Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Почему в существующем логотипе Intel буква "e" немного провалена относительно других? Неужели ослабло крепление? Оказывается, у этого логотипа есть своя история...

реклама

Мы уже не раз говорили, что компания Intel собирается провести масштабный ребрендинг, который будет заключаться не только в постепенном отказе от торговых марок серии "Pentium" для некоторых семейств процессоров, но и в видоизменении самого логотипа фирмы. В частности, характерная слегка опущенная буква "e" исчезнет из слова "Intel". Точнее говоря, она просто поднимется до общего уровня.

Коллеги с сайта TG Daily поведали общественности краткую историю появления этой опущенной буквы в логотипе фирмы. Когда-то компания именовалась иначе - "Integrated Electronics", и торговая марка "Intel" образовалась путём слияния первых букв этих слов: "Int + el". Дабы разграничить составляющие части названия, букву "e" решено было немного опустить.

Кстати, само название бренда "Intel" досталось полупроводниковому гиганту от компании, владеющей сетью отелей - очевидно, название последней было производной формой от слова "hotel". Право носить своё сегодняшнее имя компания Intel приобрела когда-то за $15 000. Теперь стоимость этой торговой марки оценивается в $35 млрд. Соответственно, стоимость бренда возросла более чем в два миллиона раз!

реклама

Новый имидж Intel должен содержать больше эмоциональности, и такая смена маркетингового курса обусловлена некоторыми кадровыми перестановками в руководстве компании. Кроме того, упор на "платформизацию" и отказ от "гонки гигагерц" тоже должны быть отражены в новом имидже фирмы. Новый имидж и новый логотип должны говорить потребителям, что компания Intel не просто производит процессоры и чипсеты, а выпускает платформы. Последние же, в свою очередь, не являются бездушным сочетанием битов и байтов. Примерно так Intel формулирует мотивы смены имиджа для своих сотрудников.

Судя по всему, отныне рекламные кампании продуктов Intel будут ещё чётче проводить границу между "обычными серыми ящиками" и системами на базе собственных процессоров. Упор будет делаться на продвижение платформы в целом, а не конкретного процессора, как в случае с мобильной платформой Centrino. Надеемся, что неопытные покупатели при этом не будут путаться в единицах измерения, позволяющих оценить технические характеристики новых решений Intel. Пусть это будут не мегагерцы или мегабайты, но что-то понятное для неискушённого пользователя.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают