаточно широк, но "самыми крутыми" считаются видеокарты серии Black Edition, которые имеют высокие частоты и выполненный в чёрном цвете дизайн наклейки кулера и коробки. Если прочие видеокарты XFX могут похвастать наличием в комплекте поставки игр Call of Duty 4 или Company of Heroes, то серия Black Edition комплектуется игрой Assassin's Creed.

реклама

Рассмотрим характеристики разогнанных моделей GeForce 9800 GX2 от XFX более подробно:

  • GeForce 9800 GX2 XT ( PV-T98U-ZHE9, PV-T98U-ZHEU ) -> 640/1600/2050 МГц;
  • GeForce 9800 GX2 XXX ( PV-T98U-ZHD9, PV-T98U-ZHDU ) -> 680/1700/2080 МГц;
  • GeForce 9800 GX2 Black Edition ( PV-T98U-ZHB9 ) -> 700/1700/2100 МГц.

Прошу заметить, что самая быстрая GeForce 9800 GX2 работает на более высоких частотах по сравнению с аналогичным продуктом EVGA (675/1674/2100 МГц).

Аналогичная троица предусмотрена и для разогнанных версий GeForce 9800 GTX:

  • GeForce 9800 GTX XT ( PV-T98F-YDE9, PV-T98F-YDEU ) -> 720/1800/2200 МГц;
  • GeForce 9800 GTX XXX ( PV-T98F-YDD9, PV-T98F-YDDU ) -> 740/1850/2280 МГц;
  • GeForce 9800 GTX Black Edition ( PV-T98F-YDB4 ) -> 760/1900/2280 МГц.

Рекордсменом среди разогнанных производителем GeForce 9800 GTX является изделие EVGA, работающее на частотах 770/1944/2300 МГц. Конечно же, эту несущественную разницу в частотах всегда можно перекрыть путём разгона видеокарты собственными силами, но "предварительно разогнанные" видеокарты обычно покупают те, кто верит в неприкосновенность гарантии и очень осторожно симпатизирует разгону. Впрочем, по ту сторону океана покупатели видеокарт XFX получают ещё и дополнительный сервис вроде круглосуточной технической поддержки и пожизненной гарантии, и за эти преимущества многие готовы платить больше, чем за условный "заводской разгон".

Сейчас обсуждают