
Прежде всего, не следует считать этот комплект уникальным: любой желающий может купить Radeon X800 GT и систему охлаждения Thermaltake TideWater, равно как и установить последнюю на другую видеокарту. Заметим, что в случае с Radeon X800 GT от PowerColor вы получаете графическую плату на базе чипа R480 в 100% случаев. Впрочем, это может оказаться полезным разве что с точки зрения разгона - чип имеет только 8 активных пиксельных конвейеров. Память GDDR-3 со временем выборки 1.6 нс никак не охлаждается, однако установить на неё специальные радиаторы тоже ничто не мешает. В номинальном режиме видеокарта Radeon X800 GT EVO работает на частотах 500/1050 МГц - это выше, чем у обычных Radeon X800 GT (475/980 МГц).

Радиатор охлаждения TideWater выполнен из тонколистовой меди и внушает доверие в плане эффективности, а вот вентилятор достаточно шумноват - на максимальной скорости 3000 об/мин он назойливо жужжит, напоминая собой стандартный кулер от Radeon X850 XT PE. Утешает только одно - при этом система водяного охлаждения может обладать более высокой эффективностью.

Устанавливается система охлаждения в два свободных слота PCI - для этого на корпусе предусмотрены два прозрачных ребра.

Переключатель скорости тоже расположен на корпусе, однако при желании TideWater можно подключить к фирменной панели управления.

С торца системы охлаждения расположено заливное отверстие и окошко индикатора уровня жидкости. Одной заправки должно хватать на 10 000 часов работы. Помпа способна прокачивать 72 литра жидкости в час, расчётная долговечность составляет 40 000 часов. Другими словами, если система проживёт отведённый производителем срок, то заправить её придётся четыре раза.

Большая длина корпуса системы охлаждения может стать препятствием при установке в системный блок с низко расположенной корзиной для жёстких дисков. Ширина кулера тоже подобрана не самым удачным образом - на задней панели остаются щели.
Разогнать видеочип удалось до 599 МГц, что можно считать хорошим результатом. Память разогналась до 1152 МГц DDR, что с учётом отсутствия мер по её активному охлаждению приемлемо. Подобный разгон в совокупности даёт прирост производительности не более 15%. Пожелаете ли вы доплачивать за не самую тихую систему охлаждения несколько десятков долларов ради такого прироста? Ради эффектной внешности этого комплекта на такие расходы можно пойти, а вот с точки зрения разгона можно обойтись более тихими воздушными кулерами и комплектом радиаторов на память.
Сейчас обсуждают