Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Флагман среднего ценового диапазона от AMD демонстрирует своё быстродействие.

реклама

Партнёры AMD уже дали понять, что будут выпускать не только эталонную версию Radeon HD 2600 XT с памятью типа GDDR-4, но и предложат варианты этой видеокарты с альтернативными системами охлаждения. Частоты этой необычной графической платы равны 800/2200 МГц, объём памяти может быть равен 256 или 512 Мб. Шина памяти во всех случаях остаётся 128-битной.

Поскольку до начала поставок любых версий Radeon HD 2600 XT остаётся достаточно времени, а публиковать официальные обзоры до июля запрещает NDA, желающие поближе познакомиться с потребительскими качествами видеокарт серии Radeon HD 2600 вынуждены довольствоваться обрывочными данными, которые просачиваются в Сеть от первых обладателей образцов соответствующих видеокарт. Например, один из участников форума Coolaler опубликовал результаты бенчмарков видеокарты Radeon HD 2600 XT 256 Мб GDDR-4 производства MSI.

реклама

Видеокарта работает на частотах 800/2200 МГц, разгон не производился. В тестах участвовали материнская плата Gigabyte GA-P965-DQ6 (Intel P965), 4 х 512 Мб памяти типа DDR2-800 и двухъядерный процессор Core 2 Extreme X6800 (2.93 ГГц). Результаты получились следующие:

  • 3DMark'05 (1024x768) -> 10 802 "попугая";
  • 3DMark'05 (1024x768, 8xAA) -> 3 795 "попугаев";
  • 3DMark'05 (1280x1024) -> 8 866 "попугаев";
  • 3DMark'05 (1280x1024, 8xAA) -> 3 106 "попугаев";
  • 3DMark'06 (1024x768) -> 6 118 "попугаев";
  • 3DMark'06 (1024x768, 8xAA) -> 2 374 "попугая";
  • 3DMark'06 (1280x1024) -> 5 027 "попугаев";
  • 3DMark'06 (1280x1024, 8xAA) -> 1 994 "попугая";
  • Company of Heroes (1024x768) -> 49 кадров в секунду;
  • Company of Heroes (1280x1024) -> 39 кадров в секунду;
  • FEAR (1024x768, 4xFSAA) -> 24 кадра в секунду;
  • FEAR (1280x1024, 4xFSAA) -> 16 кадров в секунду.

Располагающие "базой для сравнения" читатели могут попытаться сделать некоторые выводы. Между тем, увлекаться анализом результатов пока не следует, ибо драйверы будут совершенствоваться, и заметных сейчас провалов быстродействия при включении сглаживания в будущем может не наблюдаться.

Показать комментарии (69)

Сейчас обсуждают